Теперь открыл секрет я процветанья

Мир Когнито
Теперь открыл секрет я процветанья: ты льсти легко, но преимущественно столпам.

-А столпы-то - это кто?

Теперь открыл секрет я процветанья: ты льсти легко, но преимущественно лишь высшим (над тобой) созданьям.

-один чел над другим по-разному выше может быть.

Теперь открыл секрет я процветанья: ты льсти легко, но преимущественно тому, кто выше всех.

-А всех кто выше? Только Бог

Теперь открыл секрет я процветанья: ты льсти легко, но только лишь Богу.

-Ну а Богу-то как можно льстить?
Ведь он – единственный источник нашей силы и успехов.
(Иль, может, в Бога ты, хоть веришь, но не окончательно еще?)

Теперь открыл секрет я процветанья: коль в Бога ты действительно веришь, то его ты и восхваляй, и без тени какой-либо лести.

Далее - часть2: от Бога - к человеку