А давай ты родишь нам девочку или мальчика..

Бланка
А давай ты родишь нам  девочку или мальчика, как получится.
Предположим – девочку.У неё будут твои изумрудные глаза, твой носик или губы или манера смеяться, или твои интонации и обязательно - твои кудряшки.
Я буду смотреть на неё  - и видеть тебя. Я уже люблю её, так же сильно, как тебя.
Я хочу любить вас, баловать вас, говорить вам обеим, что вы принцессы, ведь все девочки – принцессы. Вы будете моими любимыми девочками. Навсегда.
Она тоже полюбит меня, я знаю это точно. Потому что ты передашь ей частичку своей любви ко мне, еще там в животике.
Она во всём разберётся, потому что умная, потому что – наша.
Попробуй почувствовать, может быть, её душа уже где-то рядом и просит впустить её к нам?
Давай ты родишь нам  девочку или мальчика, как получится?:)

июнь 2015г.