Мы

Ирэна Ореон
Мы дети нового поколения. Мы странные. Нас не принимает общество. Но мы такие. Нас устраивают плохие оценки, и крики учителей. Нас устраивает каждодневные скандалы родителей. Нас устраивает подыхать под мостом, накачавшись дури. Нас все это устраивает. И мы счастливые.
Кто-то скажет, она в депрессии. Но это всего лишь Мишель. Когда-то у нее была великая мечта заниматься танцами и прославиться. И она шла к ней. 5 лет непосильного труда принесли свои плоды. Но вот жизнь жестока и есть диагноз – лейкемия. Кого тогда волновало, что она хотела вскрыть вены? Кого тогда волновало, что она наносила тонну тоналки, ведь каждую ночь засыпала в слезах. Кого волновало, что она отказалась от своей мечты и переехала в другой город? Кого? Зато сейчас, когда она снова начала жить, и забыла всю ту боль, всех волнует, почему она так много пьет?
Кто-то скажет, он зависим от телефона. Но это всего лишь Гарри. Когда-то он был счастлив. У него была сестра. Когда мать забеременела, семья воссоединилась, и родители перестали сориться. Он растил  маленькую девочку, как цветок, заботился и оберегал. Но вот год назад она пропала. И он ждет, ждет пока ему позвонят и скажут, что сестру нашли. Но кого это волнует, если намного важнее, что он выкуривает по пачке сигарет в день?
Кто-то скажет, она слишком вызывающе краситься. Но это всего лишь Виктория. Когда-то она была самой красивой девушкой школы. Выигрывала конкурсы, встречалась с парнем. Жила. Пока её не изнасиловали и не изуродовали. Врачи сделали все, что смогли. Но теперь когда она смотрит в зеркало она никогда себе не нравиться. Но кого это волнует, если она принимает экстази?
Кто-то скажет, он рассеянный. Но это всего лишь я. Мои родители развелись, оставив меня с отцом который меня ненавидит и бьет. Но кого это волнует, если я вместо уроков тусуюсь со своими проблемными друзьями?
Так вот, нас не волнует, что о нас думают. Нам хорошо. Возможно, мы даже счастливые. Мы обрели себя, в алкоголе, сигаретах, наркотиках. И когда-то это убьет нас. Но мы нашли свое место. Разрушило наши понятия о границах. И теперь, Мишель занимается программированием и неплохо преуспела в этом. Гарри нашел свою любовь, и даже завел семью. Теперь у него двойняшки, которых он так обожает. Виктория стала ангелом Виктории Сикрет, ведь красивое тело у неё никто не смог отнять. А я… Я пишу о своих трех друзьях, ведь МЕНЯ волнует их история.