Неоконченный стих-птах...

Елена Пытьева
Иду я по жизни как-то,
Шажочками, »такт» за «тактом»,
Вслед дождевому стаккато,
 Чрез «поле – не- «перекатное».

Встречая свои рассветы,
Любуясь  Солнца закатами..
И нет все-дороги «накатанной»…

Не видно пути «постеленного».
Запорошили метели ли?
В нашем мире, потерянном
Среди больших Звезд.

Иду я снегами морозными,
Что шепчутся ночью  звездною.
Теперь уже просто поздно
Бродить по земле мерзлой,
Разыскивая Норд-Ост..

И дышится Небом светлым,
Иду я навстречу Лету,
Навстречу свежему Ветру,
А позади - мое «РЕТРО»,
С дней вереницей где-то
Запутавшихся средь берез..

В Лесах с синими Елями,
Заслушавшись ритма капельного,..

А соловьиные трели,
И запах цветущего хмеля
И бабочки прикосновение..

И одуванчиков поле.
И разнотравья Раздолье..
И синее-синее море
Весны моей-«Оле - Лукойной».
Торопят меня и зовут..