О снах

Эдуард Князевский
Просыпается сегодня утром злой презлой муж и глядит на меня в упор так хмуро-хмуро. Своими усами подёргивает, желваки ходють туды-сюды из глаз искры как у Мюнхгаузена ( чуть постель не подпалил). Давно я таким его не видела. Я его и спрашиваю : "Что тебе снилось, крейсер "Аврора"? Что Иванушка не весел? Где запятую будем ставить в "казнить нельзя помиловать"? Короче, Шурик, выкладывай, что произошло". А он мне таким внутриутробным тоном: " Был я сёдня во сне в Зоопарке и там ты мне изменяла с охранником...")) Я поинтересовалась,- с охранником чего?- клеток, зверей? А он мне,- это неважно чего, а вот ты почему ночью орёшь и стонешь и почему слюна и слёзы льются? А я ему в ответ, что уже неделю мне снится Ван Гог, но какой не уточняю))) и мне бы этого не хотелось. Снятся мне кошмары по-страшней мужниных. Нет, я не изменяю ему и муж не изменяет, но он - муж в моих снах не по Зоопарку меня ищет, а в рыбном ресторанчике в Йоханнесбурге. А в ресторанчике сидит за столом Ван Гог, улыбается, рыбу ест, а под столом на коленях несколько девиц ему ну это.... это... делают.... Я кричу на него так, что слюни брызжуть и слёзы текуть, а из всех дверей мой муж выходит такой множественно-грозный и ручищами как крыльями машет. Вот такой бред... нам снится.