Глава 1. Memories

Алекса Фейн
Начнем с того, что меня зовут Криста Крайтон и мне 17 лет. Чтобы лучше узнать меня и попытаться понять, наверное, стоит рассказать о событии, которое перевернуло мою жизнь, заставило по-другому посмотреть на мир, окружающих людей.
Это случилось пятничным вечером в конце учебного года ровно 365 дней назад. Мне тогда только исполнилось 16 лет, и почему-то я была абсолютно уверена, что уже совсем повзрослела, что я теперь могу делать, что хочу, ходить, куда хочу и с кем хочу. Я слишком доверяла людям, видела в них только хорошее. В моей голове не было даже мыслей о том, что кто-то может мне навредить…Дура.
***
-Ты уверена?-с моем голосе слышалось явное удивление. –Скотт ведь тебе нравится. Рози, ты сама говорила, что лучше, чем с ним, тебе не было ни с кем.
Розали Ламберте. Высокая шатенка с ярко-синими глазами. Помешана на моде и популярности. Меняет парней, как перчатки. Наверное, в каждой школе есть такая девчонка. Отец крупный бизнесмен, мать погибла при родах, из-за чего мистер Ламберте практически открыто призирает дочь. Их редкое общение происходит только тогда, когда Рози требует денег. Возможно, именно из-за отношений с отцом, она обожает унижать других. Особенно ботаников и новеньких. Моя лучшая подруга на тот момент.
-Да, говорила,- невозмутимо кивнула девушка, делая глоток кофе. –Но, вспомни, Скотти сын автомеханика, да еще скрывал это. И ты хочешь, чтобы меня, Розали Ламберте, видели с ним? Бред. Я сразу скачусь с третьего места по популярности на…на…на  7 или вообще вылечу из десятки!
«Таблица популярности…Почему на ней все так помешаны? Хотя, грех жаловаться, ведь и у меня есть местечко в первой десятке»
-Ты разве забыла про мои предпочтения? Три плюса,- Рози нахмурилась.
-Красота. Популярность. Семья.
-Именно. Допустим, с личиком у него все нормально, с телосложением тоже. Популярность средненькая, но я могла это терпеть. Видишь, на какие жертвы я шла ради Скотта! Но то, что он сын бедняка…
Я пожала плечами, откусывая яблоко. Сегодня в столовой еще более шумно, чем обычно. Понятное дело, ведь Рози бросила Скотта на глазах у всех, да еще и рассказала, что его отец далеко не успешный адвокат.
-Тебе повезло найти свои «три плюса»,- сказала Розали, смотря на приближающегося к нам парня.
-Они сами меня нашли,- улыбнулась я. –Привет, Колин.
Колин Эртон или сама сексуальность нашей школы. Высокий, мускулистый парень с небесно голубыми глазами, свело русыми волосами и умопомрачительными  чертами лица. Лучший баскетболист команды Дикие Лисы. Возглавляет таблицу популярности. Родители Колина настолько богаты, что даже отец Рози стелиться перед ними, словно коврик для ног. Другими словами «Три плюса».
-Привет, малышка,- он поцеловал меня в щеку и сел рядом.
-Вот почему ты такой идеальный, Колин?- улыбается Рози.
Мне не понравилась ее улыбка, но я ничего не сказала. Вместо этого, я заключила, что раз Розали моя подруга, то нечего боятся. Единственное, что мы не делили между собой тогда, так это парней.
Колин не ответил, и лишь провел рукой по идеальным волосам, а Рози продолжила ныть о том, что не может найти свой идеал. Наша с Колином участь ужасала. Мы должны были все это выслушать, изредка бросая друг другу мученические взгляды. И ведь ничего не скажешь, ведь Рози ненавидела, когда ее трескотню прерывали, да еще и обижалась. Как маленькая…
Вскоре, Колин не выдержал и ушел к друзьям, сославшись на то, что забыл обсудить с Эриком нечто очень важное. Перед уходом он одними губами сказал «Держись, малышка», а я еле сдержалась, чтобы не ударить этого предателя.
