Пень

Владимир Фирсович Шишигин
Что стоишь в раздумии,
Черный пень в берете?
Я такой же старый,
Как твой берет -седой.
Грезим мы с тобою
Об ушедшем лете
Этой затянувшейся
Снежною зимой.
Что ты пригорюнился?
Не грусти, не надо,
Ты еще послужишь -
Попразднуем с тобой,
Будешь ты мне столиком
Под ветвями сада -
Посижу я около
С подругой дорогой.
Все твои колечки
Я покрою лаком -
Будут обручальными
Нам они сиять
И, как дети, радостно,
Весело, беспечно,
Прикасаясь взглядами,
Станем их считать:
Сколько вновь
Нам выпадет
Справить дней рождения;
Вместе или порознь
Сколько лет прожить;
Сколько нам достанется
Яблок-вдохновения,
Чтоб стихи любовные
Друг другу подарить...
Дай тебя поглажу я.
Что за диво дивное -
Сквозь морщины веточка
Из тебя растет?!
Гибкая, как ленточка!
Надо же - приметочка!
Пусть она, как стрелочка,
ЛЕтам ведет счет.
Вот, а ты печалишься.
Брось! Не все потеряно -
В каждом - ветка с почками,
Жизнь свое берет!
Только всем нам надо бы
Бодро и уверенно
Распахнуться душами -
Ринуться в полет!
***