Когда-нибудь

Олимпик Лион
Когда-нибудь, когда люди в розовых рубашках добьются власти, когда-нибудь, когда Китайский дракон полезет на наши традиционные избы, тогда станут известны про меня подробности, которые удивят многих дворовых бабушек, здоровался ведь всегда и сумки помогал нести.

Вырос я, освоился, уже не мальчик. Трудно сейчас понять, когда именно меня стали смущать мужские розовые рубашки, лососевые эти рубашки. Люди, которые облачаются в такие рубашки тоже меня смущают, наверное автоматически, такая вот слабость. Встретил сегодня одного, был он взволнован, сетовал на потерю корней, народ, дескать, должен чаще читать Пушкина, иначе корни теряются и на смену им гомосятина выползает. Прямо из канализационных люков. В других условиях я бы ответил ему какой-нибудь восточной притчей, но притчи меня тоже смущают. Как-то я напрягаюсь, когда человек мне восточную притчу рассказывает, как-то подозревать его начинаю сразу в коварстве. Если послушать такого человека, то получается что нужно непременно в гибкую палку превращаться, или же почтение выказывать лягушке болотной, с которой у восточного мудреца поучительная история приключилась. А если скажешь ты такому человеку, что не хочешь совсем с лягушкой-то никаких отношений, то он так посмотрит на тебя доверительно и скажет: "Ты пойми, это же образно".