Раздел 1. Глава 1. Начало конца

Лидия Огден
Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой. Иногда о нем стоит забыть ради будущего.

Джоан Кэтлин Роулин


Глава 1. Начало конца

 Итоги прошедшего года. Я осталась совсем одна. Я одна мои мысли и проблемы. За своих 17 лет я поняла, что полагаться на кого-то, кроме себя - это все равно самоубийству. Итак начнем мою историю.

 Меня зовут Кимберли. Знаю потенциальное имя, потенциальной американской девушки. Ну а что я еще могу сказать когда у твоих родителей никогда не было фантазии. Живу я в штате Иллинойс, город (ну вы только сильно не смейтесь) Спрингфилд. Да-да я знаю как в знаменитом мультфильме "Симпсоны". Но что уж поделать.
 Я учусь в средней школе. В нашей школе есть три ранга людей: первый-очень популярные, второй-лижут задницу популярным, ну и третьи-ноль.
 Так вот я точно не последний пункт. Я как говориться "самая популярная" девушка школы. Мои родители держат в городе около 20 магазинов брендовой одежды. И несколько по другим городам Иллинойса.
 У меня есть красивый верный парень Айзек, мы с ним долгое время вместе, с пеленок как говориться. До 14 лет я заикалась, что он мне будет мне лишь другом. Но я ошиблась. Теперь он мне очень сильно дорог. И конечно моя любимая Мег, белокурая девчушка с которой я дружу как и с Айзеком, с самого детства.
 Наша троица не однократно "взрывала" школу своими выходками. И мне кажется это еще далеко не конец.


 -Мисс Мег Гилмор, прошу пройти в кабинет директора, и не забудьте захватить по дороге Кимберли.
Дикий смех по всей школе, так как наш излюбленный директор мистер Фриман, либо нашел в своей тумбочке сборище тараканов, либо решил заново покрасить свою машину. И то, и то сделали мы, так как у нас последний год в этом потрепанном месте. В аду.

 -Добрый день, мистер Фриман! Что опять не так, год только начался а у нас снова проблемы. Моих родителей достало опять делать очередной взнос.-сказав на повышенных тонах Мег, на взносах ее отца держится вся школа, и именно по этому она еще здесь.
 -Итак милые дамы, как вы знаете, этот год у вас последний. Так как вам нужно исправлять ваши оценки, я думаю вы должны выслушать мои условия.
Приснув от смеха, я чуть не скатилась под стол. Мы и его условия, что простите?
 -И так вы желаете что бы я в очередной раз слушала вашу ересь?-на тот момент я была сукой, осознаю, но с кем не бывает.
 -Хотя бы послушай Ким. Тебе это будет интересно. В нашей школе запускается новый проект про замене учениками. И вы как "самые успевающие" ученики нашей школы должны взять себе по одному ученику с другого штата. Тебе моя дорогая Мег попадается девушка из штата Юта, город Уэст-Джордан, ей 17, зовут Либи Янг. Ее семья не очень богатая, ей будет интересно как жить в свое удовольствие,-у Мег отвисла челюсть, она всегда была единственным ребенком в семье, не знаю как она будет делить дом с кем то кроме меня ( и то меня она терпит из за то того, что я знаю что лежит в ее шкафу).
 -Не знаю что ожидает меня? А? Для меня уже, наверно, что-то куда поинтересней придумали.
 -Ну а как ты думала. Твой избранник, из штата Небраска, город Омаха. Зовут  Стив Нэш. Ему 17. Он из обеспеченной семьи, но такой же проказник как и ты. Его родители решили что бы он пожил подальше от них, может увидев себя в нем ты исправишься, кто знает. Твои родители не против, в общем так же как и твои Мег. Потерпите до конца года, вы с хорошим аттестатом, а если нет, пинайте на себя. Прошу освободить мой кабинет.
 Когда мы вставали, он окликнув нас сказал:
 -Я прошу прощения у вас, но у меня больше нет сил с вами бороться. Это единственный нормальный выход, надеюсь вы сделаете все правильно. И да вы освобождены с уроков до конца дня, для того что бы встретить ваших гостей, он прибывают сегодня в 15:00. Прошу не опаздывать! А теперь свободны.

 Выходя из кабинета я поняла, что все не так плохо, все просто ужасно. На целый год в моем доме будет жить какой то там, богатенький синок, и творить там все что угодно. А еще на протяжении этого месяца родители должны были уехать, и я думала прости его наедине с Айзеком. Но он помеха всем моим планам., ну я этого так не оставлю.
 -Мег, что мне делать?-с диким смехом она падает на пол и начинает ржать. Долго смотреть на эту картину я не могу, и следую ее примеру,- ну и что ты ржешь?
 -А то что в моем доме пусть и приживала жить будет, но зато женского рода. А тут еще непонятно кто. Хоть бы симпатичный, тебе одна отрада будет. О, прости у тебя же Айзек,-опять начинает ржать она.
 -Ох ты стерва. Вставай давай, корова. Нам нужно еще успеть покурить. А потом ехать за ними. Приду домой кастрирую отца, он не мог согласится не это.

