Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 12 R

Силларис
12 Brevent (Rob)


Я проснулся. Кажется, ещё рано. Встал, умылся, вернулся в постель и стал смотреть на Тори. Она лежала рядом, на левом боку, спиной ко мне, не двигаясь, почти не дыша: одна рука под головой, теперь я знал, что она так спит. Интересно, где она сейчас путешествует? Что ей сниться? Наклонился, принюхался, уловил слабый запах сухих, горьких трав: полынь, розмарин, что-то ещё ускользающее.

Решил, что хватит спать этой соне, начал нежно будить, касаясь губами виска, продвигаясь ниже, к шее. На её лице появилась едва заметная улыбка. Я не понял, это Тори во сне или уже проснулась? Продолжил. Запах стал почти незаметно меняться. Теперь травы стали нагреваться солнцем, аромат усилился, к нему начал подмешиваться слабый оттенок чайной розы. Общее звучание становилось все более и более теплым.

Наконец, она открыла глаза. Повернув голову, улыбаясь, смотрела на меня. Теперь запах меня дурманил. Она права, её близость пьянит, лишает разума, но я согласен на такое помешательство.

-Зачем разбудил так рано? До вечера ещё далеко.

-Я не будил! По крайней мере, не нарочно. Просто нюхал, исследовал.

-Что выяснил?

-От поцелуев твой аромат стал меняться. Прогрелся, что ли? Сначала это были холодные, сухие, горькие травы. Мне пришли на ум полынь, розмарин, тимьян.

-А потом?

-Знаешь, как меняется запах в поле, когда начинает припекать солнце? И ещё чайная роза добавилась, мне так показалось.

-Хм. Интересно. Но я тебе говорила, что ты для меня как стихия - сегодня солнышко. Согрел, вот я расцвела и запахла.

-Если я для тебя солнышко, то зачем гонишь?

-Я не гоню.

-А сегодняшний вечер?

-Нужно отдохнуть. Знаешь, там, где слишком много солнца, всё выгорает. На земле ночью солнце не светит, все отдыхают, а утром радуются новому дню.

-Не хочу тебя отпускать. Отмени своё решение. Мне плохо без тебя. Давай проведём ещё одну ночь вместе? Не думаю, что это слишком опалит наши отношения.

-Ты паникуешь? Но послезавтра я всё равно уеду. Что будешь делать?

-Не знаю. Страдать, оформлять визу, считать дни до встречи.

-Странные занятия. Я думала, что ты так загружен работой, что доучиться некогда.

-Загружен, но этим я могу заниматься параллельно.

-Лучше, доучись. Больше пользы.

-Ладно. Отмени решение на сегодняшний вечер. Прошу.

-Ты давишь. Уже хочу сбежать. Почему тебя не радует, что сейчас мы вместе? Думая о вечере, ты теряешь утро. Посмотри! Сам у себя отбираешь.

-Мне страшно. Боюсь, что ты уедешь навсегда, что мы больше не увидимся.

-Почему? У нас есть контакты друг друга. Успокойся, не переигрывай. Этот мир опутан паутиной информационных и коммуникационных сетей, он стал слишком мал для того, чтобы в нем по-настоящему потеряться: купил билет, заказал номер в отеле, воспользовался кредиткой, поехал в машине с навигатором, позвонил по телефону, вышел в интернет – все отслеживается, каждый шаг. Все данные рассованы по базам.
Мы все под колпаком.

-Это ты переигрываешь. Я не агент спецслужб и не хакер, чтобы добывать такую информацию.

-А! Значит ты не 007? А в Ле Туре сказал, что Бонд, Джеймс Бонд. Обманул? Я такая доверчивая.

-И такая болтливая сегодня. Напиши мне свой адрес, и в Google на карте дом покажи. Я хочу знать, где ты живешь.

-Ты меня за этим разбудил? Напишу и покажу, но сначала схожу, умоюсь.

-Уже ускользаешь?

-Обещаю, я оттуда вернусь.

Последнюю фразу она сказала с таким видом, что не удержался и рассмеялся.

-Невозможная. Я жду.

Наверно я действительно немного паниковал перед её отъездом. Тори нашла прекрасный способ успокоить меня. Вернувшись, она расстелила одеяло на полу и бросила на него две подушки. Я лежал и заинтересованно наблюдал.

-Вставай. Сегодня попробуем одну вещь.

Она усадила меня на одну из подушек по-турецки, сама устроилась напротив, попросила слушать и повторять за ней. Подумал, что она хочет с утра заняться вдвоем какой-то йогой.

