Когда в будущем началась война

Ак Вд Кравзе
(рассказ)
Это началось ранним августовским утром.
Владелец одноэтажного деревянного дома с несколькими комнатами и огорода в несколько аров на окружающей дом земле, расположенной на территории Российского города А, потомственный крестьянин Анатолий Вячеславович, проснувшись и осмотрев кухню, увидел, что хлеб отсутствует.  И, поэтому, он решил пойти в магазин.
Дорога от дома крестьянина до ближайшего магазина занимала около десяти минут даже у человека на костылях. На полпути к магазину, недалеко от федеральной трассы, пересекавшей А, Анатолий Вячеславович вдруг услышал, что по трассе не ездят автомобили; а над головой крестьянина вдруг пролетело несколько непонятных ему самолётов.
Не успел Анатолий Вячеславович прийти в себя от случившегося, как вдруг перед ним приземлился парашютист в скафандре и с автоматом. За считанную долю секунды он снял с себя шлем и взял крестьянина под прицел автомата.
- Руки вверх, деревенский мужик! – громко прокричал парашютист-автоматчик. – Веди меня в свой дом!
- А ты кто такой здесь будешь?!
Парашютист посмотрел на Анатолия с ненавистью. Он жалел о том, что не может в эту секунду нажать на курок автомата.
- Ты говоришь сейчас с офицером из Федеральной Службы Безопасности! Понял меня ты теперь, дурачок?!
- Ничего я не понял! Что тебе нужно здесь?!
- Ты когда в последний раз последние новости слушал?! На нашей планете Земля сегодня третья мировая война началась, если ты ещё этого не понял, мужик! Мой боевой корабль сейчас крушение в космическом бою потерпел! Каждый солдат неприятеля за мою голову готов сейчас жизнь отдать, понял?!
Руки парашютиста, держащие автомат, резко затряслись от нарастающего гнева.
- Я не верю твоим словам, пришелец из космоса! Ты лучше сейчас расскажи мне, как человеку близкому, какая птица невиданная тебя сюда сейчас приземлила?! И вот тогда-то я тебя и послушаюсь! – сказал Анатолий.
- И неужели, мужик, мне сейчас предстоит всю жизнь свою тебе пересказывать?! Если да, то сейчас на это у нас с тобой ни секунды свободной не будет! А если в нескольких словах мне ответ давать, так скажи, пожалуйста: ты неужели ни разу не слышал такого слова, как «космонавт»?!
Анатолий задумался.
- Что-то давно не слышал, - сказал он через несколько секунд. – Я помню, что когда-то наш местный электромеханический завод какой-то заказ, как я слышал, «для космоса» от какого-то мне неизвестного дядьки из какой-то Москвы по телефону получил. Только я тогда, понимаешь ли, ни дядьку этого, ни заказ заводской глазами своими так и не увидел тогда. Только слышал в рассказах заводских работников, живущих в те годы недалеко от меня.
- А про космический флот Российской Федерации ты не слышал тогда?! А это и был тогда Ваш заказчик! И сейчас я служу на этом флоте, пользуюсь Вашими аппаратами! Понятно?!
- Так это ты, что ли, тогда из Москвы на завод наш звонил?!
- Это не я был! Это командир мой звонил! Верховный Главнокомандующий Космического Флота Российской Федерации! Понятно?!
- Не верю! Ты лучше скажи мне: как ты сегодня на нашу улицу с неба упал?! И, быть может, тогда я поверю тебе!
- Ты знаешь, для чего Космический Флот был много лет назад создан?!
В это время реактивный самолёт, издав громкий рёв, мелькнул на линии горизонта.
- Во, слышал, самолёт пролетел?! – спросил вдруг парашютист.
В ту же секунду на том же месте пролетело ещё несколько таких же самолётов.
- Во, слышал, летят они?! – прокричал парашютист. – А почему они здесь летят?! Они здесь меня ищут!
Анатолий с удивлением посмотрел на парашютиста.
- Прячь меня у себя дома скорее, потом всё узнаешь!
Анатолий начал медленно пятиться от страха, оглядываясь по сторонам.
- Война уже началась?! – спросил он, пятясь. – Так что же мне делать сейчас?! Я должен буду бежать из дома на службу в армию?!
- Иди домой! Там узнаешь!
Дрожа всем своим телом, Анатолий довёл космонавта до дома. Зайдя в дом Анатолия, космонавт заперся в подполье.
А Анатолий посмотрел в окно и задумался:
- Неужели война действительно сейчас началась?!
Около получаса было тихо.
Над домом пролетел самолёт. Несколько парашютистов в военной форме приземлились недалеко от забора, окружающего землю и дом Анатолия, посмотрели через забор на дом и подошли к соседнему, пустующему, дому с забором, окружили забор, выстрелили в воздух из автоматов светящимися пулями и выпрямились, сложив руки с автоматами впереди себя. К пустующему дому подъехал грузовик с закрытым кузовом.
Из кузова грузовика вдруг раздались крики людей, которых сильно бьют.
Анатолий Вячеславович, услышав эти крики, упал на пол без чувств от ужаса.
Парашютист в это время вылез из подполья и затащил в него Анатолия Вячеславовича.
В подполье Анатолий быстро пришёл в себя от ударов парашютиста по щекам.
- Ты понял теперь, что война началась в реальности?! – спросил парашютист Анатолия, когда тот пришёл в себя.
После таких слов Анатолий сидел в подполье неподвижно целых десять минут и не знал, что сказать.
Наконец Анатолий сказал космонавту:
- Понял! Что надо делать?!
А космонавт спокойно ответил Анатолию:
- Служить в моём партизанском отряде!
Анатолий второй раз упал на пол без чувств. А космонавт спокойно продолжал избивать Анатолия, прекращающего подавать признаки жизни с каждым новым ударом. Вооружённые силы врагов зафиксировали микроскопические шумы, доносящиеся из подполья дома Анатолия, и начали готовиться к штурму дома и окружающей дом земли.
И так на Земле началась Третья Мировая Война.
Мирное Время, Ты Где?!