Вообще, мне нравилось разговаривать с Розали, но ее нытье всегда утомляет. Радует, что это происходит довольно редко.
-Привет, Розали, Криста…
Я повернулась на дрожащий голосок новенькой. Хлоя. Щуплая девчонка с жидкими светлыми волосами и небольшими зелеными глазками. Судя по ответам на уроках, неисправимая заучка. Любимый тип Розали…
-Можно я пообедаю с вами? Мама сказала, что я должна найти подружек в школе, а вы такие…такие классные.
Рози перевела взгляд хитрых синих глаз на меня. На ее лице красовалась довольная улыбка, но пока она молчала.
-Вы так мало едите…,- заметила Хлоя. –Наверное, не хватило денег, поэтому я взяла очень много всего вкусненького для вас. Тут пицца, пончики, газировка и несколько шоколадных батончиков. Если вы хотите еще чего-нибудь, я куплю.
«Беги, дура»- пронеслось у меня в голове.
Розали еле сдерживала порывы смеха, на лице все еще играла пугающая улыбка.
-Давай не сегодня?- мне и правда жаль Хлою. Мы в одном классе по физике, она несколько раз помогала мне с лабораторными и домашкой.
-Как же? После разрыва со Скоттом это то, что нужно…,- она мило улыбнулась Хлое. –Новая подруга.
-Да?- девушка светилась от счастья. –Мы теперь подруги? Как здорово! А я так волновалась.
-Конечно!- неестественно громко сказала Розали, от чего внимание почти всех в столовой устремилось к нам. –Вот, садись на мое место,- Рози поднялась с кружкой кофе в руках и встала перед блондинкой.
-С-спасибо,- Хлоя смутилась всеобщего внимания.
-Но сперва позволь мне тебя угостить,- с приветливой улыбкой на красивом лице, Розали подняла руку с кружкой остывшего кофе и медленно вылила ее содержимое на голову Хлое. –Он очень вкусный, правда?
Со всех сторон послышался смех, десятки глаз с жадностью наблюдали за происходящим. Мне тоже не оставалось ничего другого, кроме как смотреть.
-Ты такая заботливая,- умиленно произнесла Рози, переведя взгляд на поднос, обставленный едой. –Купила столько всего, но, знаешь…Мы не едим фаст фуд, так что сама лакомься своей отравой,- она выбила из рук девушки поднос  так, что вся еда оказалась на неприметной одежде Хлои.
Девушка закусывала губы, а окружающие смеялись. По ее щекам катились  слезы, а остальные показывали на нее пальцами. Хлою трясло от стыда и страха, а со столиков в это время доносилось, что она дура. Никто не посмел кинуться помочь ей, попытаться защитить от Розали. Я не была исключением. Легче закрыть глаза и смирить, что теперь Хлоя в самом конце таблицы популярности.
-Что ты стоишь, как статуя?!- смеясь во весь голос, сказала Рози, а затем кинула в девушку салфетку. –Проваливай отсюда и вытрись, ничтожество. И моли Бога, чтобы я больше тебя не заметила.
Хлоя послушалась. Девушка побежала к выходу из столовой, закрывая ладонями лицо. У самой двери она запнулась о чью-то выставленную ногу и упала, распластавшись на полу. Новая волна смеха, новые возгласы и оскорбления, слишком старая история.
***
Я не знала, что делала там, зачем пришла, не понимала, почему чувствовала сожаление, собственную вину и даже разочарование в подруге. Издевательства над ботаниками происходили и раньше, но я тогда смеялась вместе со всеми, радуясь, что не на месте несчастного. Почему же тогда мне было жаль ее?
Я приоткрыла дверь в женский туалет и сделала несколько неуверенных шагов. До меня донеслись всхлипы носом и тихие рыдания, которые моментально прекратились, когда дверь предательски скрипнула.
-Хлоя?- позвала я, пытаясь понять в какой она кабинке. –Это Криста.
