О! - Как я люблю Новый год!

Сергей Атмож
Добрый день Нового года!
Обед на столе! - Всё в одной упаковке: оливье в лимонаде, шуба со шпротами в селедке, крабовые палочки в Шампани … Очки в туфлях. Туфли на ёлке!

С Новым Годом, Вас, друзья! – Он уже наступил! – И все желания начались исполняться!

Но, только завтра, завтра, … -  Всем будет завтра Хо-ро-шо!

Опять звонки из прошлого тревожат! : … - Да, слышу я Вас, слышу, не кричи ты! - Ларин, это ты?

- Господи, - гости все умотали, настроение "0" - хочу продолжения, а не с кем! - Даже с компом не хочу общаться. - Что делать?

- Завтра, завтра, - всё будет завтра, завтра будет хорошо …

- А сегодня, - ты не хочешь ко мне, на хутор?

- Larin? – Ты, на часы смотрел? - Ты, меня удивляешь! – О, как, я люблю таких, как ты! - Ты даже не догоняешь ... - Они же ничегошеньки не помнят! - Ведь, Новый год! - Он уже, на нас наступил!

- Кто они? - Проснись ты, наконец!!! - Мне нужна твоя помощь! - Ты можешь приехать?

- Уже, половина послеобеденного четвертого, пока доберусь, ... ты меня в темноте не найдешь …

- А ты, поди, дорогу не знаешь? - Там есть маршрутка на Калиновку, что идёт от автовокзала, в 16-00, а там пройдись до колхоза, а там, и до нас недалече ... - К ужину поспеешь...

- Какой Колхоз? - Я ещё в тапочках, в ванную иду!

- Так снимай свои тапчуны … и в темпе...

- А, магазин? - а, цветы дамам! ... - Не, я не успеваю.

- Ух, ты догадливый, Мой! - Ничего не надо, цветов своих хватает, закуска в холодильнике, выпивка на веранде под Ёлкой, музыка включена!

- Завтра, всё будет завтра, ... - Дружище, ты, в холодильник больше не заглядывай, ведь там же всё холодное, - а я за тебя беспокоюсь! - Лады? 

- Ок! - Хорошо, приезжай, не раздумывай!
Кстати! - Пардон! - А почему я не могу в свой холодильник заглядывать??? - Кто мне может запретить??? - И что такое будет завтра???

- Завтра будет Пятница!

- Ну и что?! – День, вечер - конец света что ли?

- Тебе-то ЧТО,  - а мне в понедельник на работу …

- Тем более надо выдвигаться сегодня, чтобы до понедельника все успеть.

- Что-то случилось?

- Зачем объяснять, если дамы скучают!

- Если я сейчас выдвинусь, … то к понедельнику, кажись, поспею ... - Завтра, всё будет завтра, - всем завтра будет Хорошо! - Сегодня хочу, огурчиков и грибочков!

- Дурень! - они завтра будут несвежими ...

- Кто? - грибочки, или огурчики?

- Дамы !!!

- Стоп! - Не бери меня на "понт", - Женщины не могут быть несвежими, ... это не маринованные огурчики ...

- Короче, Скливасоваский! - Ты, едешь, или нет?

- Дружище, в Новый год всё может быть! - Я, почему-то тебе верю. ... - Жди меня, и я ещё вернусь ..., - Дай, мне только, ... и я ... отдохну, и  ... переночую ... у себя дома.

- О, Боже! - У тебя кто-то есть?

- Похоже, меня посетила Муза!

- Я рад за тебя, что это не Пегас! ...

- Вот и я, - о том  ... же:  - УЖЕ, ОТПЛЯСАЛИ ПОМИДОРЫ, ВИНОГРАД СПИТ ПОД СТОЛОМ, - ШАПКА ВОЗЛЕЖИТ НА ТЕЛЕ, ГДЕ-ТО НИЖЕ, - ПОД СТВОЛОМ ...

- Так, ты, едешь, или нет? ...

- Передай грибочкам, - Пардон,с - дамам, - что моя муза, намного их моложе ... И, я уже закусил огурчиками ...

- Не морочь мне голову, грешник! - Я же сам не справлюсь! - выезжай срочно, со своей Музой!

- Угу, уговорил, выходим! - Друзьям надо помогать сегодня, ... а, то завтра будет поздно!


***
Бумагу не подписываю,
боюсь ошибиться числом,
Ваш, Серж ...

Кстати: - Какой нынче год на дворе?
... ... ... - не  слышу ...
Лады, по-дороге спрошу ...

На дворе шёл снег, и на шею пришлось нацепить дождик с Ёлки!
Вперёд - в Новый Год!


Сергей Атмож,
Прочитал, просмотрел, прочувствовал :) ... Не помню, чем сиё закончилось, но было очень ТЕПЛО :)

Сергей Атмож,
Январь, 2020 года.