Два виноватых

Картен
Глава 1.
   Они никогда не понимали друг друга, но в тоже время знали друг друга лучше всех. Они не умели объяснять свои чувства так, чтобы быть услышанным правильно. Они были просто никем друг другу, и в этом трагедия их жизни, их судьбы. Горе им от этой беды, боль им на весь остаток дней их. Но в то же время счастье. Счастье за то, что они есть. Пусть не друг у друга. Но друг для друга. Просто несбывшаяся мечта, ошибка свыше, две опечатки в этой жизни.
   Не знаю, чем были наполнены его глаза, то ли скорбью о потерянных годах, то ли радостью от встречи, то ли любовью, то ли обидой за неправильный выбор много лет назад. Он был не лучше других. Он был хуже - для неё. Она была не лучше других. Но лучше - для него. Она всегда хотела плакать, когда он уезжал. Но она рыдала. Он никогда не прощался с ней печальный, а всегда улыбался. Это были два бешеных сердца, два больных человека. Горе им.
   Он уже и не помнит, как это началось. Он не знает, чем это закончится. Она помнит, как это началось, догадывается, чем это закончится. Но все её догадки - ошибочны. Все были против этого союза. Даже сами они.
   Она постоянно плакала и ругалась на него. Причины были. Он постоянно врал, искренне верил в своё враньё и обижался за то, что она считает его лгуном.
   Он был умный, хотя она и считала его глупцом. Она была умницей, а он её считал гением. Он считал себя несуразным и несипматичным, она же почитала его за истинного красавца. Он считал её очаровательной. Пожалуй, такой она и была.
   Он стал протягивать руку, чтобы она взялась за неё. Он бы притянул её к себе, приобнял за талию. Они бы просто засмеялись. Но за руку она не взялась. Улыбки на лице его не было.  Таким холодом она поставила его в неловкое положение. Он нахмурил брови. А она стала разворачиваться с каким-то жгучим льдом. Сделала легкий шаг в сторону от него, постояла, и повернулась к нему обратно с таким громким хохотом, что уши его чуть ли не загнулись. Напрыгнула на него так, что удивительно было для прохожих  - почему он не упал?
    "Испугааался?"-протянула она.
    Их было двое. Она и он. У неё было пару самодельных игрушек, багаж выученных уроков, безупречное знание парочки языков и заначки сладостей. У него было какое-то заработанное им состояние, какие-то достижения, чем могли гордиться его родители. Да и он сам мог гордиться. Он был молодцом. Такие люди редки. Её подруги говорили, что он больной, маниакально болен ей, и она должна забыть о нём.
    Он дал ей подзатыльник за такую глупую шутку, а потом заулыбался во все свои зубки. Она сказала, что у неё сюрприз для него и вынула из карманов траву, а точнее - сено, приговаривая"Я знаю, как тебе угодить". Никто никогда не поймёт, почему он был рад такому подарку. Но он брал эту траву и прижимал к сердцу. Она пыталась заставить его есть эту траву. Он покорно пожевал пару соломинок и плюнул в сторону. Она хохотала.
    Он и она. Небо против них. Земля против. Даже в аду им бы не дали быть вместе. Но им было на это плевать. Они делали то, что хотели. Он смывал с неё косметику слюнями, ведь она и так красивая. Она трогала его тело, оно же прекрасно. Но сколько бы сентиментальных вещей о них сказано не было. Они были  самой несчастной парой. Они не были вместе. Но за столько лет, всё-таки она пара.
    "Я тебя не увижу ещё сотни дней?"-хотела спросить она, но не стала портить такую нежную встречу мыслями о терзающих её обстоятельствах. Они стали обниматься. Она дула ему в ухо, он щипал её за мягкое место. Они могут беситься бесконечно. Потом в один миг они стали говорить. Серьёзно. Как взрослые люди. Он мягким голосом, спокойно. Она тонким голоском. О чём они говорили известно только им. Но это самая настоящая любовь.
    Их любовь бесконечная, вечная, крепкая. Но мир против них. Они несчастная пара. Они больны говорят кругом. Люди молятся, чтобы их пути не пересеклись. Но они будут пересекаться время от времени и любить друг друга. Боль им, горе, пожалейте этих бедных людей.



