Встречи с дьяволом. глава восьмая

Лилия Левендеева
                Мы летели, совершенно не ощущая ледяного холода, не  боясь мрака. Это был удивительный полет – нас словно стрелы, выпущенные из лука, несла  сквозь пустоту, какая-то сила.  Вскоре на нашем пути мрак стал серебристым, сквозь него мы различали свет, он был насыщенно синим.
- Что это? – спросила я Юлиуса.
- Это мир «синих», - ответил Юлиус, - мы должны пройти его, чтобы выполнить свою миссию.-
                И вот, мы оказались в этом мире.  Я  не видела ничего подобного ранее, и растерянно стояла рядом с Юлиусом. Синие свечение отовсюду: словно синий ковёр под ногами,  небо синее, с непрерывно меняющимся фоном: то закручивающиеся спирали, то вспышки, то молнии...
                Вдруг около нас появился человек. Он, видимо, был знаком с Юлиусом, и знал о цели нашего путешествия. У него аура  сияла таким же, ярким насыщенным синим цветом, как и всё вокруг, лицо, без выражения чувств и эмоций,  словно застывшая маска, но мы чувствовали  его  расположение и доброжелательность к нам.
             - Я провожу вас через наш мир к вашей цели, - сказал  этот удивительный человек, - Я рад, что вы решили помочь нам,  вам не стоит беспокоиться –  цель оправдывает средства...- и мне показалось, что он улыбнулся.
                Вскоре мы увидели людей с синими аурами. Они не обращали на нас никакого внимания, так  были заняты каждый своим делом.
Это очень удивило Бени, он тихо сказал мне: - Лили, глядя на  этих «синих», мне становится стыдно за то время, которое я проводил в безделье и спячке, а у них, как мне кажется, вечность расписана по минутам... –
                Я ничего не успела ответить Бени. Перед нами возникла стена огня. Человек, сопровождавший нас, сказал: -  Вы можете вернуться в свой мир, или идти дальше, чтобы выполнить свою миссию. Если ваше решение исполнить то, о чем задумали, непоколебимо, огонь этот вам нипочём. Вы легко пройдете его и достигните своей цели.-
                Человек с синей аурой исчез. Я стояла и смотрела на Юлиуса, Бени и Зизи. Только сейчас я поняла – мне не страшно отдать вечную жизнь за свою мечту, мне страшно потерять своих  друзей. Ведь я никогда больше не увижу их, а могла бы быть с ними вечно...
Юлиус был полон решимости войти в огонь, он пережил этот страх разлуки раньше, а мы почувствовали это только сейчас...
Вдруг канарейка Зизи распахнула крылья,  и бросилась в огонь.
                - Зизи!!! – завопил Бени и исчез в огне, вслед за канарейкой.
                - Лили, - сказал Юлиус и отвел взгляд, - ты можешь вернуться в наш мир, найти новых друзей и жить вечно...-
- Но тогда не исполнится моя мечта, - ответила я ему и крепко сжала его руку, -  идём, Бени и Зизи ждут нас...-
Огонь не обжёг нас, он тихо рассеялся и только язычки пламени мелькали, угасая под ногами. Бени и Зизи ждали нас,  и  видно было, что они очень волновались.
                Когда  золотистый свет огня рассеялся окончательно, мы замерли в восхищении. В небе совсем близко сиял огромный кристалл, с  миллионами граней,  разных цветов и оттенков. Мы застыли, в восхищении созерцая это чудо.
                - Нам – туда, - сказал Юлиус,  - они зовут нас...-
                - Юлиус, я поняла, это такие же души, как и мы... – прошептала я.
                - Да, - ответил Юлиус, - ну, что, полетели? -
                Четыре луча  отделились от мира «синих»,  врезались в синее небо,  и вскоре исчезли,  в сиянии удивительного кристалла, слившись с ним.

         
                ДУША, ЛЕЖАЩАЯ НА ЛАДОНИ.
               