-К-криста…Я тебя умоляю, не трогай меня. Пожалуйста…
«Вторая кабинка»
-И не думала,- голосом, лишенным каких-либо эмоций, сказала я. Открыла дверцу, и мое сердце невольно сжалось от вида Хлои. Грязная от остатков еды, практически все волосы слиплись и приобрели темный цвет. Тушь растеклась, смешавшись со слезами и кофе, а сама она сидела на полу, прижав колени к груди, и ревела. Жалкое зрелище.
-Одень это,- я кинула девушке пакет с желтой футболкой и старыми потертыми джинсами, которые нашла в коробке с потерянными вещами, а затем вполне дружелюбно улыбнулась:- Все равно это лучше, чем то, что ты носишь.
Она ответила неуверенной улыбкой и сжала кистью ручку пакета. Я все еще не понимаю, что толкнуло меня на это, но я помогла ей умыться и промыть волосы.
-Спасибо…,- пропищала Хлоя, когда я уже собиралась уйти, оставив ее переодеваться.
-Не за что. Ведь ничего не было,- кидаю я, даже не повернувшись к ней. –Если ты расскажешь об этом, я буду все отрицать, и ты наживешь врага. И больше не подходи к нам и не разговаривай со мной, иначе я сделаю что-нибудь похожее…
Я ожидала услышать многое, но…
-Все равно спасибо.
Я еле заметно вздрогнула, а когда все же обернулась, то наткнулась на благодарный взгляд ее небольших зеленых глаз. Я не понимала ее ответа, не понимала, почему она не ненавидит меня. Не зная, что делать дальше, я выбежала из женского туалета, оставив Хлою одну.
***
-И где ты была?!- раздраженно спросила Розали. Она поджидала меня у двери в класс. –Только не говори, что ходила к тому убожеству!
-Во-первых, смени тон, я тебе не какое-нибудь «убожество», как ты выразилась. А, во-вторых, разумеется, нет, я ведь не дура. Общаться с такой, как она…,- я изобразила отвращение.
-Ну, слава Богу,- она даже вздохнула с облегчением. –Просто мне показалось, что тебе стало ее жаль. И прости, что повысила на тебя голос, просто волновалась. В первую очередь, за тебя… Думала, мы уже теряем нашу Крис…Наверное, показалось,- она подалась вперед и обняла меня. –Прости…
-Ничего,- пробурчала я, обдумывая ее слова. Оказывается, мое поведение удивило не только меня. Что если я и правда отдаляюсь от них? Ерунда. Я все та же Криста.
-Так, где ты была?
-Мне стало плохо, и я пошла к врачу. Не сказала, чтобы тебя зря не волновать.
-Ты же моя зайка,- она улыбнулась. –Вечно заботишься обо мне.
-Да…
В тот день я поняла, что у меня неплохо получается врать.
Мы пошли на уроки. Математика. Английский. Литература. Я старалась собраться и настроиться на учебу, но у меня не получалось. Я была далеко от класса, думая о Розали, о Колине и… и о Хлое. Не знаю почему, но она не выходила из моей головы, она и ее слова благодарности, добродушная улыбка, немиловидное лицо, на которое спадали локоны мокрых светлых волос. Мне хотелось подойти к ней и попросить прощения за слова в туалете и за то, что не заступилась, но я знаю, что так будет хуже и мне и ей.
Я была рада очутиться на улице, после того, как прозвенел звонок. Я, Колин и Рози шли на школьную парковку, непринужденно разговаривая.
Солнце приятно припекало, волосы развивал слабый ветерок, казалось лучше и быть не может. Я так думала, пока не заметила Логана, сидящего на капоте своего синего джипа . Отдельная история.
Логан Рассел. Шатен  с светло-серыми глазами и крепким телосложением. Выпустился из нашей школы два года назад. Не красавчик, но был весьма популярным парнем. Предлагал мне встречаться, но был жестоко отвергнут, от чего его самооценка крупно пострадала. В школе начали смеяться над тем, что Логана отшила 14летняя девчонка. В общем, он возненавидел меня и избегал весь оставшийся год. Это если кратко.
