Глава 244

Алена Скиба
****
    
     От   Златы не отходили психолог  команды, врач и Сережа. К счастью  обошлось без  телесных  повреждений, но  стресс был сильным. Не только  от захвата  судна, но  и  от развода  родителей, переезда   в незнакомый  город. 
     Ранним утром  храм был тихим и пустынным. Лена любила  приходить в такое время. Зажгла  свечи  от соседних  с иконой Пресвятой Богородицы « В родах помошницы»* и в душе   возникли  простые,  но искрнние  строчки:
- Спасибо,  Богородица  тебе,
За счастье  жизни,
Что под сердцем  бьется,
Дай  счастье Богородица,
Родить и  выносить здорового  ребенка,
Если  о чем   и смею  я  просить,
То  лишь одно,
Храни мой  дом
От злого,
Пусть  детский смех,
В нем музыкой   звучит,
За это счастье,
Благодарна  Богу!**
     Лена  всегда  приходила к этой иконе, когда  узнавала  о своем особом   положении, даже  когда в их семье появился Дениска, которого  она и не выносила под  сердцем, но  по праву считала  родным.  И  сыночек  откликался,  становясь   все больше  похожим  на  Максима. Поставила  она  свечи  и   еще  к двум иконам, Божьей Матери « Нечаенная  Радость»***и  Богородицы
« Калужской»****. Весь  вечер   они с Максом  читали, смотрели, узнавали все, начиная  от  «Страны глухих»***** , до знакомства  с  таким  разделом  медицины, как  сурдология****** и прибором 
« Сурдофон»*******
И пришла твердая уверенность, нет повода для слез, и воплей: Господи, за что  мне это?  Чем их  семья  лучше  других, или  чем  другие  семьи   хуже  Жаровых-  Ничем! Примерная статистика  сообщала, что  в России проживает 13 миллионов  глухих и слабослышащих людей. Примерно  600  тысяч  из них дети. И это  вовсе  не повод опустить руки,  и впасть  в депрессию. Нужно  сделать все, чтобы  жизнь  их маленького   сокровища, ничем не отличалась от сверстников. И  они это  сделают, уже сегодня  Лена  и Макс записались  на прием  к сурдологу в  центре  « Мир без звука»,  чтобы понять с чем  сталкивается  глухой ребенок, и там же записались  на курсы для будущих родителей.
     Макар Марусе понравился, хороший, веселый  парень.  Бестолковый  правда  немного, но ничего, это дело  поправимое:
- Жуй быстрее, в школу опоздаешь!-  Новости  такие, дедушка твой сегодня  поздно  вечером  улетает  в  Сургут,  у него там  какие-то  проблемы на сьемках  фильма. Он и остальные  твои родственники вернуться недельки  через две    
- Я НЕ  ХОЧУ БЫТЬ   ДОМА С  АРТЕМОМ,  ОН  МЕНЯ НАЗЫВАЕТ, ЕЙ ТЫ – КАК ТЕБЯ ТАМ- БРЫСЬ ОТСЮДА!
- Успокойся, останешься  у  нас, я встречусь  с твоим  дедушкой, он  вещи твои перидаст
- СУПЕР!
- Квесты  любишь?
-Ага!
- Вот и здорово, вот  тебе   миссия   на сегодня
- НАСТОЯЩАЯ?!
- Самая   настоящая! – Маня протянула ему  конверт    большого формата, в котором  обнаружился,  подробный маршрут  до  школы и  обратно,  денег ровно  на дорогу,  и ключи  от квартиры
- Все  ясно?
- Я сам? Я  же  маленький!
- Ты  серьезно? Ты на три  года меня старше, и вообще  кто из  нас  мужчина?
- Я!
- Вот и  докажи! Все мне  некогда  у меня  съемка!
     Вениамин  Борисович  заглянул   в кабинет:
- Ир, можно?
- Конечно
- Я  по  делу
- Один  звонок, и вся  в вашем   распоряжении,  в бухгалтерию  бумаги  спущу
- Как год заканчиваем?
- Удивительно, но   в плюсе
- Молодчина!
Спасибо, есть идеи  куда  вложимся?- Поинтерисовалась   Ира, параллельно   умудряясь   набирать  бухгалтерию, пить   кофе  и курить
- Есть! -  Он   положил  на стол  книжку:  Жан Расин
« Ифегения»*******
- МММ……… Интересненько………
- Сделать  настоящую  древнегреческую трагедию………
Ира  подняла вверх   большой палец, прикры  трубку   ладонью  второй руки:
- Марусю  - Ифигенией?