-И что мы будем делать? По-моему, лучшая утренняя зарядка – это секс.

-Да-да. Механика, трение и все такое, еще калории можно сжечь.

-Не опошляй.

-Куда мне! Все задолго до меня опошлили. Но я думала, тебе будет интересно попробовать древнее искусство любви.

-Любви?

-Ну, называть сексом то, что открыли и развили мудрые китайские женщины, язык не поворачивается. Сначала каждый готовит себя, для этого мы здесь сидим, потом поможем друг другу, продолжив подготовку вдвоем. Если все получится, то на третьем этапе мы станем одним. Хочешь попробовать?

-А если не получится?

-Тогда это будет более крутой, чем обычно, секс.

-Не могу пожаловаться и на обычный с тобой, а уж если вспомнить путешествие…

-Не переживай. Должно получиться. Теперь больше ни слова, повторяй за мной и слушай, что я буду говорить.

Полчаса мы сидели и массировали себя. Очень быстро механические движения превратились в нечто другое. Я чувствовал, как электрические потоки заструились по телу, пробуждаемые движениями рук.

Странно, но мне уже хорошо, а ведь вначале я подумал, что можно встать, обнять Тори и начать ее целовать, а не заниматься всей этой глупостью.

Наконец, она улыбнулась, подморгнув, кивнула на постель.

Когда я дотронулся до неё, она напомнила мне теплый струящийся ручеек. Себя я тоже представлял чем-то вроде джакузи, словно множество мелких, легких пузырьков бурлили и поднимались внутри меня спиралеобразными нитями, делая тело невесомым.
Тори начала с нежных, едва уловимых прикосновений и поцелуев, ласково, но твердо прерывая все мои попытки взять инициативу на себя. Тело, и так наэлектризованное её близостью, быстро нагревалось и расширялось, накапливая и уплотняя заряд.

 Она вводила меня в состояние, в котором я стал чувствовать себя как большая пульсирующая сфера. Еще без полной физической близости я уже ощущал, как наши энергии объединяются, переплетаясь, и мы сливаемся в единый поток. Хитрыми движениями и нажатиями она постоянно успокаивала моё учащающееся дыхание и сердцебиение. Сама вообще перестала дышать. Это я наблюдал каждый раз.

Все время удивлялся, но потом забывал спросить, почему вместо учащения дыхания оно у неё просто пропадало, так необычно. Наконец, когда я отвлекся на какие-то узоры и вспышки, возникающие перед глазами, она разрешила мне взять инициативу на себя. Сегодня все было так странно, что я подумал о подготовке к новому путешествию, но ошибся. Я находился в состоянии оргазма достаточно долго, чтобы заметить необычную двойственность своего состояния. Сосредоточившись на ощущениях, заметил, что физическая составляющая, где я плотно прижимаю Тори к себе, уходит на второй план, создавая фон основному восприятию нас как единого потока энергий, циркулирующего по замысловатому пути внутри общей сферы.

 И тут я заметил, что не дышу, вернее, не тяну носом воздух. Сфера, пульсируя, дышала и заряжала нас. Наконец, постепенно все стало затухать. Странное чувство, я был наполнен до краев, но внезапно неодолимо потянуло в сон. Не в силах что-либо предпринять, просто исчез. Открыл глаза бодрый и свежий, надо мной смеющееся лицо Тори.

-Извини. Ничего не мог с собой поделать. Сколько я спал?

-Десять минут.

-Всего? Но я так крепко уснул, даже сон посмотрел.

-Что приснилось?

-Кто. Я видел тебя. И это было необычно, словно наяву.

-Теперь ты спокоен? Наверно, получится и во сне общаться. Я буду иногда заходить.

Успокоился? Не стал переубеждать, что сработало только на время. Всё же решил, что бы ни думала, не отдавать ей этот вечер. Сегодня она опять меня удивила. Я был заинтригован и надеялся на продолжение.

Чтобы показать Тори, что всё в порядке, предложил поиграть в семейный отдых. Попросил приготовить завтрак, чтобы она могла попугать меня перспективой совместной жизни.

-Нет, если тебя кормить, можно приучить к дому. Лучше, для осознания ситуации, я тебя скалкой побью или сковородкой.

-А если мне понравится, и я никуда не уйду?

-Теперь понятно, почему разговор о наручниках в Бутане вызвал такой интерес.
Ясно, кто мазохист.

