Мобильные технологии

Капитан Крю
Только недавно обратил внимание, насколько сильно изменился мир с появлением мобильников. Теперь я могу каждый день звонить родному человеку, который находитя за тысячи километров от меня! При достаточно умеренной цене за минуту разговора. Например, Тариф Теле2 "Очень Черный" дает 400 минут за 190 рублей в месяц. Примерно по 50 копеек за минуту. Примерно 12 минут в день по этой цене.

А ведь совсем ещё недавно, для сообщения использовались письма, как самый недорогой способ. Но таких писем я писал от силы одно в год. Я долго не мог понять-воспринять этот переход к новым технологиям. Можно было позвонить, а я всё-равно думал - вот сяду, соберусь с мыслями и напишу письмо. Только всё самое важное, самое необходимое.

Отец умер в 2008 и не дождался таких фишечек. А мама еще живая. И брат еще живой. Моложе меня. Меня еще переживёт.