- Верно мыслишь!
- Я за, вот  только что  утрясла все с  агентством, беру ее к нам,  с  осени    в  репертуар,   « Снегурочку»  Островского ******** сделаем,  « Лесную  песню»*********   
-  Здорово! Я  вот  чего, не против если  я сегодня  выйду………
- Волнуетесь,  за нашего  Котика Бегемотика?
- Интересно  мне  с ней  поработать,  да не совпадаем, в ее фильмографию такую реликвию как я, не зовут. А то что  мне  предлагают,  для Мани – ТОСКА СМЕРТНАЯ!  Покажу – ка я  ей Волланда, если    ты  конечно  не возражаешь?
- Я не  против,  только МишкуЛукина  наберите, сегодня он  выходит
- Уже,   он меня ОБОЖАЕТ, раз   спектакля  нет,  Наташка  скомандовала  к маме  в Подольск  ехать!  Ир,  а насчет  Тани… Можем  ей  ставку  выделить…….
-Думаете она согласиться  играть?
- Врядли….. Они   с  Володей, когда   « Гамлета» играли, на сцене  такое  электричество  было,  что все остальные  чувствовали   себя на сцене лишними….. Может в декораторский, у нее  невероятные куклы……
- Можно…… у вас  нет ее номера,  а то   мы вчера  как-то  не обменялись……..
- Нет,  я  даже  адрес  ее не знаю, чисто по памяти  вчера  нашел  квартиру……….. Маша,   наверняка  знает, они  ж   ее внучкой рисуют……И  еще у  Тани  пенсия  совсем  крохотная, она  годы  в театре не подавала……….
Ира  подняла трубку:
- Зоя,  мне  нужно  личное   дело  Иваненко  Татьяны  Васильевны…… Я  знаю, что в  архиве……  Сделаешь выписку   о годах   работы и мне   на  подпись,   у тебя  два  часа…….. потом   у меня интервью
     Отснявшись   в запланированных  на  сегодня  рекламных роликах, Маруся  вихрем  примчалась  на  Таганку, забрала у  Вениамина   Борисовича   чемодан  для Макара, забросила  его  домой,  вернулась   снова  в театр,  где  ее  ждали   журналисты, журналистка чуть   старше Никиты , улыбнулась:
- Говорят, что  Ирина  Викторовна,  строгий   руководитель,  как   тебе  с ней работать?
- Легко,  мы с ней максималистки, и  любим  все делать  на триста  процентов!
- Через  пару  часов, у тебя не просто роль  во взрослом  спектакле, а в  одной из визиток  театра, волнуешься?
- Волнение  не помогает,  а мешает   работе, а я  не имею права  подвести  коллег,  и зрителей, поэтому  не волнуюсь
- Правда,  что ты любимица, Вениамина Борисовича  Смехова?
- Не знаю, он мне  ничего  такого не говорил, он мой учитель  по актерскому   мастерству
- Строгий  учитель?
- Нет,   он всегда  объясняет, если я не дорабатываю, объясняет  ошибку,  и я стараюсь  слышать
- Кто  сегодня  поддержит   тебя  в зрительном зале?
- Очень   надеюсь , что  зрители
- А родные,  близкие?
- Нет, у них  плотный  рабочий   график
- У   тебя  есть все  шансы  завтра  проснуться  знаменитой, справишься?
Маруся  улыбнулась
- Проснусь  я   завтра, как обычно,  в шесть  утра,  и поведу  собак на прогулку,  потом   завтрак  для младших,  и работать!
     Макар Смехов  без  особых  трудностей  добрался  до   школы, и  вот  уж странность, на  уроках   было ИНТЕРЕСНО! А  грудь  вообще  раздулась  от  гордости, целых три пятерки,  за «Лукоморье», сочинение,  а ведь   он его  САМ НАПИСАЛ, и по математике, мальчишки   звали  его подглядывать  за  девчонками  в  туалете, но  Машкин голосок в его  голове напомнил:
- Хоть  одна  оценка  ниже   пятерки,  или  замечание в дневнике,  и я  тебе  уши на ходу отрежу!
