Зять

Алла Каспарова
     Бабулина болезнь была не излечима.
     Лежа на кровати в проходной темной комнате, она старалась не стонать и понимала, что проиграла в схватке со смертью, только вот последняя все не приходила за выигрышем и даже довела до того, что бабушка ждала её , как манну небесную.
     Соседняя комната служила спальней для внучки с зятем ,Сережей. Высокий крепкого телосложения парень искренне любил бабулю, переживал беспомощность положения, в котором оказались все члены семьи по отношению к бабушке. Все знали, что Сережа отличается чувствительностью и мягкостью. В глазах здорового парня не раз замечали слезы в критических ситуациях.
     Через комнату бабушки он проходил дважды в день, молча, стараясь не производить никаких звуков при ходьбе и не умея скрыть жалостного взгляда, обращенного на бабулю.
     Жена его,  ухаживая за больной находящейся в полном сознании, не просто старалась облегчить физическое состояние бабушки, но и по возможности отвлечь её от мрачных мыслей, радовалась каждому посетителю, видя как общение меняет и отвлекает бабулю.
-Сережа,- сказала она,- почему ты молча проходишь через комнату, поговорил бы с бабушкой, целый день лежит и ждет кто к ней зайдет, а ты дважды проходишь и все молча.
 -Что я скажу, удивился муж?
- Хотя бы спроси как она.
     Вечером, отправляясь спать, Сережа приостановился посреди комнаты, посмотрел на бабушку и спросил:
- Ну что, бабуль, ты как?
- Видишь,- ответила та,- ни туда, ни сюда.
 Сережа провел взглядом вдоль кровати, вздохнул, и мрачно выдавил из себя:
- Да вот то ж, вижу, -покачал головой и поплелся спать.