Города и земляне

Григорий Немировский
Нет ничего более разнообразного, удивительного и привлекательного, чем города на поверхности  Земли. Прячущиеся  среди  лесов и лежащие на равнинах. Возвышающиеся над берегами морей и океанов, рек и озёр. Окружённые лагуной или фиордом, гнездящиеся на скалах или на вершинах с Эверест.
Громадные с  именем в две-три буквы и населением в десятки миллионов и малые на пятьсот персон с именем на весь алфавит. В Европе Махтшпицварбурглендхоф, Кирхшпреезеебургванхофер, в Китае Чжу на юге и Линь на юго – востоке. В Америке на западе Сан, на востоке Лос, а посередине Ваш   …   и наш Белый дом.

Переплыв по глобусу южнее и правее, обнаружим                Африку.
 Не лишены имён  города Инжир, Тутнис и Марокка для Судан-над переводом. На севере Как-Ир/как город,ивр./ на западе Тако-ради- ясно ради золота на  берегу Гвинеи. На юге Иоханнес- бур/первый белый поселенец Иван/.На востоке….Абис?
 И другие звучные города среди пустынь, озёр, вулканов, джунглей и племён, без перевода на простой язык.
Двинемся с пассатами по океанам. А вот и ДелИ дружбу сразу с миллионом добрых людей.  Не Кидай старых друзей и новых Фордов и Рокфеллеров, пригодятся. Шан –не – хай, ибо это тебе уже не шанхай, а рай для рикшей и программистов.

Вот город с один квартал , то один квартал с населением города-миллионника. А один пятачёк небоскрёбов окружён морем хижин, или одна царственная хижина на  пятимиллионник.
То на тысячу небоскрёбов одна машина по сгребанию снежных заносов, и тысяча снегоуборочных машин на один небоскрёб.
То редкий вертолёт долетит до края города, то целые края не видели не только Черного дракона, но и асфальта на просёлочной.
И магистрали на 24 ряда движения, то улочки на одного прохожего в одну сторону с заходом в двери незнакомого дома при встречном движении. Где тебя примут как родного, в то время как на магистралях тебя просто задавят за ненадобностью.

Или с тысячью пробок на одной трассе с водителями на Мерсах, Хондах, и Опиумелях , успевающими сломать дюжину пробок на Столичной. Отстреливающих тормозящих или пристреливаясь к растерявшимся водилкам на Тойотах за счёт папеньки или папочки.
То города с одним языком на всю страну, или с сотнями языков на одного без понимания других и с пониманием с помощью иностранного языка всеми.

А города с  жарким климатом и  укутанными в сари  разноцветными красотками. И поселения с холодным климатом  с  девственницами, облачёнными в невидимую ткань?
И  с  мужчинами соответственно с тюрбанами из ста метров ткани на жаре и без одного метра на морозе до минус сорока, но за то с одним долларом на троих.
 И в запасе О- мама с Алабамой и Тем Кентукки на все руки. И банками на триллионы невозвращённых зелёных вместе с Евро в помощь слабонервным голубым.

.И с пьющими по три литра в день красного вина и непьянеющими, и непьющими по сто пятьдесят и вечно пьяными.
То города и городки на побережьях срединного моря, ухоженные как невеста на свадьбу, отроду не видевшие бумажки на асфальте. И города на побережьях и внутри, с многоэтажками из картона, возвышающиеся над мусорами с различными ингредиентами.
Вот города, благоухающие среди магнолий и пунцовых роз, и с непреходящим амбре  с  рынков, обволакивающим весь город и ближайшую плантацию ананасов.

И города-фестивали со свободно танцующими на площадях под аккорды ламбады, или со школами, окружёнными колючей проволокой и круглосуточной охраной.
А города и страны с добрыми гражданами, наполненные незваными гостями и зваными террористами с неназванной фамилией Абу - как?
И попадаются города невесть как залетевшие в Анды, чтобы с пиков гор наблюдать за посадкой пришельцев на тело волшебных птиц и при надобности  слететь на досрочные роды гадких  утёнков.

Города парящиеся  в духоте на берегах тропических океанов без всякой надежды смыть пот с  тел купающихся.
Или города сосульки в вечной мерзлоте, не оттаивающие даже в спирту крепостью в 96 градусов.
И города с умеренным климатом и неумеренной жаждой наживы отдельных безразмерных амбалов.
Хлебосольные города полные невест и бесприданниц, снабжающие ими города- геи для сохранения мужских качеств последних остатков протестантов и католиков.
Города с воздушными и подводными мостами, воображаемыми и электрическими мостами на три дня в неделю.
С мостами дружбы на один раз в перестройку, разрушением быков во время постройки, не считая встреч опор с  лайнером на сотни пассажиров.
И с монетными дворами городов  с дутыми взлетающими баксами впротивовес с бумагами на миллиарды тонн потенциальной энергии с падающим бесценным рублём.   
Города-государства с армией из пяти воинов, включая четырёх музыкантов и одного знаменосца. И с армией  численностью в сто государств     курортной зоны Средиземного моря.

Добропорядочные города сплошной демократии, пекущиеся о беженцах бомбёжками на  рубежах дальних с  Миражей Европы плюс. Радостно обеспечивающие террористов и прочих спасшихся продовольственной корзиной. И пособием 3000 евро каждому до и после шестнадцати пожизненно. С процентами для их потомков. С одновремённым повышением налогов для граждан своей страны, не знающих арабского  и временно проживающих  в последних задворках похищенной Европы.
С одновремённым энтузиазмом горожан Крыма и всей страны, несмотря на снижение бессмертного рубля и обеспечение полёта ракет средней дальности.

 И распевающих:
А нам по боку укры – скаты,
По барабану торгаши,
За нюх продавшие все хаты
Софию с Бульбой для души.