Ночная вылазка

Анжелика Хромова
   Решено было ночью пробраться на кухню. Нажарить картошки, может ещё чего-нибудь вкусненького съесть.
  Компания собралась человек  восемь. То, что всё было закрыто на замки, ни кого не останавливало. У мальчишек были ключи ко всем замкам.
 Пройдя через столовую, мы попал на кухню. Здесь в свободном доступе можно было найти картошку в комнатке с большой ванной для мытья и чистки овощей. 
   Забравшись на кухню, кто-то начал чистить и жарить картошку. От куда–то взялись яйца, которые были забиты в сковороду с картошкой.
   В нашем классе был Стёпин Петька по кличке Ганс. Такой добродушный малый, никогда ни с кем не конфликтовал. И всегда держался немного обособленно от всех. Всегда спокойный, сдержанный. Все относились к нему хорошо. Он был небольшого роста и казался маленьким мужичком. Курил, чуть ли ни с первого класса. Помню, частенько ему говорила: «Петька, будешь курить – не вырастешь». А он всегда приводил в пример одного из старшеклассников, который был высокого роста, и при этом, со слов Петьки курил с малых лет.
   Всё самое вкусное хранилось на складе в подвале. Попасть  туда можно было на грузовом лифте, на котором поднимали продукты со склада. То ли лифт был отключен или по иным причинам (сейчас не помню), но лифт подключить мы не могли. Тогда Петька (так как был самый маленький) пролез по шахте между лифтом и стеной и спустился в подвал, а точнее в склад. Достал он нам сгущёнку, шоколад, какие-то сладости. Вот и всё.
   К этому времени картошка была готова, и мы уже предвосхищали вкусный ужин, как вдруг раздался стук в дверь с уличной стороны (ещё была дверь со стороны столовой, в которую мы вошли). Это была тётя Лида, наша повариха. Она жила на территории школы и, видимо, увидела свет на кухне. Мы, конечно, испугались, но дверь не открывали. За жареную картошку нам не сильно бы попало. А вот банки со сгущенкой, которые достали со склада, оставлять было вроде опасно. Мальчишки начали прятать всё под бачки, которые были перевёрнуты вверх дном.
  Стук продолжался, и мы притихли и даже, кажется, выключили свет. На некоторое время стук затих. Но ненадолго. Через несколько минут стук усилился и мы услышали голос  нашего уважаемого физрука Александра Ивановича. Он (тоже жил на территории школы)  требовал открыть двери. Его ослушаться мы не могли. Уважали и, чего скрывать, боялись. Двери открыли.  Александр Иванович как обычно построил нас и стал спрашивать, что мы здесь делаем посреди ночи? Мы признались только в поджарке картошки.  Он, конечно, поругал нас и отпустил, вернее, отправил спать. Конечно, осталось сожаление, что не поели картошку, но и облегчение, что всё обошлось.
  Ночью, когда уже спали, Серёжка Семененко принёс нам в палату банки со сгущенным молоком и какао.

2015г