Большая мысль, маленького человека

Андрей Рей Антропов
Знаете, каждый из вас наверное испытывал это. Чувство щемящей тоски и боли, где то слева груди. У меня никогда не было проблем с сердцем и я не знаю о такой боли как покалывание в сердце или что-то более сильное. Но вот я здоров и чувствую, как сердце – просто мышца, болит, и болит от того что я прочитал глазами, осознал разумом и пустил по каналам сознания. Но болит сердце. Почему так? Я не могу дать ответ на этот вопрос, да и навряд ли кто-то сможет. Наверное мне придется смирится с мыслью, что у людей всё-таки есть душа и похоже ей тоже бывает больно. Обычно эта боль появляется, когда происходит что-то ужасное, не сказать, что в моей жизни так уж много ужасов, но, как говорится, случалось. А тут мне стало больно от слов, не знаю специально ли, люди пытаются кого-то задеть словами или выходит необдуманно, но если я признаю существование души, то я должен верить, что в каждом человеке есть доброта и… Знаете, что!? Да, нету злых людей, каждый добр и никто не хочет причинять боль кому-то другому? Иллюзия? Нет, если вы прочитали это и подумали, что я маленький ребенок, решивший носить розовые очки, то вы живете в иллюзии. Вы живете в придуманном – плохом мире, а я туда не хочу. Я не отрицаю вещи, которые происходят в жизни, но теперь я буду верить в отсутствие зла. Не может человек по-настоящему желать кому-то зла, каждый человек добр и если вам причинили зло – то поверьте это не нарочно. Сейчас по всему миру как по проводу ток, течет злость, но я уж лучше стану тем, к кому эта злость придет, а следующему пойдет добро. Не хочу я жить в мире полном страданий и боли и не буду! Если надо полностью изменить этот мир, чтобы все люди считали так же, то хорошо, пусть будет так, я буду стараться изменить это и мне наплевать принесет ли это какой-то результат, эта попытка стоит той цены, которую я за неё заплачу, а цена – жизнь.