Глава 2. Мерзкое предательство

Саманта Пауер
Глава 2
«Мерзкое предательство»
Я не знаю сколько уже пробежала, но я не чувствую усталости… Слёзы не перестают течь
по щекам. Я бегу уже час, может два, но ещё не много и я упаду, и не смогу дышать. Я бегу, а в
груди пустая дыра, как будто там было что-то ценное, а какая-то сволочь украла ценность и
выбросила.
Я бегу, зацепляюсь об камень и падаю на асфальт, я уже ничего не чувствую, как будто ноги
отказали, задыхаюсь, вся в крови. Теперь она течёт не только с ноги, а с виска и ладошек. Всё
лицо окровавлено, кажется ещё не много и я упаду и умру от потери крови. Я встаю и
продолжаю дальше идти. У меня нет даже куда пойти. Домой я не могу – ссоры с мамой, Тэсс –
это худший вариант, тем более после такого я даже знать её не хочу, Сэмми – подружка Тэсс, она
лучше с ней общается чем со мной. Хотя.. есть у меня один вариант, но не уверена, что она меня
примет, тем более после всего, что я сделала…
***
(примерно 6 месяцев назад)
– О, Боже!! Это же Кэти, сумасшедшая дурочка с Западной Вирджинии!! – Тэсс сегодня не в
духе, тем более сегодня бедняжка Кэти не дала списать великой Тэсс. – да тебе там только и
жить! Такие как ты уродливые задроты там только и сидят!
– Тэсс, может хватит? Ты и так достаточно над ней поиздевалась !- говорю я ей.
– Что?? Да это же самая малость, вот сейчас будет достаточно !- Трэйси берёт с подноса
миску с супом подходит к Кэтрин и выливает ей на голову всё содержимое… в столовой где-то
минута тишины, а потом смех на всё помещение… Бедненькая Кэти убежала в уборную со
слезами на глазах…
Довольная Тэсс ушла с ухмылкой, затем обернулась и сказала :
– Ева, ты идешь??
– Сейчас, подожди – говорю я ей, стремясь в уборную.
– Ты что идешь к этой простушке?? – она выгнула идеально выщипанную бровь.
–Тэсс, знаешь, я когда с тобой не дружила, такой же была!
Она посмотрела на меня как на гадкого утёнка и ушла. Тем временем я уже стучала в
уборную.
– Кэт, ты там?
– Что вы от меня хотите?? Опять опозорить?? По-моему вы достаточно надо мной
поиздевались!!!- бурчит она через стенку, всхлипывая. Мне её так жаль.
– Я просто хочу тебе помочь!- если она сейчас скажет нет, я пошлю всё к чертям.
– Хватит мне вашей помощи!!! Сыта по горло!!!
– Ну и всё тогда сиди реви там и будь последней соплячкой!! – я опять вспылила! Достала
уже!!
– Да лучше я буду последней соплячкой, чем такой стервозной сукой, как вы!!
Я не выдерживаю и с грохотом закрываю дверь и ухожу!
После этого случая Кэтрин Джеймс перевилась в другую школу.
***
Я стучу в дверь, не слышно, но и ладно, может она спит, не хочу мешать!
Но вдруг дверь открывается, из-за нее выглядывает маленькая рыжеволосая девочка с ярко
выраженными глазами – это Кэтрин.
– Привет, Кэтрин.
– Привет, ты что-то хотела?
– Я просто хотела спросить, обижаешься ли ты на меня за тот случай? – я еле произношу
слова, после каждого кашляю.
-- Нет, я не обижаюсь, мне нравится в другой школе.
-- Это хорошо! Ладно, ты извини, что потревожила! Пока…- я поняла, что она не совсем
мне рада, и решила уйти.
– Ева, что-то случилось??
– Нет, с чего ты взяла??
– О, Господи!!! Какой ужас! Да у тебя кровь!! Живо заходи в дом! Сейчас я тебя подлатаю!
– Нет, не надо! Я не хочу тебе надоедать!
