Поэты! Что, по сотке?

Галина Храбрая
 «ПРОВОЖАЁТЕ СТАРЫЙ ГОД!»

 Нам «Старый Год» 
 «Рога вопрёт» –
 Гуляет, празднует народ!

 И, открывая шире рот,
 Он: «С Новым Годом!»
 Проорёт!

 А дома – сало, колбаса,
 «Перекипела» водка,
 На ёлках от гирлянд сама
 Оплавилась проводка!

 Ничто в мозги мне не идёт!
 Не знаю, что б, я съела?
 А на дворе – с утра метёт,
 Совсем другое дело!!!

 Крадусь я к бару неспроста,
 Мне захотелось водки!
 Бормочут тост мои уста:
 Поэты! Что, «по сотке»?

 Что будет с рюмки? Как метёт!
 Ой, Дед Мороз ко мне идёт!

 ...С Наступающим вас, дорогие мои
 «литературные алкаши рифмованные»!

 …а хорошо пошла… по второй, теперь...
 иду я... отворяю дверь!

 P. S.

 убедительнейшая просьба к поэтам:
 на трезвяк отзывы не писать,
 вот, как напьётесь, тогда и отзовётесь,
 а то, что это, такое - все ответы на сухую! а?
 закуска в рот не лезет!!! (шутка)