Глава 2.
   Было холодно. Мёрзли щеки. На ресничках маленькие капельки. Градусов было много, и все они были минус. Но разве им было не плевать на то, что кругом? Плевать и всегда. Одна из причин ненависти к этому союзу у окружающих. Нет, они не причиняли никому вреда. Разве, что он воровал для неё самые красивые цветы из чужих огородов. А она кричала его имя во весь голос ночью.
    "А звёзды, они большие?"- спросила она глядя в небо. Он не ответил. "А может звёзды это, ну просто сахарную пудру кто-то просыпал, кто-то свыше и высок. Такую большую сахарную пудру. Я бы лизнула такую звезду.". "Язык не обожги,"-ухмыльнулся он. Снег так сильно падал, что на его голове образовалась маленькая горка снега.
    Родственники тоже не радовались такому дикому союзу, состоящему из парочки предательств, сотни оскорблений и обид, тысячи ласковых слов, миллиона джоулей любви. Впрочем её родственники, как к человеку, относились к нему хорошо и считали отличным парнем. Его родственники тоже не считали её самым последним человеком. Но вместе - нет, и точка.
    Она стала выпрашивать подарок на НГ. Он сказал, что уже подарил ей подзатыльник. "Этого недостаточно!" - возмутилась она. Он подарил ей второй, конечно, шутя. Она пнула его и стала убегать, он бежал за ней. И догнал через метр. Повалил на сугроб и целовал её лицо.
    Его самые близкие друзья даже не знали о его большой любви. Как-то так получилось. Все знали, а они - нет. Только один раз выслушали, какая она обманщица и, вообще, полная дура. А потом он о ней больше не говорил. Как-то скопилась большая компания. Там были и её друзья, и его друзья. Всем было весело, его товарищи обратили внимание, что у неё кольцо, что это подарок их друга - они, конечно, не знали; самый бесцеремонный спросил, кто ей подарил. Она нахмурилась, глянула злобно на него, и сказала:"Дурень один". Он разозлился и начал флиртовать с какой-то особой. Позже она с ней "немножко" подралась. Потому что особа  наступила ей на ногу. Но истинную причину драки знали лишь её подруги.
    "Ты меня любишь?"- спросила она. "Ненавижу и люблю,"- сказал он. У неё стали мёрзнуть пальцы ног, но она об этом молчала. Знала, что он загонит домой и они увидятся только завтра. Он постоянно натягивал шапку ей так, что почти не были видны её глазки. Подарил шарф, который скорее был похож на вязанное платье. Кутал ей горло так, что она еле дышала. Но вместе им было хорошо.
    Как-то она сказала ему, чтобы он умер. И это "как-то" было десятки раз. Он себе ни разу не позволил сказать ничего подобного. Зато рассказывал некоторые их секреты от обиды посторонним людям. Он тоже, бывало, оскорблял её. Иногда они ссорились, иногда в это время шел дождь, всегда она подходила к его дому, пряталась куда-нибудь. И одиноко плакала. Ей не хотелось плакать вдали от него. Она сделает это сотни раз в их разлуки. Но не в этот раз.
    Он не понимал её. Знал её поступки, действия. Всё это принимал. Но, что в творится в её головке - ему были неведомо. Да, он считал её лучше других. Но объяснить не мог, почему он так думает. Но в то же время, он же знал - она плохая, не по своему желанию, по обстоятельствам, так получилось - жалел её. Она и сама себя считала плохой  Она ничего не боялась. Кроме, куда без этого "кроме". Кроме, глаз его светлых.
    Он сказал, чтоб они пошли к нему греться. Она, конечно, отказалась. Не хотела светиться перед его семьёй. По той же причине он не собирался идти к ней. Они не ругались. Он позволил проводить его, а когда они были уже в паре метров от его дома, он с улыбкой прошептал:"Ну, родная, моя очередь". И так они друг друга провожали несколько раз. Когда он проводил её, то она быстренько убежала. Он не понял, почему она так сделала, но ожидал, что что-то подобное она выдаст. А ей просто очень грустно было прощаться.
    Беда им. Горе им. Ничем хорошим это не закончится. Уверяю.