– Ты умрёшь быстрее чем надо, если не зайдёшь!!- я начинаю смеяться, ибо у нее такое
милое личико, и такая грозная гримаса.. я начинаю хохотать.- да у тебя уже психика нарушена!!
У нее довольно мило, она живёт одна, мама уехала, а папы и вовсе нету, дом тёти. Она
достает аптечку и начинает меня лечить, я начинаю отходить от шока и у меня начинается всё
болеть, не выносимо болеть. Это настолько больно, что я даже теряю сознание…
– Ева…Ева!!! Евааа!!! Прости меня!!! Я не специально!!!
– Нет, я никогда тебе не прощу, это очень больно!!
Я кидаюсь, меня всю трясёт, слава Богу, что это всё сон… У меня со лба капает холодный
пот… Чувство не из приятных.
– Где я??
– Ты походу слишком много крови потеряла!- язвит Кэт.- на шоколадку, говорят кровь
быстрее возобновляется.
– Спасибо…
– Не за что. Ты мне тоже помогла.
– В смысле?
– Ну помнишь ты говорила, что я останусь последней соплячкой?
– Эээмм, я же вроде извинилась…- она мне это до конца жизни вспоминать будет??
– Я не об этом. Ну в общем, после того я пришла домой и кардинально поменяла свою
жизнь. Теперь я не соплячка! Я зарабатываю себе на жизнь, причём достаточно! В общем, спасибо..-я в шоке, первый раз мне говорят спасибо, за то что я обозвала человека… хах
прогрессирую.- так ты поправляйся, а я пойду чая нам сделаю! – она улыбнулась и ушла.
Чёрт. Это неприятное чувство… я понимаю, что у меня всё болит и замечаю, что мои руки, ноги и даже рёбра перевязаны бинтами, я чем-то похожа на мумию, и мне становится смешно, но после этого страшно, наверное, мне и вправду надо в психушку.
Ммм… чай такой вкусный, и пахнет приятно. Этот запах напоминает мне дом, то время
когда «мама любила папу, а папа любил маму» с этими воспоминаниями на глазах появляются
слёзы. И тут я решаюсь написать маме, сказать, что всё хорошо, но тут понимаю, что у меня на
телефоне ни одного пропущенного, и не одного сообщения… Никто меня не ищет, никому не
нужна… Тут в мои мысли словно бураном врывается Кэти :
– Эй, ты чего? Что-то опять случилось??
– Нет, просто решила маме позвонить, но потом передумала..
– Почему?? Наверное она волнуется.
– Ага, конечно, прям места себе не находит.
– Почему ты так??
– Понимаешь, меня не было всю ночь, а она даже не позвонила, не написала где я, с кем я. Я
просто ей не нужна.
– Я ,наверное, должна тебе сказать, но ты уже проспала целые сутки.- и тут мне стало не по
себе, первый раз я так много была в отключке…
– Ну теперь понятно, почему я так хочу есть.
– Ахаха.. пошли покушаем, потом приведём тебя в порядок.
– Пошли.
Я сижу выщипываю себе бровь, и мне вспомнилось как я, Тэсс и Сэм сидели у меня дома и
так по-девичьи болтали, я скучаю по этому. А вот интересно, они хоть заметили, что меня нету??
– Ева!
– Что?
– А ты хочешь изменить себе жизнь?? Тебе не надоело так жить ? В пустую??
– Я хочу, но не думаю, что смогу…
– Хочешь начать новую жизнь? Для этого много не надо. Просто хотения что-то изменить. А
так то ты можешь добиться всего сама.
– У меня одной не получиться..