-Здравствуй,- Логан самовлюбленно усмехнулся и спрыгнул на землю. Я заметила, что Колин заметно напрягся, я и сама испытывала странные чувства, а Розали..Розали…
-Привет,- она вылезла вперед, бросая на Логана и трех других парней игривый взгляд глубоких синих глаз. Охота началась. Видимо, Скотт и правда не так сильно ей нравился…
-Зачем ты приехал?
-Почему так грубо? Просто захотелось посмотреть на родные края, а тут еще и тебя встретил…Приятное совпадение.
Я фыркнула.
-Раз уж так получилось, то мы приглашаем вас на вечеринку сегодня вечером.
-Мы обойде…,- начала я, но звонкий голосок Рози меня перебил.
-Конечно, мы придем,- она взяла меня за руку и крепко сжала ее. –Будет очень весело, да, Крис?
-…Наверное,- сказала я себе под нос.
-Вот и отлично,- Логан улыбнулся и написал на запястье Розали адрес. –Буду рад вас видеть.
После этих слов, он сел в машину вместе со своими друзьями и скрылся из поля зрения.
Я недовольно покосилась на Рози.
-И что это было?
-Я хочу повеселиться, Крис, а это вечеринка студентов. Мне нужно забыть Скотта.
Я закатила  глаза и вздохнула.
-Но там же будет Логан,- мученически протянула я. –Он явно что-то задумал.
-Ничего не случится. А если что, твой красавчик-качок тебя защитит. Правда, Колин?
-Я никому не позволю тебя обидеть,- кивнул парень и притянул меня к себе за талию. –И мы давно не ходили на вечеринки. Если там будет тухло, свалим,- он пожал плечами.
-…Ладно,- я все еще была не уверена, но уступала под их напором.- Наверное, я себя просто накручиваю.
-Ура!- крикнула Розали. –А теперь пошли, нам нужно выбрать платье, и сделать макияж , а перед этим еще нужно принять душ. Столько дел, столько дел.
Она вырвала меня из объятий Колина и чуть ли не силой запихнула в машину. Мне не очень-то хотелось идти на ту вечеринку, но я не могла расстроить Рози. В ней столько энтузиазма. Всю дорогу до дома она твердила о вечеринке, а я лишь изредка кивала, хотя мои мысли были далеко от машины.
***
-Розовое или синее?- Рози стояла у шкафа с двумя вешалками в руках, на которых красовались  два дорогущих коктейльных платья. –В синем у меня ноги кажутся длиннее, но зато в розовом бюст выглядит лучше…Криста!
-Ага,- я вынула из ушей наушники. –Я тебя слышала.
-Да? И что же я сказала?
-Что-то про свои сиськи, как всегда,- усмехнулась я, возвращая один наушник  в ухо.-Угадала?
-Допустим,- она надула пухленькие губки и скривилась. –Прекрати вести себя как скучная… коза.
-Скучная коза?- я пыталась не смеяться, но у меня плохо выходило. Дело в том, что Рози никогда  не материться, так что, когда она зла, я выслушиваю нечто на подобии «дура тупая», «сумасшедшая дикарка», «невоспитанная деревенщина». А стоит мне сказать хотя  бы одно «плохое» словечко, как она изумленно открывает рот и смотрит на меня так, будто я убила человека. –Что-то новенькое.
-Вот что ты лыбишься?! До выхода час, а ты до сих пор в домашней одежде, причем  моей.
-Чтобы надень джинсы и футболку, мне требуется минута. Хотя, может,  я вообще не пойду,-  я вставила второй наушник и закрыла глаза. Через секунду надо мной нависла чья-та недовольная тень и вырвала два провода из ушей. –Эй!
-Криста, это вечеринка студентов, там будут горячие взрослые парни, а ты знаешь, что мне нужно найти замену для Скотти,- она смотрит на меня умоляющим  взглядом.
-Просто скажи, что у тебя недотрах.
-Криста!- снова этот осуждающий взгляд.
