Сормовская пирожковая

Олимпик Лион
Вчера в пирожковой произошёл странный случай. В очереди стоял мужчина и ничем особенным не выделялся до тех пор, пока не подошёл к окошечку кассы. Он достал из кармана кучу монет и потребовал от кассирши билет до Московского вокзала. Кассирша первые 10 секунд улыбалась, потом смотрела на него с осуждением, а через три минуты уже половина работниц пирожковой кричали этому мужчине как заклинание:
- МУЖЧИНА, ЭТО ПИРОЖКОВАЯ, МУЖЧИНА, ЭТО ПИРОЖКОВАЯ.
Мужчина выглядел спокойным и логичным человеком, он был прилично одет и его недоумение казалось совсем искренним.
- ЖЕНЩИНА, НЕ КРИЧИТЕ, Я ЖЕ НЕ ИДИОТ, МНЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ НУЖНО НА МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ.
- МУЖЧИНА, ЭТО ПИРОЖКОВАЯ, МУЖЧИНА, ЭТО ПИРОЖКОВАЯ. Я СЕЙЧАС МИЛИЦИЮ ПОЗОВУ.
- Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ПИРОЖКОВАЯ. ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ПОВТОРЯЕТЕ? ПРОДАЙТЕ МНЕ БИЛЕТ ДО ВОКЗАЛА.
Мимо проходил дворник. Он обратился к мужчине по-дружески.
- МУЖИК, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?
Мужчина посмотрел на него, потом на всех людей вокруг, одну секунду смотрел на меня.
- Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НУЖНО, НЕ ЗНАЮ.
- НИЧЕГО, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ВСЕ МЫ ТАК.
Мужчина и дворник вышли из пирожковой, а я купил два картошкой, один с рисом и яйцом.