Одинокий волк

Арина Белая
Одинокий Волк

 

Антон

Давно, когда-то давно в моей жизни была она — Алиса… Я безумно любил её. Алиса была первой, кто был необходим мне словно воздух. Я ловил ее взгляд, аромат, касание, жадно вслушивался в голос… Я жаждал больше и больше ощущать её. Хотел всецело окунуться в неё. Но…

Алиса была рядом и так далеко…Она предпочла бы любую соцсеть, любой звонок,любое общение, лишь бы не отдавать мне всю себя…

Кажется я сходил с ума. Я хотел знать всё: где Алиса, когда не со мной, что ест, что пьет, что слушает, на что смотрит. Я должен был ЗНАТЬ! Я был готов на всё! Я все чаще кричал, Алиса всё больше молчала глядя на экран телефона… Я умолял, я рыдал, а она все так же смотрела в этот чёртов экран!

Алиса перестала быть той, кого я так желал… Но не для всех, а только для меня. Это было для меня…Я так жадно стремился к ней, вернуть ту ниточку, что вела к её теплу и её внутреннему свету.А Алиса, Алиса бежала все больше и больше отстраняясь. И вот она вышвырнула меня  из своей жизни, легко и просто, будто никогда и не показывала мне эту магию… Будто меня никогда не было… А я все  так же жадно копался в её жизни, так же жадно искал новых «случайных» встреч с ней.

Прошли годы… Алиса уже замужем…Счастлива. У меня были тонны других. Да, именно тонны… Простое мясо с жалким подобием огня Алисы, которые выгорали при первой же ссоре и больше не могли светить. Я жадно впитывал их свет не жила при этом признавать, что без Алисы я и сам давно перестал гореть… Да и вообще сложно было понять: мог ли я вообще гореть…

В какой-то момент я нашел такую же девочку-огонек. «Как все» - единственная ассоциация связывающая меня с этой девочкой. Но девчушка оказалась другой! Её звали Лиза. Именно эта Лиза заставила меня поверить, что с ней уж точно все выйдет! Лиза светила даже ярче, чем Алиса. Бывало, конечно, начинала затухать, но затем, как феникс возраждающийся из пепла, становилась ещё ярче, нежели прежде. Однако и Другая перестала светить… И вновь Это было для меня! Я был взбешён! Я мечтал уничтожить Лизу, сделать такой же мёртвой изнутри, как когда-то Алиса сделала меня… И я предал Лизу, предал свой новый кусочек тепла. Предал из мести… Из мести не только ей, но и Алисе,которая ушла годы назад… Моя эйфория от победы длилась не долго. Очень скоро я начал чувствовать, что совершил ошибку, но знал: ничего не вернуть. Да, в это раз я не остался один, но пустота во мне разрослась и уже совершенно не ощущала тепла… совершенно не согревалась чужим светом. я стал пустым о боли. От боли которою причинили мне они — два огонька когда-то согревшие своим теплом и так и не пожелавшие дарить свое тепло до конца…

Я знал, что больше никогда не получу того, что утеряно. Но я не терял ниточку к ним… К тем от кого так веяло теплом. Я, как маньяк, наблюдал за ними и за теми скем они делились теплом. Я всё ещё любил их и ненавидел…

 

 

  Алиса

Он был таким же, как и все — простым. Он меня в принципе не цеплял, но в нем что-то было… может его умение говорить, его умение заботиться или его образ немного не уверенного в себе мальчишки. Сложно сказать в чём, но Антон был хорош.

Все начиналось, как в сказке: Антон не жалел на меня не времини, не денег, не собственных эмоций, а мне хотелось взамен дарить ему всё тепло, на которое я только была способна. Мы были счастливы…

Но однажды я поймала его на лжи… Затем выяснилось чрезмерное увлечение алкоголем и прочие «прелести» жизни… Все начало валиться одно за одним. Я пыталась справляться, пыталась оставаться такой же теплой… Но это не удавалось.  В ответ на каждую частичку моего тепла выплывало новое разочарование. Я все больше и больше пыталась абстрагироваться от этой лжи и боли, тем самым и отстраняясь от него. А позже я не выдержала, и вовсе ушла.Он еще долго не давал мне покоя, мучая меня этими воспоминаниями.

Даже когда я вышла замуж, он не оставлял меня в покое. Он взламывал мои аккаунты в соцсетях, он писал и звонил, он не давал мне свободно дышать, даже несмотря на то, что у него была какая-то Лиза.

Лиза тоже обозначилась в моей жизни. И, как выяснилось не спроста: Антон до сих пор не понимал, что же тогда произошло, он просто не считал, что его поступки могли стать причиной нашего разрыва. Мне было жаль не только Антона, но и Лизу, да и многих других с кем он был после меня.

Я знала, он не способен быть искренним, а значит причинит еще очень много боли. Но я уже была свободна от цепких объятий его лжи и не желала марать себя об эту паутину хоть как-то. Его девушки менялись, но все они знали обо мне и винили меня в его черствости. Они так были погружены в пучину его лжи, что даже не хотели меня слушать. Они кричали: «Он тебе нужен! Ты его не отпускаешь!  Ты — виновата во всем!» Я меняла телефоны, электронные адреса, аккаунты… Но меня находили.

В какой-то момент  я просто перестала бежать и начала жить своей жизнью. Жизнью, где все его звонки, сообщения и прочие попытки со мной связаться (лично или через кого-то) стали просто не важны… Все это стало чем-то фоновым и совершенно не заметным. Я стала абсолютно счастлива. Счастлива со своим мужем, со своим ребенком и с самой собой.

Я узала, как сложилась судьба тех, кого он также разочаровал, как и меня. Они все справились. Кто-то лучше, кто-то хуже, но каждая из них пережила это и главное, каждая стала сильнее, умнее, а в конечном итоге намного счастливее.

 

Эпилог

Алиса

Я много думала: «А любила ли я Антона?» И могу сказать, что любила. Любила, как никогда и никого. Но в жизни каждого существуют люди, которые только и могут что разрушать жизнь. Любовь к таким людям заставляет нас деградировать и забывать «кто мы есть». Тогда я решила, что для меня важнее, и не сожалею об это не на секунду.

 

Антон

Прошли еще несколько лет. Я живу с той, кто мне безразличен и кому безразличен я. Я потерял женщину которую любил… Только теперь ч понял: я потерял её сам! И даже после ухода Алисы, когда у меня появилась Лиза, желающая согреть меня, я вновь сделать глупость и оттолкнул её. Я не сберег то, что мне дарили и это — моя вечная боль…