После завтрака спросил, что дальше?

-Тебе пора за лыжами в отель. Постарайся не столкнуться со Сью.

-Постараюсь. Встречаемся у входа в Морган?

-Лучше, для конспирации, когда возьмёшь лыжи, позвони. Я буду ждать. Сразу выйду, и мы убежим на Бреван.

-Ок! Одевайся. Я быстро.

По пути к себе оглядывался по сторонам. Забежал в номер, не пойманный, переоделся и пошел в гараж. Наши с Тори лыжи остались на крыше машины.

Не знаю, как так можно? Сколько она ждала? У машины стояла Сью со сноубордом. Подошел и открыл багажник. Прилипала решила, что я хочу закрепить её доску и вместе ехать на гору. Размечталась! Снял лыжи, позвонил Тори, чтобы выходила, сказал, что меня поймали. Тори только рассмеялась. По пути наверх убеждал Сью, что ей с нами не по пути: она начинающая, на Бреване круто.

 Предлагал ей отправиться в Лез Уш, но она не слушала. Вышли наружу. Тори встретила нас, смеясь. Я виновато улыбался и пожимал плечами, просил её отговорить Сью от совместной поездки. Мне хотелось отправить эту сноубордистку куда подальше, ну и поположе, заодно. У входа я чуть не подрался с Тори из-за лыж: она собиралась нести их сама, категорично требуя отдать, вырывала их у меня из рук. Предложил обмен на сегодняшний вечер. Тори, прищурившись, посмотрела, и тоже предложила обмен - на день: либо я отдаю ей лыжи, и мы идём кататься, либо она прощается и уходит прямо сейчас. Подождала, ехидно посматривая, потом сказала: «До свидания!»- и повернула в другую сторону. Я поверил, она бы ушла.

Пришлось сдаться. Я злился. Что она со мной делала? Я не привык уступать, но жизнь с ней сплошная череда компромиссов и уступок. Втроём отправились на Бреван.

 Почему мне раньше казалось, что идти недалеко? Может, потому что я теперь сердился, дорога стала такой длинной? Да, я злился: на себя, что не могу поладить с Тори, на её эгоизм, всегда поступает, как хочет, на вечно мешающую Сью.

Я впервые попал в положение «наоборот», и это понимал. Обычно мне безразлично, уйдет моя подруга или нет, это они боятся меня потерять, и делают все, чтобы не расстаться. Но Тори для меня уникальна, и не только своим ароматом, я уверен, другой такой не найду. Теперь я безумно боялся расставания, это делало меня уязвимым и зависимым от её капризов. Она права, я собственник, не могу представить её с кем-то. От одной мысли о том, что какой-то Жан-Клод или кто ещё будет крутиться рядом, мне становится плохо. Она слишком независима.

Что же делать?

Наконец, дошли до гондол Planpraz. Желающих кататься в такую погоду немного. Я подумал, если бы не Сью, мы с Тори поднимались вдвоём. При посадке глянул на подругу, та притихла и села напротив. Я обнял и крепко прижал свою «птичку». Она удивлённо взглянула на меня, ничего не сказав. Устроил нос на её шее, за ухом, стал смотреть на белёсую мглу в окне, наслаждаясь ароматом. Сью героически молчала минуты три, потом не выдержала.

-Куда поедем, когда поднимемся?

Она уже развернула схему трасс. Тори терпеливо объяснила, что наверху, из-за погоды, все подъемники стоят, поэтому доступна только одна дорога – вниз, почти под гондолами. Сью уставилась в схему.

-Но я ничего не вижу. Есть одна черная, Nants, но она далеко от подъемника.

Тори глянула на схему.

-Да. Не обозначена наша дорожка, но почти у выката она выходит на черную трассу.

Сью взвыла:

-А как же мне спускаться?

-Я тебе говорил, что здесь не съедешь. Возвращайся в кабинке назад, там есть бугель, на нём и катайся.

-Можно к Планарам дойти - это креселка в лесу, все трассы для начинающих.

-Но одной скучно! Я рискну, отправлюсь с вами, только не бросайте меня.

Я закатил глаза. Как объяснить? Ей здесь не съехать.

Поняв, что со мной не договориться, Сью умоляюще смотрела на Тори.

-Если бы ты каталась на лыжах, я могла бы тебя спустить. Поехали бы след в след, но ты на сноуборде, так не получиться.

-Что же мне делать?

-Не знаю. Мы, конечно, тебя не бросим, но советов «что делать» не жди.

