Алые паруса любви...

Алексей Болдарев
Оставив за собой сожженные мосты и душу сгоревшую в адском пламени чуств,я поднял глаза к небу и увидел на горизонте аллеющий закат нового дня.Позади меня была лишь выжженная дотла мертвая пустыня,продуваемая холодным ветром,над ней медленно плыли тяжелые, давящие черно-свинцовые тучи  озаряемые вспышками ярких молний, впивающихся в землю в яростном порыве уничтожить все живое.У меня был выбор возвратится назад в эту адскую пустыню,в надежде встретить быструю,мгновенную смерть и рассыпатся в пепел,ищезнуть растворившись на атомы вещества,или же боротся и идти дальше.И превозмагая душевную боль,тяжесть прошлых обид,не досказанность слов, и ни с чем несравнимую грусть,я решил идти вперед,через холод и лишения,через горы непонимания с хребтами безумия, покрытые
 холодными снегами равнодушия,через реки забвения и безысходности,болота тягучей черно-серой зависти, засасывающие своей липкой сущностью,через яркие,наполненные кровью,кроваво-красные водопады жестокости с черными берегами покрытыми острыми камнями ненависти.Идти туда где мне будут искренне рады и встретят с распростертыми обьятиями,туда где друг является другом,а враг врагом,туда где все  знакомо до боли,где струны моей души запоют песню любви под теплым ветром надежды,туда где я буду счастлив и любим,туда где дышится легко и свободно,где соленые морские брызги прибоя бьют в лицо, где обняв тебя мы взойдем на наш корабль и под алыми парусами, наполненными ветром доброты и поплывем по безграничному синему океану жизни навстречу сияющему нам в небесной синеве яркому солнцу...