И   что- то подсказывало, лучше   ее  слова  не проверять. Домой  он  летел, как  на крыльях, он  будет  гулять  с САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ  СОБАКОЙ,    даже  с двумя, Джоем  и  Мопселем! Маша  ему вчера целый  вечер  объясняла, что и как   даже  написала
     Если  честно, собаку у мамы он просил   давно, и на прошлый  Новый год,  мама приехала  с гастролей, и првезла ему   AIBO- ERS-220а*********
Но робот  есть  робот,  и примерно  через  полторы  недели,  он был  брошен в корзину   к  другим игрушкам, и забыт.
     Зав костюмерного  цеха,  Галина  Викторовна, подивилась   дисциплинированности   девочки,  Ира  объявила сбор  состава  в 16:00,  дай  Бог чтоб  в  16: 55, съезжаться  начали,  а   Машка, вот она   на месте, хоть  часы   проверяй,  уже  по ней  и свет  и звук  выставили,  и со страховкой   разобрались. И    тут   понеслось  со всех  сторон:
- Галь,   пробки,  опаздываем!
Маруся  заглянув в  костюмерную, руки в боки:
- Ну, наконец-то,  сколько   вас  можно  ждать?!
- Пробки
- Так  метро тогда зачем!
     Вернувшись  домой и прогуляв  собак, Макар  открыв ноутбук, собираясь  поиграть, но  запустилось   видео:
- Какие  же вы  все  мальчишки одинаковые, даже  не интересно,  и так запоминай, обед  в  микроволновке,  греть пять минут,  предупреждаю,   тарелка горячая, брать прихваткам. Потом   уроки, потом пойдете  гулять, со  двора  ни шагу,    как одеть   Лешку  и Дениску,  Саша  подскажет, гулять  два  часа, потом покушаете,  все  в холодильнике, греть как и обед,   Лешу  и Дениску нужно  уложить  спать,  если прийдет  моя  мама, ее зовут   Лена.  В    десять вечера прогуляешь  собак  и спать, я вернусь  утром, у меня  спектакль, не бойся, собаки  чужого  в дом  не пустят!
     Костюмер   помогла   Марусе  превратиться  в огромного  черного  кота
- А  Воланд где?
- Мессир,  ожидает   свою  свиту  за  дверью 
Бегемот   вышел  в коридор, и увидел, что  ждут  только  его, Воланд  повернул  голову( Нет, таким  Вениамина  Борисовича,  Маруся точно еще не видела,  лицо , взгляд этого человека, были абслотно ей  не знакомы, да  и человека ли?) Он  бесцеремонно  дернул  Кота  за ухо, и Кот  разразился утробным :
- МАУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Почесал  Коту шею, и  в ответ  раздалось громоподобное  довольное:
- РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глаза   Воланда  лукаво блеснули:
- Ну,   что, граждане, устроим  « Сеанс Черной Магии « На  Таганке»?***********
Свита гвлантно  поклонилась:
- Как  прикажите,  мессир!
И  полетели,  закружились,  понеслись, невероятные, дикие,  удивительные   три  часа спектакля. Никто  из   артистов  и  зрителей не  мог поверить, что  рядом с ними  не живой  Кот, а уж тем  более  человек, который   еще и в школу  не ходит! Маруся сыграла,  АБСОЛЮТНО,  БЕЗУПРЕЧНО, ФИЛИГРАННО! Доведя правда ,  и на сей  раз Воланда  до  бледности.   Все тем  же  прыжком   на люстру в « Нехорошей   квартире». Нет, страхововка   на сей раз была, и уж  чем чем, а  альпинистским   снаряжение,  Маша  пользоваться  умела, Дима давно   научил, и на репетиции все  получилось  без проблем,  но   сейчас   на ней  был  угольно черный пушистый  костюм,   да  и времени ковырятся  со страховкой  не было. Сцена  занимала    секунды,  услышав  КЛАЦ!  Захлушенное   только  музыкой, Маня поняла, карабин   отцепился  от пояса  скрытого  под мехом, и  прыжок   ее  будет  свободным, других  вариантов    нет.
     Даша  не собиралась  ехать  на спектакль, видела  его раз десять  с разными   составами, ну, что  там  может    быть  нового?
НО  вдруг  ленты соцсетей взорвались  коментами:
« БЕГЕМОТ- КРУТ!»