Я не выдержал:

-Езжай в гондоле вниз, там ищи, где кататься, не создавай дополнительных проблем.

Теперь обе девушки изумлённо смотрели на меня. Сью спросила:

-Вы что, поссорились?

-Я не заметила, но давай спросим Роба. В чем дело, милый? Какие у тебя проблемы?

-Ты знаешь, твой отъезд, ещё - сегодняшний вечер. Передумай?

-Но мы все обсудили. Сколько можно? Уже подъезжаем.

Наверху немного поплутали в поисках начала пути. Все скрывала плотная туча, лежащая на склоне. Наконец, нашли, пролезли под заграждающую верёвку и медленно начали спуск. Сью постоянно падала, ойкая и вскрикивая. Свежий, мягкий снег смягчал её кувырки. Тори терпеливо ждала, когда та вынырнет из очередного сугроба.

Наконец, на небольшом пологом участке, Сью удалось совладать со своим сноубордом.

 Она понеслась вперёд, набирая скорость. Обогнав нас с Тори, скрылась в плотном облаке, окутывающем гору. Через мгновение мы услышали удивленный вскрик и шум падения, потом раздались вопли о помощи. Тори первая успела к ней. Когда я подъехал, увидел Сью, пойманную, словно рыба, большой красной страховочной сетью, натянутой перед обрывом, на повороте дорожки. Под её тяжестью пластиковые палки, к которым крепилось ограждение, наклонились почти горизонтально.

Сью, словно в гамаке, висела над пропастью. Тори, отстегнув лыжи, лежала на животе у края обрыва, держала Сью за ногу и убеждала ту не дергаться. Подъехав, тоже отстегнул лыжи и лег, дотянувшись, схватил прилипалу за вторую ногу. Вдвоем мы начали тянуть её из сети на трассу, но «рыба» чем-то зацепилась. Она смеялась и кокетничала, воспринимая произошедшее, как весёлую игру. В это время ветер на время согнал часть туч со склона. Сью увидела под собой глубокий обрыв и камни далеко внизу, тут же начала паниковать и дергаться. Сеть ещё немного наклонилась в опасном направлении, но неожиданно к нам подоспела помощь.

Два инструктора ESF 27 спускали группу, увидев наше трио, они остановили своих людей и подъехали. Вчетвером вытащили безмозглую пышку на трассу. Мы поблагодарили французов, те уехали. Я предложил притихшей Сью отстегнуть сноуборд и подниматься пешком к кабинам Planpraz, та умоляюще смотрела на Тори.

27 ESF- Ecole du Ski Francais – французская лыжная школа

-Роб, здесь почти середина горы, вниз пешком идти приятней.

-Ребята, не бросайте меня,- голос Сью дрожал,- Я поеду аккуратно за вами, следом.

-И нам снова придется вынимать тебя из очередной сети?- я злился. Сегодняшний день в тучах был абсолютно не похож на вчерашний, все шло не так.

-Роб, не сердись.

Тори подошла и прижалась ко мне, заглядывая в глаза.

-Самый опасный для неё участок мы уже проехали, ниже - все проще. Главное, не разгоняться. Мы не можем её здесь бросить.

-У тебя коньяк с собой?

-Хочешь дать Сью? Мне кажется, это лучше сделать внизу.

-Это для меня.

-Возьми,- Тори вынула из рюкзачка фляжку, пристально посмотрела, улыбаясь, протянула мне,- Только не переусердствуй, двоих мне будет сложно вниз спустить.

-Но, ты же Супервумен? Всех всегда спасаешь.

-Не смешно, шутка устарела.

Отряхнувшись от снега и пристегнув лыжи, поползли вниз. Притихшая Сью ехала следом за Тори, слушаясь и исполняя всё, что та говорила. Я сделал пару больших глотков из фляжки в надежде расслабиться и «отпустить ситуацию», но не помогло.

Наконец, съехали. Сью предложила отметить её спасение, обещала проставиться, смотрела на Тори в ожидании дальнейших действий.


-Можно посидеть наверху. Ресторанчик La Bergerie, кажется, открыт, потом Сью поедет в кабинке вниз, а мы ещё покатаемся.

-Нельзя же все время проводить в ресторанах! Может, оставим её здесь и поедем?

-Роб! Кто бы говорил.

В гондоле девчонки сели вместе, начали смеяться, вспоминая происшествие.
Несмотря на погоду и пустую канатку, ресторанчик оказался почти полон. Наверно, все желающие покататься на Бреване осели здесь, все же мы нашли свободный столик и устроились. Тори и Сью непринужденно болтали, как две подружки, быстро же они нашли общий язык.