-Хорошо-хорошо, просто тебе не хватает физической близости с парнем, пронизанной любовью и гармонией,- я нахально улыбнулась ей, наткнувшись на еще один испепеляющий взгляд.
-У тебя  шутки, как у фермера в деревне…
Я засмеялась.
-Возможно, а, может, у кого-то нет чувства юмора.
-Да, у тебя, Крис…
Я фыркнула, а затем улыбнулась. Маленькие издевательства над Рози привели меня в нормальное расположение духа.
-Ладно, я пойду с тобой на эту тухлую тусовку. Но не отходи от меня далеко. Не нравится, что Логон вспомнил о моем существовании спустя столько лет…
-Ты себя накручиваешь,- Розали отмахнулась и  снова подошла  к  шкафу. –Ты разве забыла, что он размазня и слюнтяй? Только словами разбрасываться и умеет. Ничего страшного.
-Наверное, ты права…
-Разумеется,- она улыбнулась мне. –Ну что, розовое или синие?
***
Я находилась в большом двухэтажном доме, окруженная разноцветными бликами прожекторов. Из-за невероятно-громкой  музыки мое сознание постепенно отключалось, а тело подчинилось очередной песне, поставленной диджеем. Десятки тел вокруг меня бились в конвульсиях, думая, что танцуют. Скорее всего, я не отличалась от них. Мои руки летали в воздухе, стараясь попасть в такт музыке, я чувствовала, что Колин приобнял меня за талию и начал двигать  бедрами. Я лишь улыбнулась и последовала его примеру, при этом блаженно  прикрыв глаза.
Розали была права. Я зря волновалась, зря накручивала себя  и переживала. Вечеринка Логана- лучшее, что случалось за последний месяц. Я наконец смогла расслабиться и насладиться пустотой в мыслях. Мне нравилось ощущать, как мое тело выполняет хаотичные движения, как Колин притягивает меня к себе все ближе, как табачный дым вскружил голову… 
Когда мои ноги начали гудеть от усталости, а желание танцевать упало до минимума, я начала пробираться сквозь потные тела в сторону небольших столиков, обставленных выпивкой. Краем глаза я заметила, что Колин направлялся за мной .
-Кристи, ты чего?
-Мне надоело,- сказала я, глаза парня мгновенно погасли.
-Черт, малыш, я ведь только проникся,- он вздохнул и провел рукой по светлым волосам.
-Если тебе не хочется быть со мной, то иди, развлекайся дальше,- фыркнула я, отведя взгляд.
-Вот что ты опять начинаешь?!
Я заметила, что в нашу сторону двигается Логан, с тремя дружками и несколькими девушками. Не теряя ни секунды, я прильнула к Колину, приподнялась на носочки и начала страстно целовать его в губы. Парень толком не понял, что произошло, но сопротивляться не стал. Наоборот, Колин обвил руками мою талию и поцеловал в ответ.
-Вижу, вечеринка вам по душе,- усмехнулся Логан,  скрестив руки на груди.
«Черт. С ним, все же, придется говорить…»
-Да, все круто,- я лучезарно улыбнулась, оторвавшись от Колина. Он до сих пор обнимал меня.
-Я рад,- хищный взгляд прошелся по мне вдоль и поперек. Впервые за вечер я пожалела, что надела такое короткое платье.
-Только мы уже собираемся уходить.
-Да?- Колин посмотрел на меня.
-Да,- более твердо, чем хотела, сказала я.
-Что ж,- вздохнул Логан.-Жаль, я хотел показать вам винный погреб моего отца…Ну, и провести дегустацию, разумеется.
-Винный погреб?
-Винный погреб,- усмехнулся Логан, заметив загоревшиеся глаза Колина.-Так что?
-Мы не можем отказать хозяину,- улыбается мой парень.
«Что он делает?!»
-Пойдем домой,- прошептала  я ему на ухо, дергая за рукав рубашки.
-Криста,- Колин бросил на меня укоризненный взгляд. –Как ты можешь отказывать Логану после всего, что между вами было? Может, это предложение мира.