 Единственное за что, я могу простить родителей так это за то что: во-первых они не лезут в мою жизнь, во-вторых мне ни в чем не отказывают. И этому доказательство, моя новая машина. Mercedes-Benz, эту ласточку мне подарили на мое 17-летие и я до сих пор довольна. Так вот о чем я, они не могли согласиться на это не спросив меня.

 Перекур всегда проходит на заднем дворе нашей школы, директор знает про это, но до сих пор пытается с этим бороться, и как вы думаете ничего с этого не вышло. К тому времени как мы подошли туда, я заметила Айзека с его тупоголовыми-дружками.
 -Марк, какая встреча,-крикнула Мег,-вылечился бедняжка? Как там твой член, не отсох еще? И ты тут Зик, а тебе до сих пор никто не дает? Бедняжка. Айзек здоров,- Мег как обычно обняла его, и скорчыла рожицу. Они хоть и разные, но всегда вместе, и я с ними.
 -Ким успокой свою стерву. А то вижу вместо волос у нее скоро змеи появятся, Горгона ходячая,-так как Зик влюблен в Мег еще с 4 класса, он помалкивает, а Марк как бывший не упустит момента что бы ее обосрать с ног до головы.
 -Ну что ты Марк, она еще не все тебе высказала, а я по кодексу ЛП должна молчать,-закрыв рот на воображаемый замок, я дала пять Мег и начала дико ржать.
 -Айзек,-спросил Зик,- ты знаешь новость школы номер один. Твоя ненаглядная будет жить с каким то чуваком из обмена учениками.
 И тут мое сердце рухнуло в пятки, не сказав не слова, он обнял меня сзади, спросил:
 -Скажи что он ошибается. Просто скажи.
 -Если я скажу тебе неправду, легче станет?-спросила я, надеясь что его это смягчит.
 -Нет твою мать не станет. Почему я узнаю про это последний?-спросил он, ударив по трубе.
 -Во-первых истеричка не кричи на мою малышку,-начала заступаться за меня Мег, она всегда рядом когда нужно, и поэтому я ее люблю,- во-вторых, она сама узнала только 10 минут назад и не успела тебе вообще хоть что-то рассказать.
 -Ладно. Прости меня персик. Я погорячился. Давай потом это обсудим. Ты идешь на уроки?-целуя в шею спросил он.
 -Нет, я еду за парнем по обмену. И кстати мы уже опаздываем, так что не злись но мы поехали. Мег оставляй свои подколи и давай в машину. Я наберу, прошу не обижайся.

 Мы шли по дороге к машине, и я не знала, что со мной твориться. Такое неприятное ощущение как будто должно случиться что то нехорошее.
 -Мег как ты думаешь те придурки захотят долго с нами жить?-спросила я, стараясь держать на лице улыбку, а у самой сердце в пятках.
 -Ну во-первых нужно обсудить все это с родаками, во-вторых нет, они просто морально нас не выдержат. Так что не переживай,- Мег всегда умела поддержать.
 -Ну и на том спасибо,- и машина залилась хохотом.
 Когда едешь по моему городу, можно найти много чего интересного для себя. Я люблю гулять по всем паркам, аллеям,просто гулять. Так много связано с этими местами, вся моя жизнь. И только с возрастом понимаешь, что в скором времени тебе нужно уезжать отсюда.

