Начало ветра перемен

Нина Счастливая
Сегодня 3 января и я могу с большой радостью объявить самой себе, что сегодня будет положено НАЧАЛО моего ВЕТРА ПЕРЕМЕН. Сегодня будет прекрасный день, ибо я уже почти здорова, меня не мучает простуда и меня радует снег и солнце за окном. И прежде чем завтра я выйду на работу, мною будет составлен подробнейший план, как за этот год я полностью и кардинально поменяю свою жизнь.
Итак, я даю себе установку - минимум к весне, а максимум до конца года, я поменяю все в своей жизни. Работу, дом, страну, стиль жизни и свое отношение к себе. Я перестану быть загнанной лошадкой и начну жить в свое удовольствие, учитывая только мои интересы.
Звучит несколько амбициозно. Но я знаю, что пришло время и моя уверенность в осуществлении всего написанного даст мне силы для моего ВЕТРА ПЕРЕМЕН.
И для начала я наконец то, уже сегодня, начну публиковать свои маленькие, но очень светлые и позитивные эпизоды. Я очень хочу, что бы они однажды порадовав мой взгляд, жили свою жизнь и дальше. Пусть их счастье не заканчивается никогда.