Модуль 53 - В игре

Гавриил Антонов
Возле леса стояли трое людей и трое гоблинов.
- Бросаем на инициативу? – послышался голос Мастера.
Где-то на небесах послышался звук игральных костей.
- Привет, - поздоровался копейщик в легких латах с одним из гоблинов, - Меня зовут Калик.
- Марнард, - представился тот в ответ.
- Вы простите нас, мы не имеем ничего против расовых меньшинств на территории королевства, но наши игроки думают иначе, так что нам придётся сражаться.
Гоблины понимающие кивнули, признав некую несправедливость.
- Так, - произнесла лучница, - Я хожу первой.
Натянув тетиву, она выпустила стоящему напротив неё гоблину бронированную стрелу в ногу чуть выше колена. Взвыв от боли, противник повалился на землю.
- За что?!
- Со слов Мастера ты сейчас нёсся на меня с желанием зарубить. Мне пришлось защищаться.
- Но я стоял на месте! – снова взвыл раненный.
- Я тоже попала не в жизненно важные органы, - парировала девушка.
Секундой спустя один из гоблинов невероятно ловко метнул свой топор, и варвар с огромным молотом замертво повалился на землю.
- Так… - вздохнул Калик, откладывая пику, садясь на землю и доставая завтрак, - кто-нибудь будет?
Оставшиеся персонажи уселись рядом и принялись пережёвывать пищу, пока где-то наверху шли жаркие споры мог ли варвар умереть.