«Спектакль-  ВЕЩЬ»
« БУЛГАКОВ- ТЕМА!!!!!!!!!!!!»
« МОЯ  СЕСТРА СЕЙЧАС  НА ТАГАНКЕ, У НИХ  ТАМ  ЖИВОЙ  КОТ!!!!!!!!!!!»
Ниже   шли видео, Даша   поперхнулась  кофе, 8000 просмотров   меньше  чем  за  час?!!!!!!!!!!!!  Что   же там   такое   происходит?
     Овации  не стихали,  пять   раз    состав  выходил   на бис,  у коллег   руки  не могли  удержать     того  количества  цветов, которое  отдавал  зал. Машуня привычно   стояла  без цветов, она   понимала,  что  рядом  с ней стоят  люди,  которые  годами  и десятилетиями  упрорного труда  зарабатывают  каждый  цветочек,  а она еще  ничего не  сделала  в этой профессии, чтобы получать цветы.
     Даша   привычно   поднялась  в дирекцию, и замерла  у кабинета  худрука.  На стульях  у стены, сложив под  щеку   ладошки, свернувшись  калачиком,  спала   Маруся.
Девушка  присела  на корточки, погладила  девочку  по голове:
- Манюня……
- А?  Что?- Глаза   мгновенно  открылись, немного  не понимая со сна, что происходит
- Я думала  ты уже давно  дома!
- Нет, у нас   еще  разбор, мне  велели  ждать  тут…….. а я,  а я заснула……..
- Ты  это за  костюм  извини……… Просто- просто стараюсь- стараюсь,  а  оно  как-то   криво   набекрень…..
- Можно  убить  и сказать  извини, ну, так вышло……..
- Права……
- Я чем  виновата,   что  тебе отказывают?
- Ничем……… Просто…… просто  наверное  это не  моя  профессия и  все……….- Даша  как-то  неожиданно  разревелась, растирая  по  щекам  косметику.  Маруся тут  же стряхнув  сон  обвила  ее руками:
- Ну, чего ты,  чего, все  у тебя  будет! Ты  же хорошая………
Внутри   у Даши  лопнула  какая-то пружина и она  рассказала,   этой   маленькой  почти  незнакомой   девочке  все, как она скучает  по отцу который  живет  и снимаеться   в Америке, как  ей  больно,  что  родители   развелись,  как  тяжело жилось  в балетном  интернате,  и как   балетом  она  занималась, только  с одной  целью, чтобы   папа приехал  раз в год  на отчетный  спектакль, а однажды  она  подхватила  скарлатину,   и не танцевала   в
« Щелкунчике», рыдала  в лазарете, как же  папа? А  он все  равно  приехал, и говорил, что умница,  хоть  и не танцевала……… И как не хватает недавно умершей бабушки,  Светланы  Яковлевны……….
Вообщем  когда  Маруся,  предложила  Даше  умыться,  они  уже   были  закадычными  подругами,  Даша   абсолютно   честно   призналась:
- Как  бы я   хотела   такую сестренку,  как ты!
- Так  в чем  проблема?
- Они же  развелись………..
- А  ты  куда  смотрела!  Родители, на то  и родители, чтоб делать всякие  глупости, но мы-то  должны исправлять!
- Думаешь?
- Уверенна!
- Ну,  мои  вроде  не плохо общаются, мама  часто летает к отцу, думаешь, можно…..?
 - Нужно! У меня  есть   идея, слушай……. 
     Сашка  была  верной  помошницей Макара.  И  все задания Маруси  выполнялись просто, быстро  и весело.  Он даже  не подозревал, что   домашние  дела, это  так    здорово. А   разве  может  робот сравниться  с Джоем и Мопселем,   проделками  черепахи,  морской свинки, и попугая, которого  кстати  назвали  Жорой, хоть  Маша и запретила открывать   клетку. Ее  обитатель    без страха  брал фрукты, и играл своими  игрушками, мячиками  и кольцами, приводя  жителей  квартиры  Жаровых  в полнейший  восторг.
     Не успели   Маша  и Даша поговорить, как  из- за угла  будничной   походкой   вышла    знакомая  фигура, положив  руку   Марусе  на  плечо,   кончики  пальцев  мгновенно   посинели, как  на морозе
-Тебе чего, мы все  сделали, как ты  просил,  но  нужна   экспертиза  которая  докажет, что это   ты  писал, на это нужно время
- Скажи………  ей пусть  не идет  с черной  лисой……….. Иначе здесь будут  слезы………-  Палец указал на Дашу,  - Бабушка  просила…….