 -Ну и где они?- мы с Мег стоим на остановке около часа, их нет, и меня это уже порядком достало.
 -Не знаю где они, но если в течении пяти минут не будет никого, я сваливаю.
 -Не тут то было,-сказала Мег, скривив рожыцу,- вот и наши голубки.
 Автобус подъезжает, и у меня опять ускорился стук сердца. Никогда такого не было, нужно сходить к врачу, вдруг это что-то серьезное? Люди начали выходить. И я увидела ЕГО. Высокий брюнет, с ярко выраженными мускулами, красивой мордашкой, и твою мать ямочки, о Боги эти ямочки. Ну и спутница Мег на год, смазливая девчушка с длинными черными волосами, не высокая, и не слишком худая, Мег таких презирает, сочувствую ей. С Мег всегда было не просто даже мне, она та еще стерва.
 -Привет. Я Стив, и мне нужна Кимберли Лонгман,-сказал он, я просто была в ступоре что бы что-то ответить.
 -Хмм, вот эта задумчивая девушка, та кто вам нужна, спасла ситуацию Мег.
 -Приятно познакомиться Стив, я Ким и на протяжении всего года ты будешь жить у меня,-я просто была в ступоре, я не знала что со мной, от его серых глаз я не могла оторваться, он не просто симпатичный парень, и я это чувствовала. Но это ничего не значит. У меня есть Айзек, и на этом все.
 -А где моя "сожительница"? Ка там ее... О точно Либи. Ну где же ты крошка Либи?
 - Привет. Я Либи, а ты наверное Мег? Мне очень приятно познакомиться с тобой. Мою маму тоже Мег зовут. И знаешь...
 -Все, все хватит тороторить, мне все ясно,-мне так стало смешно, что я не удержалась и прыснула со смеху.
 -Ты не обращай внимания, просто наша Мег не любит говорливых, у вас еще год впереди так что помедленней с инфой,-ответила я,-так что делаем Мег, звони Арчи, и пусть он забирает тебя, с твоей новоиспеченной.
 -Думаю так и будет, ладно крошка наберешь меня как только обустроишь его, буду ждать, новых историй. Пока Стив еще увидимся.

 Сев в машину я поняла, что разговор не удастся. И я решила рассмотреть его поближе. Черная косуха, драные джинсы, обычная бобка. У нас сделали бы вывод что он рокер. Хотя может просто стиль такой? Та блин о чем я, думай о дороге Ким.
 -Я так понял ты местная знаменитость?-резко спросил Стив.
 -Что прости?
 -Ну я так понял по машине, разговорам, и твоей манере разглядывать парней.
 -Да ты дерзкий я вижу. В своем городе номер один наверное был? Мачо или как там тебя называли?-спросила я, с неврозом в голосе, такого со мной никогда не было. Сарказм это лучшее что я могу.
 -То что было мы сегодня затрагивать не будем. Итак, ты принцесса этого города?
 -Ты думаешь ты самый умный?-спросила я, с дерзостью.
 -Нет просто хочу узнать с кем мне придется жить.
 -Ну допустим. Мои родители владеют многими магазинами одежды в этом городишке. С детва мне ни в чем не отказывали,-что я делаю рассказываю о своей жизни какому то парню,- у меня есть любимый парень, и лучшая подруга. В общем пока что все.
 -Так, так. А теперь ты наверное хочешь услышать что-то про меня?- я кивнула головой,- ну то что звать меня Стив ты и так знаешь. Откуда я тоже. В своем городе я был таким как и ты, "крутым" мальчиком, но все поменялось. У меня нет ни девушки,ни друзей. Вот и вся история.
 Фраза все поменялось, меня заинтриговала, но спросить я не смогла. Если захочет сам расскажет. До дома мы ехали молча. Он был скрыт в себе, и меня это и пугало и притягивало. На подъездной дорожке стоял папин джип значит все дома. Меня это радовало.

 -Мам, пап я дома. И у нас гости-,крикнула я, и поняла что гость у нас не один.
 -Привет принцесса. Айзек у нас. А ты я так понимаю Стив, парень по обмену, рада с тобой познакомиться, я мисс Лонгман, а это мой супруг мистер Лонгман. Но ты можешь называть нас Рассел и Саманта,-мама как всегда шла впереди отца, она у нас в семье за "командира", отец был не против, а мама любила руководить. И меня все устраивало. Все что скажет мама то и будет сделано, а мы с мамой как подруги, так что проблемы с гульками были не проблемой.
 -Добрый вечер. Приятно с вами познакомиться, я надеюсь я не буду вас смущать,- сказал Стив, и сделал милую улыбку, и мое сердце сделало двойное сальто назад.
 -Нет о чем ты говоришь, мы всегда рады гостям. Идем я проведу тебя в твою комнату. А потом присядем за стол и ты расскажешь побольше о себе.

 Я была рада освободиться от этой "проблемы" в его обличии. Но у меня появилась другая проблема, Айзек. Он был зол на меня за то что я что я ничего не объяснив уехала в спешке, а потом приехала домой с незнакомым парнем.
 -Привет золотце.
 -Привет папа. А теперь объясни мне какого черта ты мне ничего не рассказал, и я узнаю это со слов директора?-крикнула я на него, я не всегда так общалась с отцом, когда он меня бесил.
 -Мы с мамой решили что это пойдет тебе на пользу. Вы очень похожи, надеюсь вы подружитесь и ты поймешь что он такой как и ты. Увидишь себя со стороны. Мы просто устали отвечать за твои проступки. И насколько я знаю Мег тоже взяла себя девушку.
 Я ничего не сказав ушла к себе в комнату. И начала лупить грушу. А да к стати в детстве я занималась боксом, но из за травмы в плече, больше не могу заниматься.
 