                Это была окраина небольшого городка. Тихая улица, вдоль которой  росли клёны,  так, и называлась – улица Клёнов. Последним на этой улице,  был небольшой домик. Раньше в нём жил старик, который очень любил цветы. Они росли повсюду: и в маленьком садике, и около дома, и вокруг  железной, решётчатой ограды. Старик умер, а цветы появлялись каждую весну и радовали новых жильцов дома.  Вот уже больше года в этом домике живут Максим и Инга. Когда Максим приехал в эту страну, он не предполагал, что останется здесь навсегда, но встретив Ингу, эта чужая страна стала ему родной и близкой. Ему было уже 38 лет, и в его жизни были другие девушки. Но они приходили и уходили, не оставив никаких чувств в его сердце. С Ингой было не так, с первой встречи он понял это.  Максим, понял одно – без  Инги,  он просто не сможет жить, и это был не блеф, это была правда. Отец Инги – Альберт Фогель, был немец по национальности, профессор, нейрохирург, а мать Ольга   Павлова – русская. Она работала в клинике  ассистентом  доктора Фогеля, вскоре они почувствовали симпатию друг к другу и поженились. Кстати это был второй брак  Альберта Фогеля, ранее  у него была другая семья. Максима приняли родители Инги доброжелательно, невзирая на разницу лет его с их дочерью, которой было 23 года,  ведь у них самих тоже была такая же разница в возрасте. Мать Инги уже несколько лет не работала в клинике. Она попала в аварию и получила серьёзные повреждения,  также  были проблемы со зрением.
Инга  пошла по стопам родителей. Она получила медицинское образование и работала в онкологическом научно-исследовательском центре, училась в аспирантуре.
                Сегодня необычный для Максима день. Он едет за Ингой в роддом,  забирать её и   родившуюся малышку – их дочь.

                *       *        *

                Где-то там, в далёком, разделённом, словно изрезанном  разными измерениями пространства и времени,  мире, стояли две фигурки: Энди,  худенькая, с длинными черными волосами девочка и серый полосатый Котёнок. Они стояли неподвижно.
                - Нам пора, - сказала тихо девочка.
                - Не смотри на меня, я не выдержу разлуки с тобой, если посмотрю в твои глаза, - попросил Котёнок.

                *       *        *
                Энди открыла глаза, было светло. В голове шумело, сознание, словно заволокло туманом. Она старалась вспомнить, что произошло и где она находится, но не могла. Словно потеряла ключ к этой информации. Она будет его искать, долго, может быть,  всю жизнь. Над ней наклонились два человека – мужчина и женщина. Их лица излучали  нежность и радость. Энди стало спокойно на душе,  при виде этих людей.
- Она похожа на тебя,  красавица! - Сказал Максим, улыбнувшись Инге.
- Как мы назовём свою дочурку? – Спросила Инга.
- Максим задумался, его лицо стало серьёзно и несколько печально: - Мою маму звали Лилия, может,  дадим дочке это имя? – и он вопросительно посмотрел на Ингу.
- Мне тоже дали имя Инга, в  память о  моей бабушке. Хорошо, пусть будет Лили...- сказала жена.
- Жаль, что  я не смога познакомиться с твоей мамой, - вздохнула Инга.
- Да, это была неожиданная смерть... Я даже не предполагал, что мама может умереть,  не думал об этом... Я просто привык видеть её рядом, чувствовать её заботу,  помощь в делах,  потом  обмениваться новостями по телефону, рассказывать о своей работе, планах на будущее...  Только после её смерти, встретив необычного загадочного человека и благодаря ему, я смог открыть её внутренний духовный мир для себя. Я почувствовал остро,  как свои, её душевные переживания:  надежду, страдание, радость, печали, горе и любовь.  И был потрясён этим. –
- Это беда всех нас, - сказала Инга, - мы мало уделяем времени дорогим  и близким людям, всё у нас дела, спешим куда-то,  а потом оказывается уже поздно,  и ничего исправить нельзя.-

                *         *         *
 
                Прошло шесть лет.  В домике по улице Клёнов накрыт праздничный стол. Сегодня Лили исполняется шесть лет. Все гости, вручив имениннице, подарки рассаживаются за стол. Вдруг, слышится шум за дверью.
- Кто там? – думает Инга, - Лили! Открой дверь, кто-то пришёл, - кричит она из кухни дочери.
                Вскоре появляется в гостиной Лили. Она крепко прижимает  к груди серого в полоску кота.  Её лицо сияет от счастья: - Вот это подарок... Я даже не мечтала о таком чуде...-
Все гости долго и внимательно рассматривают кота.
- Какой милый, - наконец говорит одна из приглашённых дам, - и как ты назовёшь этого котика, Лили? –
                Лили морщит лоб, мучительно припоминая что-то, потом улыбается и отвечает: - Я назову его – Юлиус!-

                Наступила осень, но солнце ещё согревало землю, покрытую золотистыми кленовыми листьями, цвели хризантемы и маргаритки.
                - Надо собрать самые красивые кленовые листья и украсить комнату, - подумала Лили, глядя в окно.
                - Лили! – Услышала она голос отца, -  открой Юлиусу дверь, он хочет погулять  на улице. -   
                - Подожди Юлиус,  я с тобой! – крикнула Лили,  и торопливо схватив пакет для сбора листьев, выбежала  из комнаты.   
Юлиус,  важно пошёл по дорожке в садик, а Лили присела на скамейку и закрыла глаза.
               - Юлиус, подожди, я с тобой...  Я слышала эти слова, где я слышала эти слова...-
                Лили вспомнила: Она стоит на берегу моря и держит кого-то за руку... Мужчина и женщина  уходят по тропинке вдаль... Она хочет, очень хочет,  догнать их и пойти рядом, но нельзя... Кто-то крепко стискивает ей руку... 
Они уходят, уходят навсегда из её жизни... Как больно, как страшно...