     Хлопнула   дверь из кабинета  худрука  вытекла  галдящая  актерская толпа
Маша  поспешила  к двери, осторожно  постучав  в  косяк:
- Мне сказали подождать    здесь………
- Заходи.  Что  опять  не так  с прыжком?
- Карабин   отцепился,  но я  же сделала……. – Тихо добавила Маруся
-Ты чуть не разбилась  НА ХРЕН, ТЫ  ЭТО  ПОНИМАЕШЬ?!
- Да…… Костюм   пушистый очень………
- Репетиция  по страховке была?
- Да, у меня  все  получилось, но  там  без  костюма было………. Если  нужно  я  другую страховку принесу
- Корвалол
- Что?
- Мне с тобой корвалол   пить нужно  причем ведрами
- Я хочу  остаться   в театре………..
- ЧТО?
- Я  хочу   играть здесь  всегда
- А  ТЫ НЕ  СЛИШКОМ   ВЫСОКО СЕБЯ  ЦЕНИШЬ?
- Не слишком,  я готова  учится, прогоните   сейчас  прийду на отбор  осенью, я  упрямая!
- Вот  как…….. Ты понимаешь, что  у нас  тут  не ТЮЗ  и детских  ролей  почти  нет!
- Я  и на горничных  согласна!
- И характер  у меня не  сахар!
-Нормальный,   про меня   так  тоже   говорят кстати
- Имей  ввиду  ЕСЛИ я возьму  тебя  в труппу никаких  сюсюмусю  и прочих  мимшностей не будет,   пахать  на равных,  получать  пюлюли тоже будешь на равных!
- Я знаю!
- Все  в чем  снимаешься   показывать  мне лично,  ты представляешь театр  и все должно  быть достойно!
- Этого я выполнить не смогу. С  агенством  у меня контракт, на количество   работ  в год,    если не наберу  их, неустойку  нужно  платить
- Сколько
- Около  ста  тысяч долларов. У нашей   семьи нет  таких денег.
- Вот  значит  сколько  ты стоишь,   и когда  котракт  заканчивается?
- В восемнадцать  лет
- Тебе  сейчас…….?
-Тринадцатого  января  будет   шесть
- Так нечестно, я так  не играю! -Надула  губы  Ира, совсем  как  маленькая  девочка
Маша  растерялась,  а Ира улыбнулась  широкой  кошачьей  улыбкой,-  У   меня тоже  тринадцатого  января
     - Ты  ЧЕГО НА МАШУНЮ  КРИЧИШЬ, ТЫ КОММЕНТЫ ВИДЕЛА?!- Вихрем   влетела в  кабинет  Даша
-  Худрук не кричит,он просто громко разговаривает,  а  покричать могу на тебя, выйди!
- 3: 05, Она  же маленькая!
- Я  СКАЗАЛА, ВЫЙДИ И ЗАКРОЙ ДВЕРЬ  С ТОЙ СТОРОНЫ!
Даша  крутанувшись   на каблуках  вышла, Ира  побарабанила  пальцами  по столу:
-Я  подумаю…….. Маш, это было  достойно!
- Благодарю
   Даша  глянув  в окно, удивилась, машин  на  стоянке не было….. А как  же  малышка добирется домой?
Когда  наконец хлопнула дверь кабинета, она  спросила:
- Котик  Бегемотик, а ты как  домой  попадешь?
- В 5:35 откроют   метро и поеду, а    пока подремаю  тут, не беспокойся, я  привычная!
-Бегом  марш  одеваться  и в  машину, поедим  с Рыжим  знакомится-  Распорядилась Ира
- НЕТ!  Стыдно,  вот так   первый  раз в  гости!
- Разговорчики   в строю!
