Магия новогодней ночи

Константин Романов
В этот новый год я решил не пить. А послепраздничные дни сами вынудили меня схватиться за рюмку: сплошные приглашения от друзей в конце концов пересилили.Но хочу рассказать вот о чём. Пили мы как обычно, ничего примечательного, выдающегося и другие эпитеты, которые могли бы выразить всю обыденность нашей посиделки. Выпили хорошо - неоднократно бегали в магазин за водкой. Но вот беда: последняя бутылка попалась с совсем отвратительной водкой. Остановиться, правда, я уже не мог.

И вот я уже дома, завалился кое-как через порог, и бегом обниматься с ванной. И вот тут случилось в первый раз это. Я почувствовал, что могу обосраться. Я никогда раньше так не пил. "Мало пил" - скажете вы. Нет, дело не в этом. Надирался я и раньше похлеще сегодняшнего, однако в этот раз силы покинули меня из-за крайне некачественного пойла. Я потерял всякий контроль. Организм то и дело силился,сопротивлялся, и контролировать ситуацию не было уже никаких сил.Я чудом держался на ногах. Почувствую, что говно лезет - раз, схватил жопу, позыв отойдет. А говно опять просится... В общем, даже в таком состоянии я чувствовал стыд, а потому собрался с последними силами и плюхнулся на унитаз. Я не обосрался! Это была настоящая победа над собой! Занимайтесь духовными практиками!