Мои Эмоции

Нина Счастливая
У меня есть одна очень маленькая тайна. Я очень люблю наблюдать за людьми. Не следить как детектив - нет, я люблю наблюдать за эмоциями людей, в основном позитивными. Эту привычку я обнаружила за собой однажды идя на работу ранним утром. Оглянитесь как нибудь утром ранним, идя на работу. Что Вы увидите? Обычного прохожего, который как правило утром хмур и угрюм, а в лучшем случае просто еще не проснулся.
В то утро, в  толпе всех этих безразличных лиц, шла девушка и от неё исходило необычное сияние гармонии и любви. Она шла с настолько искренней и радостной улыбкой, что не смотря на то что мы не знакомы, очень хотелось познакомиться и научиться у неё этой позитивной эмоции.
Ещё однажды, в транспорте, моему взгляду встретился мужчина, лицо которого засияло улыбкой после прочтения смски в телефоне. Я придумала себе, что это любовь. Потому что только любовь может подарить такую нежную улыбку суровому мужчине.
Удивительным образом я запоминаю все эти необыкновенные эмоции и все они хранятся у меня в специально отведенном укромном местечке. Они меня радуют и греют мое сердце и дарят частичку настоящего.
Сегодня пришло время и я буду постепенно дарить эти эмоции окружающему миру. Ведь они прекрасны и ими нужно делиться, для того чтобы мир становился прекрасней.