     Квартира порог которой Маруся переступила была  ожившей  картинкой  из журнала,  но не место  где  живут  люди. Пол  напоминал  шахматную  доску, черные  и белые  огромные плиты, скользкие, как каток, мебель  из стекла на тонких  хромированных ножках, как у пауков, всюду  какие – то  скульптуры и инсталляции, девочка держалась  осторожно, боясь  что-то ненароком  разбить, но она и слова  не сказала, что  обстановка   ее пугает
- Круто?  Это мы в дизайнерском  проекте   учавствовали! – Пояснила Даша- Так-с, very sorry, но  из  еды у нас……  НИЧЕГО,- чай  будешь? – Даша захлопнула огромный морозильник цвета металик, мы тут  набегами, поэтому   с провизией вечные troubles   
- Не беспокойтесь,   я  не голодна,  где  я не помешаю?
Даша с улыбкой проводила ее  в комнату  с ОГРОМНОЙ  кроватью,застеленной  шелковой  постелью  цвета молочного   шоколада . Маша  аккуратно  сложила вещи на стульчик, оставшись в одной маечке:
- Прости, я пижаму не взяла………
- Момент! – Даша ушла и вернулась  с  двумя огромными  коробками
- На антресолях  обнаружен кусок моего детства,- Вникаем – Даша сняла  пыльные картонные  крышки:
- Любимая   пижамка  в жирафики, платье принцессы новогоднее, Барашка- обнимашка- Представила  девушка, плюшевую игрушку,- Мама шарф связала…..
- Даш, я чуть- чуть посплю…………
- sorry, don't worry! -  Даша  подхватив  девочку  на руки,  откинула одеяло,  уложила  подружку- Чмокнув  в нос, немного  смутилась:
- Сказку  наверное  нужно, но тут  я не профи, а маму лучше и не спрашивать, задвинет   чего- нибудь  из старика Шекспира!
- Не беспокойся, все хорошо, Даш, там в театре,  я  снова Высоцкого видела……….. он  сказал,  пусть  не идет  с черной  лисой……….. Иначе здесь будут  слезы……… Сказал , что  за тебя   бабушка   просила
- С черной  лисой?! В смысле?!
- Не знаю……
-  ГМ……..  Я в зоопарке тыщу  лет не была…….ни одной   знакомой  Алисы  у меня  нет………
     Постель  была  холодной и скользкой  словно каток. Может она эффектно смотрелась в кино  и рекламе, НО спать в такой  было просто не возможно. Маня  осторожно  выстала прошла  к стулу  в углу  и уснула сидя
БУМ! Острые  когти впились в плечо
- МАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маша вздрогнув проснулась и опешала.
У нее на коленях сидел  ОГРОМНЫЙ МЕДНОРЫЖИЙ  ПЕРС, точная копия Рыжего  из  «Дня рождения Буржуя»***********
- Рыжий, ну, ты чего расшумелся, разбудил  нашу гостью -  Послышался из коридора  мужской голос, минуту спустя его обладатель постучал в комнату
- Войдите!
- Привет, Солнышко!
- Здравствуйте, меня  зовут  Маша
- Очень приятно, Валера, наслышан, о твоем вчерашнем успехе,  молодчина!
Маруся порозовела  от   смущения
- Разбудил тебя  этот  Троглодит?
- Ничего, мне уже  пора- Маруся встала   со стула, намериваясь  периодеться и  едва не свернула себе  шею, поскользнувшись  на  скользком   полу
- Я держу – держу! – Заверил  новый  знакомый
- Спасибо,  скользко   просто  очень
- И  не говори, ты  не в курсе, как  они тут живут?
- Не  знаю, я  первый раз здесь, спектакль  поздно  закончился…
- Ясно,  чаю   хочешь?
- Не откажусь
- Одевайся, а я  чайник  пойду поставлю
- Хорошо…..  только  я не знаю, где   здесь  кухня………
- Ира  и Дашка  похоже   тоже  не в курсе  где она, в  холодильнике эхо
    Вскоре  они уже пили  чай, с   плиткой  шоколада купленой  в dutu free
Собеседник  улыбнулся:
- Я пока   летел  с Кубы, заглянул  одним глазком  в твою фильмографию- Солидно
- Спасибо
- Ну, о чем  мечтает  такой работоспособный человек, Голивуд?
-Я не люблю  английский!
- Что ж  так?
- Не люблю  и все,  немецкий в сто раз  легче!
- M;dchen, sprechen Sie Deutsch?( Девушка, вы говорите по- немецки?)