Когда все слегка заправились глинтвейном, Тори напомнила Сью, что та собиралась спуститься в кабинке вниз, для безопасности, но новая «подруга» упросила ещё раз присмотреть за ней на трассе.

Раздраженный происходящим, сказал Сью, что мы не ее няньки, и хотим покататься.
Тори снова удивленно и задумчиво посмотрела.

-Роб! Погоды нет, вниз одна дорога, втроем будет веселее.

-Я что-то путаю, или кто-то не любит отдыхать в компании?

-Из всех правил бывают исключения.

-Она может взять гида, пусть он с ней возится!

-Ребята, если я вам так мешаю, то я пойду в кабинки.

-Да нет, Сью, ты здесь нипричем, Роб на меня сердится.

Я притянул Тори к себе и зашептал:

-Сегодня мой день, ты обещала.

-И я с тобой.

-Нет, ты со Сью.

-Монополист.

-Ты выбрала, договоренность на вечер отменяется, теперь он наш.

Я старался, чтобы голос звучал как можно тверже, не сразу обратил внимание на смену настроения Тори.

-Страсти мексиканские! Поторгуемся? Часик туда, минутка сюда? Присмотри за Сью, увидимся завтра.

Я не поверил! Подумал, что она меня дразнит, поэтому не сразу отреагировал, когда выбежал на улицу, увидел удаляющуюся фигуру в тумане. Тори быстро спускалась по трассе. Крикнул из двери Сью, чтобы ехала вниз на канатке, пристегнул лыжи, поехал догонять беглянку. Я так спешил, что сам чуть не попал в сеть на злосчастном повороте. Спустился, но так и не увидел Тори. Куда она делась? Я не мог сильно отстать. Может, обогнал и не заметил в туче? Решил подождать у выката.

 Вспомнил, что у меня есть её номер. Позвонил. Она выключила телефон!

Теперь я нервничал. Подумал, что так все и случится, когда она уедет: сменит телефон, все контакты. Сегодня я выпросил, и она написала свой адрес и показала дом на карте в Google, теперь я не был уверен, что это её дом. Еще немного постоял, оглядываясь. Понял, что упустил её, даже мысли не возникло, чтобы покататься одному. Пошел в отель, переодеваться. Подумал, что если сейчас не застану, то вечером она должна быть дома. Немного успокоился. Через полчаса уже звонил в дверь Тори, она не открыла. Я не был уверен, что она у себя, повернулся и пошел в центр города, искать ее. Я не мог просто ждать до вечера, когда она появится у себя, мне надо было что-то предпринять, но я не знал, что?

Мысли путались в голове. Мне нужна была хоть какая-то уверенность, что я не потеряю Тори навсегда. Вдруг я вспомнил, как она говорила: я для неё сплошной форс-мажор. Что же? Она для меня тоже. Одно настораживало, вдруг моя навязчивость оттолкнет и испугает её? Она может подумать, что я ненормальный, и сбежать. Что же делать? Я вел себя как параноик, но, даже понимая это, не мог успокоиться.

Проходя мимо ирландского паба Munster, увидел в окне знакомые очертания, не веря своей удаче, быстро зашел внутрь. Тори сидела за стойкой, спиной ко мне, перед ней стоял большой бокал темного пива. Не говоря ни слова, подошел и крепко обнял. Я держал свою «упорхнувшую птичку», теперь её не упущу. Тори слегка повернула голову, стараясь заглянуть в лицо.

-Что ты делаешь? Мне больно. Ты выследил и поймал меня. Молодец! Теперь ослабь хватку, я не растворюсь и не убегу.

-Не уверен. Вдруг снова упорхнешь? Я поехал следом за тобой, но ты исчезла, и телефон выключен.

-Телефон? Он, кажется, в номере. Я о нем как-то забыла. Наверно, разрядился.

-Ты не берешь с собой телефон?

-Не всегда. Зачем он нужен?

-Чтобы я мог тебя найти.

-Ты и так нашел.

-Случайно.

-Тебе надо выпить. Кажется, я утром перестаралась. Прости, ты целый день сам не свой.

-Я в порядке, согласен все повторить, можно прямо сейчас. Мне только плохо от мысли о расставании, боюсь потерять тебя навсегда.

-Давай ты ослабишь объятья, и мы переместимся за столик. Ты тоже возьми себе пива или чего покрепче.

