Не понятые происшествия... или явления с того свет

Анатолий Базуев
Уважаемые читатели. У каждого были свои "чудеса" или не понятные явления. Напишите в моих рецензиях о них. Очень интересно...

А я расскажу о своих непонятных мне явлениях:
   1 Это было ночью18.11.2004года.  Не спалось в 4 утра встал посмотрел будильник и снова лёг. Вдруг появилась рябь, как в телевизоре, экран раскрылся и я увидел человека во всём белом. Белая фуражка, белый пиджак и белые брюки. Человек был похож на Сталина, как на портретах, во всём белом. Посмотрел на меня с одну минуту, он был без усов, и снова появилась рябь и всё пропало. В 6 утра прозвенел будильник и я ушёл на работу.

  2 случай произошёл в больнице после операции. Я уже лежал в своей кровати и  вижу большую комнату всю белую. Возле белой стены длинный стол покрытый белой скатертью и за ним сидело человек6 или 7 во всём белом. Даже на голове белые колпаки, как у поваров.  Они о чём то говорили и силился их расслышать, но тут меня стали тормашить и я услышал уже голос мед. сестры-"Спит как младенец"- и открыл глаза. Увидел что лежу в своей кровати, календарь на стене и посетовал на сестру , что не дала досмотреть и услышать. Кто жн это был?

   3 случай произошёл в 2011 году.  Утром рано часов в5, до заведённого будильника, В глазах закрытых вдруг открывается экран, как в телевизоре, и вижу заплаканное лицо племянницы, что то говорит и экран закрывается. Я лежу ничего не понимаю, думаю и звонит телефон минут через 20. Я уже догадался, что плохих вещей дождался. Так и было, племянница сказала ,со слезами, о смерти матери, моей сестры.


   4. Контактёр Виктор Коршунов написал книгу" Я видел Сына Божьего"-Почитайте
здесь на сайте.    Выписка из его книги- В ярком свете, озарившем комнату, появился Иисус Христос...
это было в 1998г


      Жду "чудес" от моих читателей...


Это от читателей чудеса:

      1.Утром ему приснился отец Умерший и раздался звонок телефона. Он узнал голос жены брата которая плача сообщила о смерти брата.

     2. В полёте на высоте 9 километров пассажиры видели шагающего по облакам человека.

    3.Глубоко верующая Галина рассазала как она в 12 лет шла через лес и читала молитву:- Господи помоги мне спаси меня от волков.  Дошла до дома.
 Печь в доме дымила и она попросила Бога  и молитва помогла.