 Вышла я из комнаты через минут 20, после того как привела себя в порядок. Спустившись на первый этаж я увидела картину маслом. Мама, папа, Айзек и Стив сидели за столом, что-то бурно обсуждая.
 -Дорогая, ты соизволила прийти к нам,-сказал Айзек с угрюмым лицом.
 -Да соизволила. Могу соизволить и уйти, раз я вам мешаю,-я правда хотела уйти поскорее отсюда.
 -Да ладно чего ты, присойденяйся к нам, мы как раз слушаем про место где живет Стив. Там наверное очень красиво.
 -Не сомневаюсь.
 И так мы сидели очень долго, обсуждая много чего "интересного" о жизни Стива. Так скучно мне еще никогда не было. В итоге Айзек решил уйти домой, и это стало мои спасением уйти от этих разговоров и покурить. Я не была заядлым курильщиком, но 2-3 сигареты в день были для меня спасением.
 -Вижу что он парень нормальный,- сказал мне Айзек как только мы сели к нему в машину, я всегда курила здесь, спасали тонирование стекла его машины,-надеюсь ты не будешь давать мне повода для ревности, и это время пока он здесь пролетит незаметно.
 -Давай только не будем начинать ссору, на ровном месте, ты же знаешь что я люблю только тебя, и это не изменить, -сказала я, надеюсь его это убедило.
 -И я тебя люблю солнышко, просто очень боюсь тебя потерять.
 -Ладно пойду в дом. А то родители опять будут читать свои нотации. Я тебя люблю, уже не могу дождаться завтра что бы увидеть тебя.
- И я тебя люблю,ты для меня вся жизнь, помни это. И к стати в через 3 дня школьная дискотека, помнишь же? Я заеду за тобой.
 -Конечно помню,-сказала я , притянув его для длительного поцелуя.

 Зайдя в дом я увидела маму на кухне. Я так не хотела с ней говорить. Это была подстава чистой воды, только ей могло прийти такое в голову.
 -Он хороший, вы с ним подружитесь дорогая. Не злись на меня он хороший.
 -Ма, я понимаю что ты хочешь как лучше, но все не так просто, я могу из за него поссориться с Айзеком.
 -Давай не будем обсуждать это именно сейчас, он хороший мальчик. К стати его комната рядом с твоей. Так что не буди его, и ложись раньше спать.
 -Да черт, мам в доме столько комнат, обязательно было селить его рядом со мной?-крикнула я, но это правда меня сильно взбесило.
 -Так во-первый, что за ругательства в моем доме, во-вторых это гостиная комната, так что не возмущайся.
 -Тут говорить нету толка, спокойной ночи ма,-сказала я поцеловав ее в щеку.

 Поднимаясь по ступенькам я вспомнила что мне нужно набрать Мег, и спросить что там она...
 -Ты не очень рада меня видеть в своем доме?-спросил Стив, он напугал меня до чертиков, но его глаза в темноте еще красивее.
 -Дело не в тебе, дело в том что меня никто не спросил, я привыкла по другому.
 -Ты слишком избалованная девочка, тебе так не кажется?- скрестив руки на груди, спросил он, что-то это да значит.
 -Нет мне так не кажется,-ответила я,- и вообще это тебя не должно касаться.
 -Ну смотри, спокойной ночи Ким. Сладких.
 -И тебе спокойной,-я попыталась сказать это грубо, но у меня ничего не получилось. Почему я не могу обижаться на него, я знаю его всего ничего, но сердце опять ведет себя не так как обычно. Нужно забить на это.

 -Дорогая, что ты там?-я все таки позвонила Мег, если бы не набрала она приехала, я то ее знаю.
 -Ничего крошка, только что поругалась с родителями, они считают что я много себе позволяю, и это будет лучшим выходом из ситуации, и бла бла бла...
 -Слушаю все больше удивляюсь, хоть наши родители не близки, но мозги по ходу у них одинаковые,-сказала я и услышала ее звонкий смех, Мег была для меня лучиком, который я с детства пытаюсь беречь.
 -Как там твой Стив?
 -Все завтра дорогая, он спит за стенкой, так что я позже все объясню, так что спокойной моя дорогая, до завтра.
 -И тебе крошка. До завтра.

 Я не могу понять за что мне этот бред. Он вроде бы и хороший. Но в то же время и нет. И что больше меня притягивает. Нужно держаться от него подальше. Надеюсь все получиться. Он просто живет у меня, я ему ничего не обязана. Надеюсь все сложиться как лучше. Ведь терять доверие Айзека не хочу, нужно разобраться в себе. Надеюсь все получиться... Главное держать дистанцию, и не смотреть в глаза.