-А ты не сбежишь?

-Обижаешь? От полного бокала Guinness’а? Ни за что!

Поразительная девчонка, она вмиг могла меня взвинтить, но так же быстро успокоить: словом, жестом, прикосновением.

Я взял виски, и мы сели за стол.

-Бери с собой мобильный, пожалуйста. Мне будет спокойней, если я иногда буду слышать твой голос.

-Да, не переживай, в Москве я ношу телефон: работа и все такое. Это на отдыхе я расслабляюсь и разрешаю себе забыть пустяках.

-Мобильный – пустяки?

Я сидел, плотно приставив свой стул к её, крепко прижимал к себе Тори рукой за плечо. Я боялся, что она снова упорхнёт. Теперь я думал, как поступить. Мысли путались в голове, не желая снова упустить беглянку, крепко обнимал, решая, что делать?

-Начинай напиваться, милый. После утренней «зарядки» ты сам не свой, у тебя едет крыша. Давай, пей свой виски, и возьми ещё! Для усиления эффекта можешь запивать Гиннесом, для тебя мне не жалко.

-Я не хочу. Зачем тебе это? Хочешь увидеть меня пьяным?

-Ну, да! Так интересно! Но, лучше быть пьяным, чем сумасшедшим. Похмелье, знаешь ли, проходит. Давай, пей! У меня уже кости болят от твоих параноидальных объятий.

-Извини, я боюсь, что ты снова убежишь.

-Ага! Пей, давай!

Боже, она кричала на меня, словно грозная мамаша на малыша, заставляя его есть с утра овсянку. Категорично сунув мне в руку стакан с виски, чокнулась со мной своим бокалом и приказала:

-До дна!

Пришлось подчиниться. Едва успел поставить пустой стакан на стол, Тори сунула под нос бокал с пивом, заставляя запить. Под давлением сделал пару глотков.

Вдруг Тори неожиданно соскользнула вниз со стула и выпорхнула из-под моей руки.

На мою запоздалую попытку удержать, сделала обманное движение к выходу.

Остановилась, посмотрела, ехидно ухмыльнулась, пошла к стойке. Вернулась с двумя стаканами виски и ещё одним бокалом Гиннеса. Мило улыбаясь, она поставила все напитки передо мной. Я округлил глаза и, молча, смотрел, ожидая объяснений.


-Чувствую себя виноватой. Не смотри на меня так! Я о том, что с тобой сегодня происходит, ты целый день одержим идеей, что я сбегу.

-Это не одержимость, ты и так всё время сбегаешь.

-Да, потом поговорим. Мне знакомо твоё состояние, поверь, алкоголь помогает.

Отнесись ко всему, как к лечению, пей микстуру. Потом, попозже, ещё в «Гараж» танцевать пойдём, это на соседней улице.

-Ну, хоть не в Шука!

-Подраться сейчас тоже неплохо, но лучше потанцуем. Может, вообще планомерно обойдём все заведения в Шамони-Сюд: заглянем в «Обезьяну» и так далее.

-Что с тобой сегодня такое?

-Не со мной. Я даже планы на вечер поменяла, спасаю ситуацию.

-Какую? Я тебя не понимаю. Это ты убежала, а я тебя нашел.

-Ага! На видном месте в баре, который прямо у двери моей резиденции.

-Я мог пройти мимо и не заметить тебя.

-Заметил бы, не сомневайся.

-Там наверху ты попрощалась до завтра. Почему передумала?

-Отъехав, поняла, что с тобой. Ты на меня сильно влияешь, когда рядом - мозги в тумане, я их проветрила, когда помчалась вниз. Удивительно, что сразу не заметила. Решила, что надо все исправить. Я знала, что ты не усидишь наверху, кинешься догонять, искать.

-Могла бы не убегать с Бревана, или в номере подождать, когда я приду.

-Напиваться и плясать в лыжах и ботинках неудобно, я же не чукча.

-Кто?

-Хорошо, не эскимос! А дома нет Гиннеса, так что только это место подходило для ожидания.

-Женская логика, не поспоришь.

-Именно. Пей, ты ещё совсем трезвый, непорядок.

-Так ты сегодня вечером никуда не убежишь?

-Нет, если будешь слушаться. Не успокоюсь, пока ты не напьёшься в дым.

-Как все просто оказалось, но я не хочу один пить, ты тоже должна.

-Нет. У меня с головой все в порядке.

Я громко усмехнулся.

