Творить добро не стыдно!?

Докторник
                «Творить добро не стыдно»!?
    Написать об этом хотелось еще до Нового года. Но потом подумал, а стоит ли «грузить» людей накануне праздника подобными вопросами? И решил немного подождать.
    Прошедший год в целом оказался очень значимым для людей. Причем, не для избранных, а для всего человечества. Это год перелома в тысячелетней битве между «светлыми» и «темными». "Светлые" победили.Люди пока не знают ничего об этом событии, не знают причин, которые привели к такому положительному результату. Придет время – узнают.
    Но об одной из примет нового времени я хотел сегодня рассказать. Причем, рассказать, используя в качестве примера собственный опыт.
   На мой взгляд, взгляд взрослого человека, в России произошло нечто, что показывает кардинальное изменение психологии наших людей. Люди начали ТВОРИТЬ ДОБРО. Причем, без принуждения. Без призывов «сверху». Просто по зову сердца.
 Почему раньше этого не было, что мешало людям быть ДОБРЫМИ?
Я часто вспоминаю два случая из своей жизни.
Первый раз это было во времена, когда я еще жил в Мурманске. Лет 12-13 назад.
    Помню один вечер. После работы зашел в продуктовый магазин, чтобы купить что-нибудь на ужин и завтрак. Купил, оплатил и пошел по магазину к выходу. А идти пришлось мимо хлебного отдела. Вижу, у витрины с хлебом и различной выпечкой стоит старушка. Лет восьмидесяти – «Божий одуванчик». Сразу было видно, что это очень одинокий человек, о котором некому позаботиться, которая в таком возрасте вынуждена ходить в магазин за продуктами. И вот стоит она у витрины, а в руках у нее открытый кошелек. Знаете, раньше были такие – с двумя дужками, которые защелкиваются. И вот стоит она и пересчитывает мелочь в этом кошельке. И губы шевелятся – в уме складывает и пытается понять, хватит у нее мелочи, чтобы купить что-нибудь вкусное или хватит только на половинку черного хлеба. А поскольку проходил я рядом, то невольно увидел, что нет в этом старом, потрепанном кошельке ни одной бумажной купюры – только мелочь. Я не знаю, что произошло со мной в этот момент, но такая злость ко всему миру возникла, что я не думая, достал из кармана все деньги, что были с собой и «внаглую» сунул в ее кошелек. Сказал только – «Бабушка. Не нужно считать мелочь. Купите себе все, что  Вам хочется».  Развернулся и пошел. Буквально побежал. Не стал ничего слушать. На бегу слышались только отдельные слова – «…а как… что…разве бывает…..». Я пулей выбежал из магазина. Ноги сами принесли домой. Скажу честно – подобного чувства никогда ранее не испытывал. Я все не мог понять, что меня так взволновало? Что не дает сердцу успокоиться? Дня три я пытался разобраться с этими чувствами. Пока не понял. В магазине мне стало стыдно, за то, что я сделал. Стыдно не перед старушкой, а перед людьми, которые там находились. Понимание этого выбило меня из колеи. До чего же мы дожили, если делать добро стало стыдно? Если на человека, который делает добро от всего сердца, смотрят как на больного. Именно тогда я понял, что этот мир идет к своему концу. Народ сошел с ума, забыв слова Создателя – «Твори добро –
добром воздастся».
Второй подобный случай произошел уже в Питере. Года четыре назад.
    Опять вечер, опять продуктовый супермаркет. Накупил продуктов, стою в очереди в кассу. Вижу в соседнюю кассу стоит в очереди старушка. И очень напомнила мне ту бабушку, из Мурманска. Расплатился, отошел в сторонку. Подходит очередь старушки. Опять вижу старый потрепанный кошелек, опять там одна мелочь. А бабуля уже должна расплачиваться на кассе. Подхожу и кладу в ее открытый кошелек тысячу рублей. Говорю два слова – «Это Вам». И развернулся, чтобы уходить. Что тут началось. Да кто Вы такой?  Да Вы что, меня за нищую принимаете? Да Вы…. . Я успел сказать всего несколько слов – «Я просто хотел сделать Вам добро» и пошел на выход. Слышу, кассир говорит старушке – «Бабушка, да ведь человек не хотел Вам сделать ничего плохого, он же от всего сердца хотел Вам помочь, а Вы сердитесь». Дальше уже не слушал, поскольку вышел на улицу.
   И опять такая злость меня взяла, опять возникло то же самое чувство непонятного стыда за свой поступок.  Но на сей раз мне уже было ясно, что нас отучили не только делать добро, но и принимать его. Да что это происходит такое с людьми? Я не знал, что делать в такой ситуации. Тогда я вообще многого еще не знал, не знал о «темных» и «светлых» силах. Не знал, что придется самому принимать непосредственное участие в этой тысячелетней битве. Не знал, что по жизни придется делать выбор между добром и нежеланием видеть истинное положение дел на Земле. И безусловно не знал о том, что мою работу люди начнут называть добром и будут благодарить за нее.
    Но сегодня я уже совершенно точно знаю, что ДОБРО вновь вернулось к людям. Совершенно незнакомые люди откликнулись на наш призыв. А мы зачастую даже не знаем, кого и благодарить за помощь. Люди открыли свои сердца для этой всепоглощающей энергии. «Твори ДОБРО – ДОБРОМ воздастся». А ДОБРО - оно в одиночку не ходит. В Космосе есть две самых мощных энергии – ДОБРА и ЛЮБВИ.  ДОБРО вернулось, значит, и ЛЮБОВЬ вновь вернется к людям Земли. А это значит – все будет у нас хорошо.
                С уважением ко всем читателям Doktornic.
                Санкт – Петербург.
                Январь 2016г.