Повезло

Акакий Тихомиров
 Ехал я как-то в такси. Водитель был
в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу,-говорит. – Сам себе
начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь поверните налево.

                Я не знаю, как вам, а мне постоянно везло с начальством. После срочной службы в ВМФ, устроился на работу в институт, на кафедру. Начальник, спокойный взрослый мужчина, лет 60-ти. Дает задание и потом, если у меня не получается, спокойно объясняет. Прошло три месяца, заработанная плата небольшая, премий нет, как заработать прибавку к семейному бюджету? Вечерами, было лето, стал заниматься извозом на своем стареньком Москвиче. В поисках клиентов, в нашем городе-Зеленограде, на бензин тратил больше, чем зарабатывал. Как-то поздно вечером, часов в одиннадцать, голосует меня женщина с большими сумками, - вот думаю повезло. Просит довезти ее до дома, пятнадцать минут езды. Помог погрузить сумки и большой пакет в багажник, мы поехали. Женщина попалась какая-то странная, все время молчит, хотя я пытался с ней поговорить. Довез ее до дома, выгрузил сумки и только хотел вытащить из багажника пакет, она мне говорит: «Денег у меня нет, возьмите этот пакет с яблоками!». Еду по дороге, злюсь на себя,- нужно было сразу оговорить сумму поездки, а так с яблоками, но без денег- просто повезло.  Вижу на дороге голосует девушка, вот на ней я и заработаю. Остановился около нее. Она открыла дверь и попросила довезти домой, езды, примерно десять минут. Стал с ней торговаться,- зря я это сделал. Она подсчитала сколько я потрачу бензина, время в дороге, плюс моя прибыль и назвала копеечную сумму. За ее настырность и математические исчисления, довез ее бесплатно, все равно по пути к себе домой. Понял, что в нашем городе много не заработаешь и решил, на следующий день, ехать в Москву. Выехал в Москву, часов в десять вечера. Первые три дня ездил один, только кто-то проголосует, пока я включаю поворот, пока подъезжаю, его забирает другой бомбила. На четвертый день повезло. Часов в одиннадцать вечера, голосует меня большая женщина, рядом с рестораном, в правой руке держит пьяного мужичка. Забросила его на заднее сиденье, сама села рядом. От нее пахнет дорогим парфюмом и коньяком. Мужик на заднем сиденье, что-то бормочет. Разговорились. Она рассказала мне свою историю. «Сижу в ресторане с подругами, отмечаем мое день рождение. Подсели два мужичка и стали угощать дам.  Первый упал под стол, через час, а второй, опрокинул на меня бутылку красного вина и признался в любви. Я дама одинокая, мне он понравился, вот и везу его к себе домой». Высадил их в темном переулке, она взяла его, как собачку и они скрылись в темноте. Про себя думаю- Вот, мужику повезло! Заплатила хорошо. Пора возвращаться домой и на Калининском проспекте меня голосует, хорошо выпивший парень,- просит довести его к невесте, в город Зеленоград. Прикинулся Незнайкой, ехать далеко, дорогу не знаю, хотя сам живу в Зеленограде. Поторговались, он сразу заплатил в два конца. Всю дорогу показывал мне, как ехать…  Приехал домой и все заработанные деньги положил на кухонный стол,- Вот жена обрадуется! Через некоторое время пришел к выводу, этот бизнес не для меня, нужно что-то другое найти. Голова у меня всегда работала и на работе стал писать рационализаторские предложения. В месяц выходило порядка тридцати рублей, к моим 140-а. Через какое-то время, по окончанию вечернего института, устроился работать на завод. Вот, где я развернулся. Начальник попался хороший, работать не мешал и поощрял работников за рац.предложения. Но, пришло время, заводы рухнули-Перестройка. Заработанная плата не растет, да еще с задержками. Уволился с завода в частную контору. Директор попался хороший, когда не пьет, а пил он через день. Оперативки проводил в 20-00 и часто приходилось возвращаться на работу, из дома, на такси. В итоге, его фирма разорилась и получив четыре ящика банок с голубцами, вместо денег, я уволился. Три месяца продавал эти голубцы, оказались просроченными. Повезло, так повезло.  Нужно кормить семью и я устроился работать на новое место, хозяева-Дагестанцы. С начало стали давить, но потом отстали. Директор грамотный, по сравнению с остальными, но была у него привычка, на оперативках унижать людей. Найдет себе объект и давай при работниках позорить, это не так, тут ни правильно, хоть пиши заявление и уходи. Кто-то терпел, а я не смог. Постоянно быть- «бараном» мне не очень хочится и я уволился. По объявлению устроился в компанию, что-то связанное с «НАНО» или «НУНО». Здесь всем так повезло, руководила работниками заместитель директора-женщина! Ее слово было последним, хотя знаниями по инженерной службе она не обладала. Ну сделала ремонт в квартире, на даче и что? Сказать, что-то против, смерти подобно. Про производство «НУНО», говорить не буду, но знаю, что за пять лет работы, ничего не было сделано, сплошная показуха. Руководители повысили себе заработанные платы и пристроили к себе детей. Захожу в помещение, где сидят эти дети, девушка смотрит в потолок. Спрашиваю- о чем задумалась?. –Да так, ни о чем!, и так сидят многие. День прошел и хорошо. Пятый год работы с заместителем для всех был кошмаром, что с ней произошло, похоже у нее поехала крыша. Все работники стали изучать «Луну», стали вспоминать астрономию. Как на небе полнолуние, жди беды. Заместитель на всех наорет, никого не забудет. Многие стали пить успокоительные таблетки. Это вам ха-ха!, а мы нашли от нее защиту. Помогла Святая Матронушка. Перед полнолунием меня отправляли в Храм, поставить свечи за здравие- Матронушке, заместителю и всем остальным, по списку. На работе тишина стояла, как в лесу. Никто не ругался, не кричал, просто благодать. Заместитель ходила ниже травы. Прошло время и я забыл, по полнолунию, поставить свечи. Приехал на работу, все от заместителя прячутся. Женщина, после разговора с замом, попала на больничный. Увидела меня, смотрит одним глазом, второй почему-то закрыла, о себе услышал много хорошего… Понял, ей доложили про свечи, стукачей везде хватает. Всем так повезло. Стали работать на таблетки, а меня просто уволила, по моему собственному. Сейчас организовал собственную фирму, я- директор, жена- бухгалтер. Прибыль не большая, нам хватает, зато не нужно ни под кого подстраиваться. Врачи сказали, нервы не восстанавливаются.
      Просто, повезло!