-То, о чём ты так выразительно хмыкаешь и молчишь – это врожденное. Я, за компанию с тобой, ирландского хлебушка попью. Тебе вот тоже взяла, но не знаю, как вы британцы с шотландскими корнями относитесь к Гиннесу?

-Нормально. Но, повторяю, я не хочу пить.

-Придется, а то уйду.

-Шантажистка. И все же объясни. Зачем?

-Объясню, когда протрезвеешь. Сегодня у нас пьянка и танцы, на них попозже отправимся, пока ещё везде закрыто.

-Если начну такими темпами, до танцев могу и не дойти.

-Тогда я отведу тебя домой, спать. Не бойся, под забором не брошу и не убегу.

-С трудом верится.

Все же Тори такая упорная, когда хочет. Она не отставала от меня, поставив цель напоить. Я решил: ладно, если это её условие на сегодняшний вечер, я согласен. Главное – вместе.

-Я начну пить в обмен на объяснения.

-Обойдешься! Будешь упрямиться, уйду.

-Все время бьёшь ниже пояса.

-А ты не подставляйся.

Мы просидели в Munster’е часа полтора, болтая на нейтральные темы. Тори следила, чтобы разговор не выходил за рамки светской беседы. Мне было интересно, что мы делали утром, как такое возможно? И почему ей кажется, что я после этого обезумел? Я не видел причин для волнения. Множество вопросов, но в ответ я получал только шутки и смену темы. Тори веселилась, сожалея, что в детстве папа с мамой не удосужились объяснить мне про взаимодействие полов, и что мои знания на эту тему застряли на уровне пестиков и тычинок.

Она рассеивала мое сознание, разбивала вдребезги остатки внимания, шутила и издевалась, не давая сосредоточиться. Я видел, что она творит, но не мог помешать, рассердиться. Она добилась своего - я послушно пил и смеялся. Уже «на подъеме» решил, что не хочу в «Гараж».

-Кажется, я вполне пьян. Ты довольна?

-Докажи! Не верю!

-Легко! Теперь я главный! Не хочу в «Гараж», на танцы. Мы пойдем в «Обезьяну», будем там кривляться и дурачиться.

-Убедительно. В «Monkey» мне тоже больше нравиться. Идем плясать туда.

-А там тоже танцуют?

-Конечно! Кажется, до двух ночи, свой DJ и все такое.

-Я тут подумал, раз такое дело, настроение поднялось, может, заглянем в Шука?
Сейчас я не прочь с Жан-Клодом пообщаться.

-В смысле, подраться?

-Ты сказала, что мне это полезно. Ведь ты хочешь, чтобы мне стало хорошо?

-Я сказала, что подраться можно, но танцы лучше. Ты не хочешь со мной попрыгать?

-Скорее, на тебе. Ха! Как тебе такое предложение?

-Да, пожалуй, верю, ты и впрямь напился. Может быть, после танцев, посмотрим.

Я сидел и старался сосредоточиться на новостях спортивного канала, транслируемых на большом экране, объясняя этим свое нежелание уходить из Munster’а. Тори сказала, что в Monkey экран больше, предложила пойти туда и проверить, настаивала.

-Это рядом, на площади Эдмона Десолю. Вставай! Идем.
Просидев еще полчаса в баре, отправились в «Обезьяну». Мне тоже уже надоело здесь. Я сделал вид, что нехотя подчиняюсь ее напору. По пути Тори затащила меня в небольшой магазинчик сувениров. Она объяснила, что там есть футболка с рисунками этапов нашего отдыха. Верилось с трудом. Неужели еще кто-то так развлекается?

Из стопки разных цветов она вытащила оранжевую майку с белым принтом.

Я возмутился.

-Слишком ярко, а в рисунке не хватает черного цвета.

Взял синюю.

-Вот эту подари. Кстати, такая тема присутствует на всех курортах. Причем тут мы? Рисунок не уникален, ты не находишь?

-Я знаю. О том и речь! Но здесь написано, что это зимний отдых в Шамони. В Валь д’Изере или Ля Плани надписи другие, а насчет темы, согласна - все шаблонно, как и у нас.

-Нет!

-Не перебивай, смотри: первый день – просто катались на горе – это левый верхний квадратик. Второй квадратик – встреча в баре, ну, мы в ресторанчике сидели.

Третий квадратик – танцы. У нас тут небольшая вариация на тему больницы и моего падения, но дальше, все как на майке нарисовано. Мы не отклонялись от темы.

