Знаете?

Синий Тролль
Знаете, я бесконечно глуп, слеп и туп.
Я кричу(громче всех!!) о том, что в мире бесконечно мало, мало, мало  любви и что же? Я никого не люблю. Я пуст. И как только в меня, как в огромный графин с водой, попадает яркая капелька чувств, она тут же растворяется в бесконечности моей прозрачной воды, лишь слегка оседая на дне.
В каждый угол я расставил таблички с умными мыслями, теоремами и советами. Но я не понимаю в них ни строчки. Всё что я могу - это рисовать на полях этих умных табличек фиалки и раскрашивать их  в зелёный(другого цвета у меня нет.).
Я каждый день твержу людям быть добрее, желаю открывать объятья всем, кто того желает, а сам уже третий месяц не выхожу из квартиры. Заперт, вооружён. (Не подходи, убьёт!)
Вы спросите, к чему это всё?
Просто я тупой.
Бездарь
Идиот
несуществующий,прозрачный человек
нечто