Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 9. На пр

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 9. На пределе

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 9. At full capacity

Покачиваясь на волне, Главный Арбитр поднял ракушку.
— Дерзай, Юсти, — сказал я себе. — Это только соревнование, и ты ничего не теряешь.
Я подобрался.
Компашка смотрела горячими глазами.
Компашка переживала.
Стук. Глухой стук.
Я влетел в волны.
Да, места было мало, — говорили, что линии после ремонта будут уже. Я сталкивался боками с другими гонщиками. Волны мешали.
Крик стоял над океаном.
Меня обгоняли.
Обгоняли.
Волны били мне в нос, солнце прыгало в воде, брызги летели вокруг.

Компашка взревела. Я услышал своё имя.
— Юс-тас! — они кинулись к барьерам. — Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! — если бы могли, они воздушным потоком своих голосов подхватили бы меня и кинули вперёд!
— Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! — будто переворачиваясь и куда-то валясь, бахало сердце.
— Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! — я был будто из ваты, я себя не чувствовал.
«Молодой дельфин..., — закачался над поверхностью Океана образ старого Регистратора. — Немедленно сходите с дистанции...»
«Молодой дельфин..., — он выставил плавники, будто преграждая  мне дорогу. — ...Немедленно сходите с дистанции...»
«Молодой дельфин..., — взлетели волны, — немедленно сходите с дистанции...»
Мои соперники... они были далеко впереди.
— Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! — гулкий звон слышал я... казалось, этот звон отпрыгивает от поверхности Океана и бьет по морде — но я понимал, что бьет не звон, а встречные волны.
— Юс-тас! Юс-тас! — и вдруг этот бесконечный повтор моего имени придал мне силы.
Прорвались окрики охранников.
Компашка, по-моему, их разметала.
Мои друзья бушевали и истошно вопили. Их было не удержать.
— Сейчас они кинутся за мной, — подумал я.
— Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! 
— Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! Юс-тас! 
И наддал ходу, как обычно в игре.
Светлый бок мелькнул слева. Тёмный плавник справа. Вираж...
— Юс-тас! Юс-тас!
По-моему, это заорали уже родители.
Гул голосов стал сливаться. Солнце било в глаза. Солнце вертелось. Море брызгало. Я несся, не думая ни о чём. Не думая ни о чём. Волна, ещё волна... Прыжок, ещё прыжок, ныряю. Крик. Откуда такой крик?
Моё имя. Прыжок, ещё прыжок. Ныряю...
Я резко ткнулся носом о барьер.
Сила удара отшвырнула назад.
Волна подхватила и опрокинула меня.
Я увидел круглые глаза кашалота.
— Это тот, что считал до 100, — смутно подумал я.
Кашалот смотрел почти с ужасом.
Мимо со свистом пронёсся светлый дельфин. Ещё один. Ещё.
Дельфины подлетали к барьеру.
Я тупо смотрел на них. Волны взвивались и переворачивались у меня перед глазами.
Кашалот подплыл.
— Спокойно, мальчик, — сказал он. — Ты взял барьер. Слышишь? Ты пришёл первым. Ты — выиграл. Снова. Ах ты хитрец.


...Тишина. Какая странная тишина. Вон отходят назад другие гонщики. Они сбились в кучу и смотрят на меня. Волны болтаются. Обрывок барьера плюхает рядом. Его потом водрузят мне на шею...
Воздух завис. Нет ветра. Или мне кажется. Солнце бьет в глаза. Почему такая полная тишина?.. Сейчас Океан взорвётся.

Компашка опомнилась первая.
— А! — закричали Бобби, Томми, Тэдди, Ронни.


...—А! — подхватили вдалеке Ральф и Джонни.
— А! — запрыгал эхом звук. Не веря себе, вопило Дельфинье Сообщество Зелёного Острова.
— Юстас! — взревела публика.
«Ай», — подумал я и отплыл немножко. Крик волнами понесся над Океаном.