3. Незваный гость

Александр Антоненко
Продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2015/04/01/2000 


  Утром меня разбудил скрежещущий звук за окном, расположенном в полуметре от изголовья наших кроватей. Трудно было представить, что бы Жора  проснулся раньше меня и теперь разгуливает, шурша битым стеклом.  Я приоткрыл глаза и убедился: мой напарник крепко спит напротив.

     Вдруг  в  комнате  потемнело  и за окном послышалось шипение. Спросонок, я вначале ничего не мог сообразить, но когда  взглянул в окно, то сон как рукой сняло и внутри у меня всё похолодело: огромная оскаленная медвежья морда заслонила собой почти всё окно, а  лохматая  лапа с длинными чёрными когтями рвёт  решётку на окне.

      Разбуженный мною  Жора  сорвал  со  стены, висящее над его кроватью ружьё,  но  от  волнения  никак  не  мог дрожащими пальцами попасть  разбухшим патроном  в патронник. Я  выбежал  в  коридор  и  вернулся  с  карабином. Медведь,  порвав  решётку, пытался залезть внутрь.

    Снять с  предохранителя – секундное  дело,  и  оглушительный  выстрел  вывернул наизнанку диффузор  приёмника,  что  стоял  на  подоконнике.  Медвежья  туша с дырой над глазом медленно  осела и растянулась  под  окном.  Опасность  миновала,  но  нервная  дрожь  прекратилась  лишь  после  принятия  по полстакана на грудь.
 
      Пройдя по следам медведя, мы  восстановили  картину  происшедшего. Хищник шёл по берегу вдоль моря. Дойдя до лодки и сети, изорвал всё в клочья, но, не удовлетворив тем голода, а, только разозлившись, вознамерился позавтракать их хозяевами, и направился по нашим следам. За что в итоге и поплатился собственной шкурой.

        А лодку очень жаль, она была ещё совсем новая, как говориться еще ни одна муха, ну, скажем, не сидела (хотя по правде говоря, откуда  им, то бишь, мухам, на Новой Земле-то и взяться).



Продолжение в http://www.proza.ru/2016/01/03/468