Белки

Олег Онегин
 Костёр потрескивает громко,
 А так сплошная тишь стоит.
 Лишь речка волнами играет
 И перекатами журчит.

 Вот колокольчик голос звонкий
 Мне подаёт из темноты.
 Бегу к реке, хватаю донку.
 -Ну где же рыба? Вот и ты!

 В садок отправлю я добычу
 И лягу снова у костра,
 Подставлю бок к теплу поближе
 И дальше буду ждать звонка.

 Буран - мой верный пёс игривый
 К ноге прижавшись смотрит в лес,
 На каждый шорох он лениво
 Свой проявляет интерес.

 Но вот сорвавшись с громким лаем
 Буран мой бросился к реке,
 И в лунном свете я увидел
 Зверька, что плыл чуть вдалеке.

 А следом плыл ещё такой же,
 И кто такие - не понять.
 Они к нам было развернулись
 И тут вдруг начали кричать.

 Я в детстве слышал эти крики
 Когда бельчонка я поймал.
 Кричал он так противно громко
 Что я домой его не взял.

 И значит в речке тоже белки,
 Их кто то очень напугал,
 Потом я понял это только
 Когда один зверёк пропал.

 Второй доплыл до ив плакучих
 И лапкой почву ощутив
 Рванул в кусты, за ним собака,
 Но белки след уже простыл.

 И тут забрякал колокольчик,
 На донку сел большой таймень.
 Мне час пришлось с ним побороться,
 Ведь нету рыбы здесь сильней.

 Уже рассвет, домой пора нам,
 Добычи хватит мне с лихвой.
 С Бураном грузимся в машину
 И едем с рыбою домой.

 Когда я потрошил тайменя
 То обнаружил у него
 В желудке белку, вот кто значит
 В реке сожрал зверька того.

 Такого больше я не видел
 Что б белки плавали в реке,
 И случай тот на век запомнив
 Поведал в этом вам стихе.