Губы Логона в ухмылке, в хитрых  глазах цвета серебра, которые направленны только на меня, пляшут огоньки. От его вида все внутри меня  начало дрожать от напряжения и страха. Я понимала, что должна выбираться из этого дома.
-Чтобы предлагать мир, нужна война, но у нас ведь ее не было, да, Криста?
Я улыбнулась, но, кажется, в чертах моего лица явно читалось все отчаяние, что охватило меня.
-Разумеется. Я воспринимаю тебя, как давнего друга, но…Но мне нужно идти…Нам…Нам нужно идти,- я требовательно сжала руку Колина и потянула на себя.
-Так иди. Тебя никто здесь не держит,- меня пугал его взгляд и издевательские нотки в голосе. –Калеб и Майкл проводят тебя, а то мало ли, что может случиться,- последние слова он проговорил наиболее четко.
-Колин?- мне казалось, что я сейчас разревусь от отчаяния и страха.
-Я никуда не пойду. Хочешь, иди спать, как маленькая девочка, а я хочу веселиться.
Я слышала, как усмехались друзья Логана, переглядываясь между собой, как хихикали их шлюхи, видела, как огоньки в глазах парня, которого я отвергла два года назад,  загорались с новой силой,  а его взгляд скользил по моему телу. Но я смогла взять себя в руки  и решила действовать по ситуации.
-Я, все же, пойду с вами,- с натянутой улыбкой, я пошла за Логаном в коридор, а затем в подвальную дверь, хотя каждая клеточка моего тела кричала «Беги».
***
-Отпустите меня!!! Убрали от меня руки, козлы! Колин!!- кричала я, что было сил.
Своих шлюх парни отправили наверх, а после того, как закрылась дверь в подвал…начался настоящий ад.
Меня держали два парня, пытаясь запустить руки, куда не следовало. Логан с третьим избивали Колина, который, оказывается, совершенно не умел драться. Его мускулистые руки служили, видимо, лишь для ведения мяча в баскетболе.
Я кричала, вырывалась и плакала навзрыд, но все было бесполезно. Соленые слезы ручьями стекали по моему лицу, капая на каменный пол подвального помещения. Звуконепроницаемые стены не позволяли людям вверху услышать мой голос, но не думаю, что в другом случае, кто-то помог бы. Все гости тусовки были слишком пьяны или обдолбаны.
Парни, которые сдерживали меня, ухмыляясь, стягивали с моего тела одежду, целовали губы, шею, ключицы. Они смеялись, когда я вырывалась или пыталась ударить одного из них, их возбуждало, что я сопротивляюсь.
-Колин!
Парень поднял на меня глаза, один  из них уже заплыл, из разбитой губы сочилась алая кровь, взгляд полон сожаления и отчаяния.
-Прости…
Логан засмеялся, затем схвати моего парня за голову, вцепившись пальцами в волосы, и ударил коленом о лицо. Колин застонал и, хотел было упасть на пол, но его поддержал один из дружков хозяина вечеринки.
-Держи его, Майкл- кивнул Логан, а сам устремил свой хищный взгляд в мою сторону. На мне в то время оставалось одно лишь нижнее белье.
-Колин…,- простонала я, смотря на, повисшего   на руках Майкла, Колина. Он еле нашел силы, чтобы поднять на меня голову, но через секунду снова опустил ее.
-Колин. Колин. Колин,- Логан с усмешкой проследил за моим взглядом. –Слабый, бесхарактерный, смазливый идиот. Ты ведь винишка хотел? Получай…
Логан взял одну из бутылок вина, отпил из горла, а затем вылил оставшееся содержимое на макушку  Колина. Тот начал вертеть головой, что-то бурчать и снова постарался вырваться, но это было бесполезно. Вскоре, он перестал пытаться и снова обмяк в руках Майкла. Капельки красного вина, поблескивая от света лампы, стекали по его волосам, смешиваясь с потом и кровью.
