Как проспала я Новый Год!

Галина Храбрая
 «ЗА СУТКИ ДО БОЯ КУРАНТОВ»

 Сижу, пытаясь припомнить, что-нибудь  потешное,
 произошедшее со мной, именно, под Новый Год…

 Перебираю в памяти, напрягаясь,
 неужто, и впрямь, ничего не было у меня смешного?

 За окном полночь, 30-е декабря, завтра будет не до воспоминаний:
 «Шуба», «Оливье», «Красная икра ложками», «Шампанское»,
 «Мандарины» и БАНАНЫ!

 Надеюсь, вы догадались, почему именно бананы?
 Хи-хи!

 Ёлку наряжать не стану: снега нет. Я сама как игрушка.
 Сверкаю и отражаю. Кручусь как шарик. С тонкой талией посередине!
 Хи-хи!

 Ох, чувствую, дохихикаюсь я!
 Вломится ко мне Дед Мороз и скажет, коротко и ясно,
 как отрежет:

 — Наливай! — а потом крякнет от удовольствия и добавит,
 — …подруга!

 Нет, не вломится. Кто я такая?

 Так, надо вспоминать…
 Ой! кажется, я  вспомнила!
 Раз так, то «погнали»:

 …С первым мужем мы расписывались 31-го декабря!
 А венчать нас не стали – поскольку Рождественский пост на дворе.

 Венчание наше батюшка отложил на Масленицу. Записали нас, всё как положено.
 Мол, приезжайте, Дети, натощак венчаться-то и гостей всех своих прихватите
 с собой! Венчание наше выпало на 1-е марта. Отлично! Гульнём во Славу Божью!

 Но, меня обязали срочно прописаться к мужу в Одинцово: дом под снос,
 оттого и пришлось поскорее расписываться!
 
 Всё равно же венчаться! Без росписи у нас не венчают, сами знаете.
 Церковь наша благословляет только то, что закреплено государством.

 Расписали нас чисто условно, потому и никого не было из гостей.
 Но мы, как положено, оставили угощенье в Загсе, а сами поехали домой…
 готовить Новогодний стол.

 Я приготовила всё, как положено: помните, что мы ели тогда?
 Ага! Чёрная икра. Крабы. Печень трески. Сельдь в винном соусе.
 Буженина. Окорок. Салями. Сервелат. Осетрина. Балык... и т п. 

 Но, поскольку времени оставалось до боя курантов ещё довольно-таки много,
 то я взяла, по обычаю, свой аккордеон и стала музицировать…

 Подошёл ко мне муж и присел рядом на диване, потом положил мне голову
 на плечо, да так мы с ним и уснули…

 Проснулись, а Новый Год давно прошёл!

 Картина маслом:

 Раннее утро. Ослепительное солнце в окно. Мороз трескучий. Мы одетые.
 И закуска на столе вся нетронутая. Но, главное, что «Шампанское не открыто…
 и тёплое! Хи-хи!

 С Новым Годом вас, дорогие мои друзья-товарищи!!!
 Сородичи по творческим мукам и жизненным наукам!

 Живите в радости и полноте чувств!!!
 Как я, примерно, также. Аминь.

 Ой! Я всё опять перепутала, мы же не в храме:
 Ура!!! С Новым Годом!!!

 Хи-хи!

 А, что «хи-хи»? Да, то и – «хи-хи»!
 Обезьяна – она, такая!
 Всё хи-хи, да хи-хи!

 Знай, пиши, себе СТИХИ...