Навсегда белый снег

Канна
Улица утопает в грязном,мокром снегу...Точнее в том, что осталось от него.

Мой любимый снег...Что с тобой? Растворяешься, касаясь земли,как я растворяюсь,касаясь подушки. Переживая очередной упадок сил,я думаю,неужели тебе больше не повториться в моей жизни? А ведь она, та самая девушка, которая любит тебя и всегда ждет,погибает медленно,но безостановочно. И почему другие любят лето? Возможно,потому что оно красиво. Нет; ни его они любят,а теплый ветер,греющий тело,речку,поощряющую их минутами счастья и брызгами противной воды,попадающей в глаза.Любят зеленые деревья,траву,щедрые цветы,не жалеющие аллергии всем своим любителям, сладкие на словах ягоды,которые на вкус кислые. Всё,всё что есть снаружи плохое,то впитало в себя это противное,душащее меня лето.

И снова, чистый белый снег падает на землю,наполняя меня новыми мыслями...

Снег,ты умеешь чувствовать, и я, чувствую тебя. Наше одиночество,именно наше.Ведь мы таем,находясь рядом друг с другом,а после,чувствуем тепло. Быть может потому что "минус на минус даёт плюс."

Чудеса.Новогодние чудеса.Но я жду лишь одно, главное для меня чудо.Жуткий холод - есть тепло,но это дано почувствовать не каждому,а лишь такому же холодному человеку. И холод его должен исходить не от ненависти,а от беззащитности.И пока,я знала лишь одного,кто мой холод чувствовал,как тепло ... Это ты,снег.

Лишь снежинки,подаренные тобой, делают меня по настоящему счастливой.Они для меня лучшие лекарства,способные спасти от любого недомогания.

И пускай твоя машина "метель" и водитель "ветер" так быстро уносят меня в другой мир, в мир размышлений и тайн. Я бы осталась в нем навечно. И хотя, я разучилась быть смелой по отношению к людям,а может быть,просто не желаю этого,все же не упускаю шанса,научиться большему у тебя. Неважно,что многие брезгливо относятся к тебе,когда ты будто бы "грязный". Они просто не знают,что не бывает грязного снега. Бывают,чистые люди,оглушенные гордостью,уверенностью в себе,не замечающие кричащих от боли...

Спасибо тебе за то, что "в твоих глазах"я могу быть собой.

Навсегда белый снег для меня.

15.12.15. 22:21