              Комната Лили украшена гирляндой из кленовых листьев, на столике в вазе,  несколько хризантем. Она хочет, чтобы родители оценили её старания, и идёт в гостиную, но на лестнице останавливается. У неё хорошо развита интуиция.
             Что-то произошло, очень важное и очень неприятное. Родители тихо говорят о чём-то,  и в их голосах тревога и безнадёжность. 
              - И как долго будет это продолжаться? – спрашивает Инга Максима.
              - Никто не знает точного времени, но все убеждены, что долго, - упавшим голосом отвечает Максим.
              - Не сообщали, какие меры принимаются для спасения  людей? – с надеждой в голосе допытывается Инга.
              - Нет, - выдавливает с трудом муж.
После недолгого молчания Инга просит его: - Максим, не говори об этом Лили... Пусть она не знает... Когда это начнётся? –
              - Вероятно завтра, приближается с невероятной скоростью, солнце попадает как бы в огромную воронку этого космического вихря,  его энергия поглощает солнечные лучи...-
               Лили сбегает по лестнице в гостиную.
               - Ты ещё не спишь, доченька, чем ты занималась так долго в своей комнате? – спрашивает Максим, изо всех сил пытаясь придать голосу  обычный, ровный и спокойный   тон.
               - Я украшала комнату кленовыми листьями,  папа, - ответила Лили, - а теперь ищу Юлиуса, чтобы пойти спать вместе с ним ... Где же он? Ах, вот ты где, уже уснул в кресле...-
                Лили взяла на руки Юлиуса и, пожелав спокойной ночи родителям, ушла в свою комнату. Там, обняв и прижав к себе кота, она задумалась: - О чём говорили папа с мамой? Они бояться, что завтра не  будет солнца... Значит, будет темно... Но если будет темно всегда, то всё на Земле умрёт...-
Лили пристально смотрела в ночное небо. Всё как прежде,  ясно светит полная луна. Но если внимательно вглядеться в темноту, то кажутся какие-то слабые, едва заметные вспышки,  свечение, то исчезающее, то появляющееся вновь.
                Утром в доме, во всех комнатах был включен электрический свет.
                - Доброе утро! – сказала Лили родителям, неподвижно сидевшим в гостиной.
                - Доброе утро! - деланно весело ответил отец, - сегодня солнце запаздывает, будем пить чай без него. –
                - Я не хочу, папа, - сказала Лили, залезла к отцу на колени, обняла за шею и прижалась к его лицу,  своей щекой:
                - Если солнце не взойдет, мы уйдём  ТУДА. Но не стоит расстраиваться, мы  всё равно будем вместе  ТАМ. Возможно, ТАМ у нас будет даже больше шансов реализовать свои идеи...- подумала Лили.
                Вдруг Максим крепко прижал дочь к себе и в отчаянье прошептал: - Прости меня, доченька,  прости!.. Я не могу спасти тебя... –
                Лили поцеловала отца  и сказала тихо и спокойно: - Папа, я люблю тебя.-
Она закрыла глаза: - Надо вспомнить... Она слышала эти слова, уже слышала... Да, вот... Она лежит на постели, на полу, в полутёмной комнате... рядом женщина, она тихо плачет, прижимая к себе маленьких детей... перед постелью мужчина на коленях, опухшее с покрасневшими глазами искажённое страданием лицо... Энди, доченька, прости меня, прости... Я виноват в твоей смерти... Я не могу спасти тебя...  Почему Энди? Кто такая, Энди?..-
                - Что-то стало светлее за окном, - с надеждой проговорил Максим.
                - Наверно включили какое-то дополнительное освещение, - тихо ответила Инга, она не теряла самообладания в эти страшные минуты.
                Лили открыла глаза, быстро встала с кресла и подбежала к окну. Над землёй всходило солнце. Это был огромный кристалл,  сияющий, переливающийся всей гаммой цветов, распространяющий удивительное сияние, согревающее не только тело, но и душу.
                - Что там, Лили? – спросил  отец.
Лили  посмотрела на родителей, улыбнулась и сказала, облегченно вздохнув: - Солнце всходит!-

               
   Продолжение следует.