-Если следовать рисункам на этой футболке, то сейчас мы идем ко мне или тебе, а не на танцы.
-Обойдешься! План по этому квадратику мы выполнили еще утром.

-Пла-а-ан? Ну, нет! Больше я тебя не слушаю! Сейчас мы идем в Шуку бить французов, а потом ко мне, прыгать на большой кровати.


-А если в Шуке нет Жан-Клода с компанией, мы пойдем в «Обезьяну»?

-Не знаю. Возможно, мы отправимся по всем заведениям Шамони, на его поиски.

-Гениально!- Тори ехидно хихикала,- Чтобы обойти все, может и ночи не хватить, не только вечера. Давай проверим в Шуке, если их не застанем, будем плясать, можем прямо там.

-В Шуке? Можно. Вдруг, французы подойдут?

-Что с тобой делать? Я не знаю.

-А что?

-У тебя одна навязчивая идея заменила другую. Давай все же в «Monkey» зайдем, выпьем перед походом в Шука. Может, там будет некогда дозаправиться? Мы же совсем рядом.

-Уговорила.

Мы провели в «Обезьяне» еще часа два. Не знаю, шаманила она, что ли? Постоянно поддразнивала и подкалывала, и мы танцевали. Было здорово! Теперь не помню, почему вначале был против? В перерывах между танцами мы пили. Когда перед глазами все стало самостоятельно кружиться и подпрыгивать, не выдержал, взял Тори за руку и вывел на улицу. Свежий воздух и густой мокрый снег, падающий на лицо - так освежает. Я стоял, задрав голову, и наслаждался.

-Давай, просто погуляем?- Тори обняла меня двумя руками за талию, смотрела в глаза, улыбаясь,-Хочешь, пройдем пару раз туда – сюда по променаду Мари Паради, вдоль Арва?

-Не-е-ет! Идем в Шука.

-Ладно, можно и туда.

Я немного удивился. Слишком быстро она согласилась, но долго обдумывать сейчас ситуацию у меня не было сил, алкоголь рассеивал внимание. Мы дошли до бара на улице доктора Паккара, он был полон, но компании Жан-Клода я так и не заметил. Понял, почему Тори так легко согласилась прийти сюда, но меня удивило, как она узнала?

После того, как я убедился, что драться не с кем, Тори предложила отправиться в Морган. Я обрадовался, но, кажется, она добилась своего. Я был здорово пьян, теперь мне хотелось спать. Все же я боролся с собой, как мог. Мы пришли. Тори, видя, что мне тяжело воспринимать реальность, не слушая возражений, помогла с умыванием и подготовкой ко сну.

-Не упрямься, я же обещала о тебе позаботиться. К тому же, это моих рук дело.

-Что?

-Твое состояние. Ты же не хотел пить, а я настояла. Увидишь: завтра, когда проснешься, все будет в порядке. Надеюсь, что все навязчивые идеи останутся в сегодняшнем дне.

Когда я вышел из душа, Тори уже разобрала постель и была готова спеть мне колыбельную. По ее словам, что не сделаешь для любимого мужчины. Она отчаянно мне льстила, загоняя в кровать. Пользуясь моментом, сказал, что смогу уснуть только на ее груди. Она сразу легла в постель, приглашая меня присоединиться. «Голой»,- добавил, уверенный, что и это сейчас выполнимо. Тори скинула футболку и протянула ко мне руки, приглашая. Я не заставил себя ждать. Тут же устроил голову между двумя … хм, в общем, надеясь быстро взбодриться. Но алкоголь жестоко усыплял мое тело. Разум тщетно кричал: «Проснись! Она же рядом!».

Тори нежно прижимала меня к себе, словно маленького, ласково гладила волосы, легкими касаниями губ целовала лоб и глаза, шептала нежные слова, убаюкивая. Уже лежа, сквозь сон, смутно различал, что она говорила: Тори напомнила о разговоре в Межеве. Боже, как давно это было. Она говорила, что ей порой надо «полетать на свободе» подольше. И еще, чтобы я завтра весь день себя не накручивал, она уедет утром.

Уже сквозь сон слышал: она меня любит, мы обязательно встретимся, что я должен отпустить ее «полетать», и завтра не надо ее искать и преследовать. Я слышал ее голос сквозь сон, такой успокаивающий, но я был слишком пьян, чтобы понять смысл слов.

Постепенно, незаметно для себя, я отключился.

Дальше: http://www.proza.ru/2016/01/04/685