Пусть в разных телах мы живём на Земле

Светлана Далматова Утришская
"Романтика. Звёзды. Закаты. Рассветы.
 Палатка. Костёр и напротив - глаза
 Такого стального, мышиного цвета;
 Улыбка - какой не встречал никогда.

 И ямочки... мило. Дотронуться б пальцем.
 Откусите руку - я помню Ваш взгляд.
 Робею пред Вами. Вы любите танцы.
 Позвольте мне Вас пригласить. Не женат.

 Ещё не женат, но всерьёз размышляю.
 Я Вам предлагал не один уже раз.
 Пусть в письменной форме пока Вас желаю:
 А как же ещё достучаться до Вас?

 Надеюсь, что Вы к этой мысли привыкли,
 И Вас не пугают венчанье и брак.
 Я Вам приготовил в подарок корыто.
 Его не разбить - бронебойное. Так."

-Хорошая шутка - о вечном корыте.
 Когда Вам захочется всё разломать,
 Его - не удасться, как Вы ни кряхтите.
 Мне будет всегда, в чём бельё постирать.

 Весёлого мало. Реальность ужасна.
 Как я выживаю? Мечтою живу
 О лесе моём. Что быть может прекрасней,
 Чем жизнь всю прожить в заповедном краю?

 Мы - Красная Книга, но нас истребляют
 Животные люди без Бога в душе.
 Для них мы - не души, а шубки и мясо;
 Но счастье таким не дано по судьбе.

 Кто сеет насилье, пожнёт смерть и горе,
 Ударит по близким: кто дорог, любим.
 Такому не учат, а надо бы - в школе,
 Чтоб день начинался с добра и молитв.

 Любите друг друга, заботьтесь о ближних -
 О всех, кто нуждается в вашем тепле.
 Любые созданья, мы все - Божьи лики,
 Пусть в разных телах мы живём на Земле.-