Гений поцелуя

Гулкая
Мечтала я: " Первый целовальщик меня будет умный, красивый и крутой парень". До поступления в институт друзья были, но не парни, а мальчишечки из провинциального городка. Красавцы, умники, изгои, хитрецы и засранцы - стандарт всех крупных городов. Нас в группе мединститута - 14, из них 4 человека - девушки и остальные, косящие от армии. Оля, блондинка, выбрала самого делового - Степана (походил он окрасом на летнюю белку, а стоя и лыбясь на хорька). Таня, кудрявая брюнетка, приметила самого красивого (интеллектом Аполлон вровень с моей табуреткой, а я мелкая). Марина, высокая и статная, прибрала самого несчастного (такого оччень хочется потискать).
Моя надежда на оступившегося супермена. На лекциях, пепелит взглядом яркий горец, из другой группы и страны. Я прячусь за спинами и петляю. Почему? Да он в три раза больше меня. Не представляю, что сделает. Честно боюсь.

Подошёл Новый Год (мне уже целоваться хочется до скрежета в зубах). Праздновать решила с Татьяной, в общежитии. Там уж точно найду фрукт.
- Я тебя сведу с Тарасом, умный... - это мне Татьяна обещает.
- Нос у него картошкой - перебираю я общемужицкие остатки.
- Не картошкой, а бульбочкой - парирует сводница и уходит за суперменом.
Я пробую поцелуй с картошкой, накрест. Если мне верхнюю губу, как заяц, открыть, то смогу дышать. В мечтах заснула. Пришёл Тарас, чмокнул в щёчку. Я дернулась и попала локтем в нос. Кровища. Да, лишила Бульбу чести. Ну и что? Заткнула носопырки ватными болтами и смылась к Ольге, на дачу (неправильно это для девушки первый поцелуй с порченным).

В компании подруги, её белкохорька и девяти свободных воинов впервые попробовала спирт. Проснулась. Рядом, на кровати храпел мужик. "Наконец-то, нацелуюсь" - благодарю небо потолка. Дожидаюсь - "вот проснётся богатырь, приобнимет, а потом зажмёт меня, наверняка". Но храп стал невмоготу, я привстала. Рядом басила бабуля. Олины родаки привезли наблюдателя, а та попутала меня с внучкой.

Дожидаться "обнимашек" не стала, и вскоре, тряслась на второй полке, по пути к домашней провинции. Ночью уснуть не могла: ворочалась, вздыхала о нелёгкой женской доле, жевала жвачку - похмелье. Вдруг, на мою полку, с супротивной,  перепрыгнул пассажир. Затолкал внутрь и принялся целоваться (а в руке его что-то блестело!).
Я задёргалась, а зажатая поняла, ничего сделать не удастся. Вытолкнула жвачку в рот наглецу(с языком) и угомонилась.

Утром парень не смотрел на меня, быстро собрался и ушёл. Он не был красив. Выяснять насчет интеллекта и крутости было недосуг. Блин, да какая разница, когда мне достался гений, гений поцелуя.