Логан разбил бутылку о стену, от чего я взвизгнула, что было зря. Внимание парня снова обратилось на меня. Медленно, по-хозяйски, с надменной улыбкой на лице, Логан направлялся ко мне. Те двое перестали прикасаться к моей коже своими языками, их пальцы больше не передвигались по моему телу, но взгляд Логана в тот момент был намного противнее этого. Это взгляд победителя.
-Ты не представляешь, как долго я этого ждал…,- он убрал челку мне за ухо и ласково улыбнулся.- Сколько прокручивал этот момент в своей голове…
-Извращенец…,- промямлила я. Слезы снова покатились из моих глаз.
-Не плач, милая Криста. Тебе понравится.
Внутри все сжалось  от его слов, от каждого произнесенного звука, зубы били друг о друга чечетку от страха, ноги неимоверно тряслись. Если бы не двое, держащих меня, парней, я бы рухнула, не устояв на полу.
-Логан…Я умоляю тебя, отпусти. Я никому ничего не скажу, больше никогда не…
Он оборвал мои мольбы резким движением руки, с помощью которого поднял лифчик вверх, обнажив мою грудь. Я закричала, а парни лишь засмеялись. Я видела, что Колин смотрел…Смотрел, как Логан обхватил меня за талию, прижав к себе, как он насильно целовал меня, как лапал мою грудь, но он ничего не мог, как не могла и я.
Такая слабая и беззащитная. Я попалась в ловушку этого аморального, больного на голову, человека. Позволила делать с собой такие вещи…
Их прикосновения были словно лезвия по коже, от поцелуев мне хотелось блевать, слезы, которые так долго не оставляли мои глаза, со временем закончились и теперь я видела все, что происходило.
Они изнасиловали меня в том подвале. Вчетвером. По очереди. На глазах моего парня. А затем, когда все закончилось, Логан лично вынес меня через черный ход и бросил на лужайку. Как мусор. Использованную игрушку.
Я не помню, сколько я лежала в грязи, с размазанной и застывшей  тушью на лице, полностью обнаженная и униженная, без каких-либо эмоций на лице. Я просто знаю, что именно тогда я потеряла веру в людей, в добро, справедливость и честность. В тот день я поняла, что легче быть одной и не полагаться на других, даже тех, кого раньше считала самыми родными. Я отгородилась от мира, нацепив на себя множество масок: безразличие, скука, надменность… Прежняя Криста Крайтон осталась в том подвале, а на ее месте появилась я.
Стоит ли говорить, что на следующий день Логан поставил запись с нашим «весельем» во время всеобщего собрания в школе. Не знаю, как он это сделал, мне и не хочется знать. Главное, что все узнали об этом, и я переместилась на самое последнее место таблицы популярности.  Учащиеся начали смеяться надо мной и называли шлюхой, некоторые предлагали близость за деньги…
На видеосъемке Логан с друзьями были в масках, так что никто о них не узнал. В полицию я не пошла. Мне кажется, он предвидел это…
Колин бросил меня на следующий день и перевелся в другую школу. Больше я о нем ничего не слышала. Знаете, я бы тоже хотела сбежать из этого ада, но у моей семьи не было средств, чтобы поменять школу. Я осталась гореть в преисподние.
Казалось бы, куда ужаснее? Но Вселенной было мало насмехаться надо мной… Дальше все стало еще хуже. Помимо издевательств в школе, осуждения учителей и моей поломанной психики, через два месяца я узнала, что у моей мамы рак головного мозга. Мы похоронили ее три месяца назад…Мою мамочку. Единственный лучик света в моей поганой жизни. Это был последний удар. Самый сильны и болезненный. После ее смерти, я не представляла своей жизни. Как будто умерла в тот день, когда увидела ее бледное, но все еще родное,  лицо в деревянном гробу.
Отец начал много пить после этого. Он делает вид, что меня не существует. Я его позор и обуза. Мне так даже легче.
Моя стена, которой я отгородилась от людей, все время сужается, а количество масок растет. Некоторые говорят, что наша жизнь, как зебра…Тогда, у моей больше не осталось белых полос…