– Но у меня же получилось. Знаешь, у меня до этого была сложная жизнь, об этом никто не
знает, только тебе сейчас расскажу. У меня было трудное детство. Мама была наркоманкой и
проституткой, а папа был одним из её клиентов, который подсадил её на героин. Бабушка
умерла, вернее не выдержала такую дочь, а меня бросила на мать, а матери я и даром не нужна
была. Она хотела продать меня на органы, чтобы купить дозу, но меня спас мой сосед, который
поставил меня на ноги, выкормил, вырастил. И вот сейчас я перед тобой, я человек, у которого
хуже было детство, чем у всех других. У вас были игрушки, погремушки и т.д. , а у меня шприцы
и вместо коляски обычный ящик. Меня спасло чудо. Такие как я не все живут нормально, некоторые идут по стопам родителей, спиваются, умирают. Но не я. После стольких мучений я
начала ценить жизнь.
Когда я её выслушала, у меня пересохло во рту, и я побледнела. Как такая маленькая девочка
может столько пережить? Не у каждой хватит духу.
– Так что? Ты готова? Если хочешь уехать со Старлинга, я могу тебе в этом помочь. Куда бы
ты хотела уехать?
–Я не знаю, наверное, туда, где меня не знаю, там будет лучше.
– Хм.. Может в Модесто?? Говорят в Калифорнии тепло.
– Почему бы и нет?
– Слушай меня! Первое, что тебе нужно – это деньги, сможешь раздобыть?
– А сколько надо?- думаю, папа сможет мне помочь, и сбережения у меня есть.
– Ну как минимум штука баксов.
–Ого, это много, но думаю, я смогу раздобыть такую сумму.
– Хорошо. Потом тебе нужно поехать в тот город куда хочешь, найти на первое время жилье
и работу.
– Думаю, всё выйдет.
– Это ты так сразу говоришь. В жизни много трудностей с которыми тебе приходится
встретится! Но самое главное, если ты сделаешь этот большой шаг, то больше не сможешь быть
таким ребёнком как сейчас, тебе придется выбирать, быть взрослой, принимать взрослые
решения, ты готова?- конечно меня пугает это, но я пожалуй соглашусь.
– Да.
– Хорошо, тогда тебе надо оборвать все концы в Старлинге.
Я пробираюсь тихо в дом, но мама меня замечает, она не в себе, она пьяная.
– Привет, доченька.
– Привет, мам, ты что пьяная??
– Я не много выпила, а что тебе можно, а мне нельзя?? – я еле разбираю, что она говорит.-
это ты виноватая, во всем.
– Ну да, конечно. Мам, можно я соберу вещи и уеду?
– Да делай что хочешь, мне все равно.- она с грохотом падает на диван и засыпает.
У меня снова мокрые глаза, это самое страшное, то чего я боялась. Все наши страхи
приходят в реальность, чем больше мы боимся, тем быстрее мы с ними встретимся. Я боялась, что больше никому не понадоблюсь. Впрочем, это даже лучше, мне будет легче ухать. Я быстро
собрала вещи, сняла всю наличные, папа не пожалел, дал мне две штуки баксов. Я выхожу и
решаюсь посмотреть на маму в последний раз. Она лежит на диване в рвоте, мне мерзко
смотреть на это, во что она превратилась, но мне пришла мысль, что может и вправду я
виновата. И тут я понимаю, что может больше её не увижу, я подхожу к ней. Не смотря на всю
эту грязь, рвоту я касаюсь её лица, глажу и крепко обнимаю, не думала, что мне будет так трудно
прощаться. На последок вызвала скорую, мало ли.
На последок я захожу в салон красоты чтобы полностью измениться. Первое – это
причёска, я решаюсь обрезать свои шикарные русые волосы по попу, сделать каскад и за плечи, а
также сделать чёлку как у эмо. По правде, они мне всегда нравились, почему бы и не испытать?
С салона я выхожу совсем другим человеком. Чёрно-розовые волосы переливаются на солнце, мне это так нравиться. Эта новая я!
Я сижу в автобусе в Модесто, жду не дождусь, когда покину Старлинг, но меня охватывает
грусть, как там мама? Всё ли хорошо? Я и так перестаю так часто думать. Вот автобус уже
отправляется, я беру наушники и включаю песню на испанском «Don Omar ft.Tego Calderon –
Bandolero» и я закрываю глаза…