Неправильная песня

Михаил Буканов
Ох, за что же по сопатке?
Я ж и начать чуть успел.
Жизнь ознобом по лопатке,
И зачем я только пел?

Маханул я с кумом двести,
Закусили, то, да сё,
Я решил пойти к невесте,
Может больше поднесёт.

Вот иду и напеваю,
Всяко-разно в голове,
Думать я не успеваю,
Ноги шарят по траве.

А у нас сейчас в посёлке
Добровольцы из Карпат,
Как иголок их на ёлке,
Пьют весь день и мат хрипят!

И чего меня толкнуло,
Вспомнил школьные года,
Словно память враз уснула,
Позабыл про всё тогда.

И запел я про «Аврору»,
Что застыла на реке,
Про совсем другую пору,
Словно в сонном мороке.

Ну, а эти словно ждали,
Окружили, матерят,
Мне ****янок накидали,
А теперь мой дом зорят.

Говорят, что отловили
Офицерика из ГРУ,
Так с полдня меня давили,
Думал запросто помру!

Слава Богу, отпустили,
Разобрались в иху мать,
Говорят меня простили,
Что бы дружбу не ломать.

И за это замиренье
Мать снесла им денег ком,
Я ж являл собой смиренье,
Глиной был под каблуком.

Только завтра, по утряне,
Я с «ижевкой» в долгий путь,
Протопчу тропу в бурьяне,
Проскользну в тумана муть.

Мимо войска Украины,
Да к Захарову в войска!
Демократии витрины
Подождут меня пока!