Быть поэтом хорошо. Стеб К. Б

Кот Базилио 2
Есть у нас на Прозе поэт – Дмитрий Лазуков. У него очень своеобразные стихи. Вернее своеобразна тема, вокруг которой его вирши вращаются. Её можно кратко охарактеризовать, как анальная. Еще немного – русский национальный напиток и потаенное желание-страсть – эксгибиционизм.

Вот примеры из разных стихотворных виршей:

Кал присох параличом….
Еще люблю покакать под кустом…
Ты предложила мне анал…
Какой-то мудак здесь успел напердеть…
Люблю, когда ночные небеса, бродить нагим…
Хочу, чтоб нагой я на травке лежал…

И много-много других примеров.

Для своей пародии я выбрал четверостишье, которое Д.Лазуков назвал «Быть поэтом – хорошо». Текст я привожу полностью.

Моя пародия называется «Быть поэтом – хорошо. С водкой – еще лучше».


БЫТЬ ПОЭТОМ – ХОРОШО. С ВОДКОЙ – ЕЩЕ ЛУЧШЕ.

            Вот промчалась кенгуру,
            Пролетела птичка,
            Выпил водки поутру,
            Почесал яичко.

Дмитрий Лазуков


Вышел кот из-за угла
Рыжий, словно бестия.
Выпью водки я с утра
Грамм примерно двести.

Глядь, в обед бежит Трезор -
Это пес бродячий.
Расширяю кругозор
С водкой, не иначе.

Вечером лежит в грязи
Жирная свинья.
Стой-ка, стой! Притормози:
Ба! Так это ж я!

Быть поэтом - хорошо!
Можно выпить водки
И валяться нагишом,
Чтоб не портить шмотки.


Иллюстрация: картина Василия Шульженко