Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 8. Своя

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 8. Своя линия

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 8. Own line

...Порядка никто не соблюдал. Общество устраивалось на волнах поудобнее.
Компашка висела у барьера. Теперь её не мог прогнать никто. Охранники смирились.


12 чемпионов выстроилось в ряд.
Я, 107 номер, — посередине.
Публика усмехается. Неважно.


Погода свежая. Волны вскидывают меня. Мощные волны. Особо не полетаешь. Вместе с волнами качается вся публика.


Я посмотрел на небо. Тучи отступали. Выскочило солнце. Компашка обеспокоенно взирала на меня из-за барьера.
Я ничего не мог разглядеть. Я видел только ближайших участников. Справа маячил Тобби, Сообщество Большого Залива. Я узнал его. Этот светлый дельфин регистрировался вместе со мной. Значит, он выиграл в Девятой Десятке. А где Джимми из 6ой десятки? Нет его. Он не прошёл в 1ый раз?..
Солнце светило прямо в глаза, и я вертел мордой, тщетно пытаясь развернуться и что-нибудь углядеть. Солнце отражалось в волнах.
Справа толпились родители. Они молча смотрели на гонщиков и на меня.

Компашка болталась слева.
— Попробуй только замешкаться, — прокричал Ронни. И погрозил. На охранников он внимания не обращал.