Про Гуронов и Делаваров..

Николай Нефедьев
                Про Гуронов и Делаваров.

   Смотрел я вновь  фильм про индейцев. Про Зверобоя, про Гуронов.
Старый добрый хороший фильм. Классика киноискусства.
Я помню, в детстве смотрел, открыв рот за  событиями  на экране.

 Гуроны, и  Делавары долго мне снились со своими томагавками, и со своими стрелами и копьями.. И еще, помнится, что я с содроганием, часто  ощупывал свою голову, проверяя ее на целостность и сохранность. Мне казалось, что ночью у меня сняли скальп.

  Долго я   переживал за дяденьку, который оказался без скальпа..
Индейцы срезали  с его головы волосы вместе с кожей.
Варварская  стрижка волос. Этот жестокий  факт  очень впечатлил меня  на долгие годы..

  Прошло время. Гуроны и Делавары остались в прошлом.
 Я вырос, и стал большим дяденькой, умудренным опытом и житейской мудростью.
Теперь, меня не удивишь каким -то скальпом и  какой –то жестокостью..

  Теперь, иные мысли приходят ко мне в голову, убеленной седыми волосами..
Мне удалось сохранить свой «скальп»  на голове своей в целости и сохранности..
Но, вот, вспоминая свое детство, и историю про Гуронов и Делаваров, я  пришел к выводу, что та, давняя история не закончилась..

 Война с индейцами не закончилась. Она продолжается с тех лет, с того самого прошлого.

  Почему, я так думаю. Да потому, что правительство США, то бишь, Америка по-прежнему  продолжает тактику делать политику чужими руками.
Она натравливает одних индейцев на других. Одна нация убивает другую нацию.. одни народы воюют против других.

  И, такая политика Америкой  проводится по всему миру.
 И, мне кажется, что теперь народы Европы, Азии,  ближнего Востока,  и Африки выступают в качестве Гуронов и Делаваров..

  Америка по –прежнему проводит политику провокаций и разжигания  ссор и скандалов.

..Такие мысли пришли в голову,  когда я смотрел этот старый добрый фильм..

  Умели раньше снимать доброе кино..

 Сколько мудрости и философии в этом  фильме про Гуронов и Делаваров.

….

Амурская область..

(Утро. Осталось десять дней до отъезда.
Настроение бодрое. За окном минус 15,
Работы завались..
Не успеваю записывать мысли..)