-Ja, spreche flie;end, kann Lesen, schreiben und ;bersetzen( Да, свободно говорю, могу  читать,  писать и переводить)- Und mit "Varner Brothers" ich habe den Vertrag auf die Vervielf;ltigung von Filmen und cartoons auf Deutsch, schon sechs Projekte( А с « Ворнер Бразерс»  у меня  и так  контракт, на дублированье  фильмов и мультфильмов  на русский язык, уже вышло   шесть проектов)
-  Ты  откуда?! – Раздалось  от порога
Валера улыбнувшись  шагнул   на встречу,- Я же  звонил  две   недели назад,  забыла?
- Елки- палки!
- Я  так и понял, когда  никто  не приехал в  аэропорт, где Дашулька?
- Без понятия…… Честно, она   мне что-то  вчера  говорила про театральный  фестеваль………. – Ира  пролистала телефонную  книгу смартфона,  - Не берет…….У меня к тебе  серьезный разговор…….
Маша поняла,  что  она лишняя
- Ир, я не  хотела  уходить  не попрощавшись, мне пора   бежать, спасибо, это было  здорово,  если   буду  нужна,  звони!
- Обязательно, деньги я уже  перевела, и договор  скинула агентству 
- Спасибо!
     Маруся  выпорхнула  из подьезда,  было холодно, но солнечно. Где в этом районе  метро, девочка не знала, но   вон  в дали мелькнула  маршрутка…..  А что здесь  делает сережка   Даши? На газоне  в примороженной  траве, блеснула брильянтовая звездочка- Машуня  присела на корточки, осторожно  положив  находку  на ладонь. Она без труда узнала ее, Даша  вчера  была  в них, рассказывала, что это  подарок мамы на  шестнадцать лет…….. Но  сейчас в  застежке застрял большой кусочек……. МОЧКИ  УХА!
А это значит……….. Это  значит, что  сережку  сорвали силой! Где  Даша?- Маруся завертела  головой, что это  у дороги…… розовый ноготь…….  Такой  же нашли  в  костюме  Бегемота……… Дашин?  Она  с кем-то   боролась  и потеряла  ноготь? А  что это  за квадратик? Мех? – Девочка осторожно  провела  ладонью  по находке……. Ее ударило  током,  ноги  стали ватными……….. Чернобурка, черная  лиса, подвид лисицы обыкновенной,
используемая в животноводстве для получения меха, из которого делают одежду, например, шубу-чернобурку………… Дима рассказывал о них на лекции………. пусть  не идет  с черной  лисой……….. Иначе здесь будут  слезы……… бабушка   просила……..
Девочка бросилась  к подьезду, но консъержка даже  слушать ее не захотела,  не то что внутрь  пустить, Маня  вдавила   кнопку  видеозвонка  на экране  планшета, но никто  не  ответил.
     Ветер  резал  кожу, но Марусе  было плевать,  быстрее молнии она помчалась  в   отделение.
   Колосов  со скучающим  видом  перебирал сегодняшние  папки, ничего   интересного  не было. Кражи, грабежи, и прочая   мелочь   которая никуда  не  денится, если  он выпьет  кофе. Реактивным  снарядом в кабинет  влетела  Машуня:
- ДАША ПРОПАЛА!!!!!!!!!!!!!!!
- И тебе  привет  Марусь, какая Даша?
- Даша Апексимова, пропала  сегодня  утром, ее похитили  понимаешь?!
- Твоя  подружка  в беду  попала
- Да!!!!!!!
- Сколько  ей лет?
- 21
- И с чего  ты  решила, что  она пропала?
- Вот- Маруся  положила  на стол,  сережку, ноготь и мех-  Рассказав, как  она   их   нашла
- Послушай меня  очень  внимательно, ну, отвалился  у твоей  подружки ноготь, ну, слетела  в порыве  страсти  сережка, а  мех вообще непонятно  чей, загуляла   твоя Даша   с парнем и вот и все!
- Нет у нее  парня!
- Ты  там  знаешь! Заканчивай  собирать всякую  дрянь по Москве и дуй домой,   мама  твоя  крепко  не в  духе, и обещала надрать  тебе одно очень известное место,  как  только  ты явишься  домой!
- То  есть  ты мне помогать  не будешь?
- У  Даши  есть родители?
- Да, но они  уехали куда-то, для  совершения   звонка необходимо  открыть роуминг, говорит телефон
- Вот  приедут   и разберутся, а ты, не лезь!
