Предсказания. Карл - встреча со смертью

Сиия Тата
Сны - предчувствия, желания, отголоски страхов, понимание истины.
Сны - вещие, порой. Как часто они ведут по жизни, замедляя, или предотвращая явные цели взрывного психологического огня, накатывающегося на действительно существующий мир жизни. И, хоть бы успеть понять и оградиться от чего ужасного, исправить что, или позволить выпутаться из ошибок, разгладить шрамы лично нанесённых ран и себе и окружающим.
Прекрасны сны просветительные, добрые и красивые, выводящие на правильный путь, наплывающие светом мира и символами оберегов в любви, к тому, кто их созерцает.
Хорош порыв сердца, поверивший в быль сна, каким бы он ни был, в заботе о ближнем своём.

Сон.

Дом большой, и дверь, одной женщиной открыта,
За порогом дух немой - я, как кем забыта.
Должен был бы Карл войти, не вошёл, вернулся,
Он, ко мне, от той двери, мигом повернулся.

Сон приснился мне, в ночи я его гадала,
В полусне, сна ключи, женщина давала:
Если б он в дом вошёл, и меня оставил,
То меня б не нашёл, судьбу не исправил.

Дом стоял его пустой, стеклянною дверью,
Зазывал в свой устой, хозяйкою верной.
Лишь сегодня поняла – встретился со смертью,
Его мама там ждала весточкой предсмертной.

Потому то, дом пустой, и прозрачны стёкла,
Только тенью гробовой веял ветер, мокро.
Потемневший и, уж стар, Карл ко мне вернулся.
А потом, сон сам пропал, и мой день очнулся.


Ночь, с 1 на 2.01.2016 года