Маша  аккуратно разложила  находки  в пакеты с блистером из  маминого  стола,  сунула  пакеты в карман  своей куртки, грохнув  дверью   о косяк оставила  Колосова пить кофе.


_____________________________________________________
*  Икона   Пресвятой  Богородицы  « В  родах  помошницы»- Известная чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Помощь в родах» была явлена в подмосковном городе Серпухове в 1993 году. Икону «Помощь в родах» вносят в комнату беременной женщины и в родильную палату. По молитвам перед образом благополучно проходят роды даже при различных осложнениях. 
**Стихотворение « Благодарна   Богу»  Авторское
*** Икона   Божьей  Матери «Нечеянная Радость»- Чудотворная, наиболее чтимый  образ  1835 года. Икона  к которой  обращаються  люди с проблемами   слуха
**** Икона  Божьей  Матери « Калужской» - Известная  чудотворная явленная  1748 году Икона  к которой  обращаються  люди с проблемами   слуха
***** «Страна глухих»- художественный фильм режиссёра Валерия Тодоровского. (1997) Снят пo мотивам повести Pенаты Литвинoвой «Oблaдать и принaдлежать». Действие происходит в Moскве в 1990-е годы. Героиня фильма — Рита вынуждена скрываться; её друг Алеша исчез, проиграв в рулетку чужие деньги. Её спасает и прячет у себя глухая танцовщица ночного клуба Яя, живущая единственной мечтой — накопить денег и уехать в некую сказочную «страну глухих», где живут только глухие люди и поэтому царит добро и справедливость. Неожиданно девушки оказываются в центре жестокого столкновения двух кланов мафии, глухих и слышащих.
****** Сурдология- раздел дефектологии, занимающийся изучением проблем адаптации и социальной реабилитации пациентов с глухотой или нарушениями слуха.
******* « Сурдофон»-  помогает неслышащим функцией сурдоперевода теле- и радиопрограмм, кинофильмов или потокового видео, а так же любых публичных выступлений, лекций и т.п. 
*******Жан Расин «  Ифигения»- трагедия в пяти актах,
В качестве сюжета Расин использовал известный древнегреческий миф о том, как царь Агамемнон вынужден был принести в жертву собственную дочь, чтобы умилостивить богиню Артемиду.
******** «Снегурочка («Весенняя сказка»)» - пьеса-сказка в четырёх действиях с прологом Александра Островского. В основе сюжета русская народная сказка
********драма-феерия в трёх действиях украинской писательницы Леси Украинки. Популярное произведение для театральных постановок в театрах Украины и за её пределами.
Переведена на русский язык.
Пьеса о любви обычного сельского юноши и прекрасного лесного духа — Мавки; назвать её «русалкой» язык не повернётся, хотя это слово переводится именно так. Скорее, можно было бы вспомнить античных нимф — но Мавка более дикая и непосредственная, она чарует именно своей стихийной, неукрощённой красотой. Дитя природы, одна из существ, которые временами бывают жестоки. Любовь, конечно, очень быстро «разбилась о быт» — нельзя всё время проводить в мечтаниях, играя на свирели; Лукашу надо искать жену (обычную, из людского племени), а также обустраивать дом... и всё такое. Но лесные духи, как я уже сказал, не прощают, если кто-то легкомысленно их обидел. Отец Мавки — Лесовик — преподает Лукашу страшный урок; ну, а для самой Мавки, как понимает читатель, эта история не могла кончиться хорошо. Житейская пошлость — воплощённая в образах матери Лукаша и Килины — куда ужаснее, чем мрачный повелитель подземного мира (от которого, хоть это и трудно, все же можно уйти на волю).
В конце пьесы, правда, брезжит лучик надежды. Прекрасную юность и её давно утраченные идеалы не вернёшь — однако в памяти оно всё ещё живо.
********** AIBO- ERS-220а-  Собака  - робот Реагирует на 75 команд по-английски, распознает свое имя, на голове имеется более 21 светодиода , говорит о своих ощущениях и чувствах. Вес  примерно 1, 5   кг, примерная    стоимость  от  двух   тысяч евро
 ********** «"Сеанс черной магии на Таганке" — так называлась первая статья- отзыв в газете "Правда", вышедшая  29 мая 1977, реакция   на  премьеру «Мастера и Маргариты» 6 апреля  1977
*********** «День рождения Буржуя»-  Остросюжетный детективный сериал совместного российско-украинского производства.