Легенды Миров Запретный Мир глава4

Надежда Коробкова
  Не в силах заснуть Тимми отправился бродить по комнатам верхнего этажа. Здесь находились три комнаты не считая туалета. В одной из них мирно посапывала девушка.
  Краснея Тимми отправился дальше. К своему удивлению ни в одной мз комнат он не нашёл ни Оливера, ни Сальсы.
  В полумраке он споткнулся, упав на ступеньку. Тимми ожидал, что тут же покатится кубарем вниз, но лестница к его удивлению вела вверх.
  Он пошёл по ней, как ему казалось, на чердак, но она вывела Тимми на крышу, где поджав ноги сидела девочка с тёмно русыми волосами. Сальса.
— Что, тоже не спится?
— Да. Я просто думаю.
— Здесь? Тут ж так холодно.
— А ты не знал? Холод способствует повышению мозговой активности.
— Да? Ну… Ладно. Я то привык думать в тепле.
  Тимми сел рядом с ней так же поджав ноги к груди. Перед ними открывался замечательный вид… На дорогу.
— Слушай… Я давно хотел тебя спросить… Зачем тебе всё это надо?
— А ты меня выслушаешь? Там очень долгая история.
— Мне казалось м не торопимся.
— Хорошо. Тогда начну с самого начала. Когда бабушка была жива она рассказывала много историй. И все про эти миры. Я тогда был ещё совсем малышкой. Одна из её историй была про этот самый седьмой, Запретный мир. Бабушка рассказывала про его необыкновенную красоту и про то… Что он погибает. Я многого не помню, но когда она умирала я держала её за руку и её губы содрогнулись в улыбке, а потом в словах: “Ты должна спасти его… Я верю в тебя!” и вложила мне в руку это кольцо,— Сальса разжала руку с колечком. Тем самым, что чуть не пропало из-за Тимми. По лицу обоих ребят прокатилась слеза, оставляя за собой мокрый след.- И мне кажется… Всё не может быть вот так вот просто. Слишком уж всё легко на даётся. В жизни всегда так. Мы не можем знать о подвохе, но всегда догадываемся и чувствуем.
— Не такая уж и долгая.
— Хотя знаешь, Тим, мне всегда было интересно почему согласился ты.
— Я? Этим вечером я услышал разговор родителей про…
— Эй ребятня!— Сзади стоял Оливер.— Чего здесь сидеть? Пойдёмте что покажу.

  В подвале было на удивление сухо. Даже в доме у Тимми в подвале было сыро и пахло трясиной, как мать не старалась вывести этот запах. Оливер прошёл вокруг дивана к ящику с книгами. На самом его верху лежала папка. Он небрежно бросил её на тот же самый диван.
— Налетай.
  Сальса первой осмелилась подойти. Когда она распечатала конверт, то ахнула в изумлении. На лице Оливера появилась самодовольная улыбка.
  Тимми ближе шагнул к Сальсе и увидел в её руках фотографии невиданной красоты.
— Чтобы Вы понимали это и есть тот самый Запретный мир.
— Фотографии цветные. В то время разве были цветные фотоаппараты?
— Ох, Тим, какой ты дотошный! Они не цветные, они раскрашенные.
— Меня зовут Тимми,- так злобно, как никогда раньше, так злобно, как только мог сказал Тимми.
  Оливер в насмешке приподнял бровь.
— Тимми? Как малыша?
— Я не малыш!
— Запомни, Тимми. Важно не то что ты говоришь, а то что делаешь, как ведёшь себя... Как тебя зовут.
— Но,— начал было Тимми.
— Не хочу больше ничего слышать! Теперь я буду разговаривать исключительно с девчонкой.
  Оливер презрительно посмотрел на Тимми и подойдя к Сальсе обнял её за плечи. Девочка с тёмно-русыми волосами и серо-зелёными глазами заговорщитски улыбнулась Тимми. 
— Это знаки,- сказал он обращаясь к Сальсе, но глядя на Тимми.- Знаки того, что мы должны пройти Воздух, Воду, Землю и Огонь, для того чтобы попасть в Атапену . И нет, малодушный, мы не полетим на  самолёте, не поплывём на корабле, не поедем на Метро и не устроим пожар.
  Тимми нахмурил брови. Не нравится ему этот Оливер. Гадкий тип, который любит задеть. Не сказать конечно, что задеть за живое, но какая-то правда в его словах всё же есть.
— И что же мы должны будем сделать?- спросила Сальса, только чуть-чуть, из подтишка поглядывая на Тимми. И почему этой ночью все смотрят именно на него?
— Вот чего-чего, но этого я не помню. Но знаю, кто может нам помочь.
— И кто же? Это Ваша знакомая?
— Давайте уже перейдём на ты, ладно? Да, это моя знакомая. Она, кстати, есть на фотографии. Вот видите,- пальцем Оливер показал на высокую смуглую девочку лет семи, брюнетку с карими глазами.- Это Ада Брунштейн. На год старше меня. Она должна всё помнить,- парень встал, а подойдя к стене остановился, сложив руки на полку чуть выше него, опуская голову вниз.
— Если конечно…- невольно подтолкнул его Тимми.
— Если конечно ей не стёрли память.
  Началось молчание. По природе своей Сальсе никогда не нравилась эта напряжёнка. Она думала, чем же их разговорить, а если получится и подружить. Но Оливер начал сам:
— А хотите я расскажу Вам про Атапену?
  Ребята переглянулись. Сальса сразу согласительно замотала головой, а Тим из-за гордости поломался. Но под разрушительным взглядом девчонки не устоит никто.
  Когда все были согласны, Оливер сел на диван, минуту подумал и решился:
— Атапена – сама по себе не имеет сущности. Это просто название собраний миров. Всего их семь. Первый мир - Соловат или Мир Солнца. Там вечный день, чертовски жарко и воняет гнилью. Живут там сорватцы - низкие люди с тёмной кожей, маленькими глазами, но говорят, что лёгкие у них намного больше наших. Живут они племенами и на весь мир имеют всего лишь один развитый город - Лакорт. Кроме того, что там находится одна частичка пазла, Соловат не имеет ничего ценного. Для нас. Второй мир - Фиару или Мир Луны. Там вечная ночь и чертовски холодно, но там вкусно пахнет. Заро - коренные жители  Фиару, высоки, коренастые люди. У них в буквальном смысле белая кожа, а ещё все заро слепые. Они не живут племенами, вообще никак не собираются в группы. Каждая семья живёт отдельно. У них даже городов нет. Там тоже есть частичка, вообще во всех мирах есть частичка пазла и я не буду больше на этом останавливаться. Третий мир - Эладель или Мир Сладких Грёз. Я ни разу там не был, но слышал, что там вечная весна, а девушки чертовски красивые. Да, Тим, я ЧЕРТОВСКИ люблю употреблять слово «чертовски». Ещё говорят, что третий мир развит так же как пятый, шестой или седьмой. В Эладеле живут Рунты, жалко, рассказать о них не могу, не видел.  Четвёртый мир - Зазуки или Мир Двойника. Точная копия вашей Земли. Поэтому и назвали: «Мир Двойника». Так же четыре сезона и всё такое, но есть кое-что поинтереснее. Говорят: жители Зазуки и жители Земли повторяют свою судьбу. Никто не знает кто за кем, но факт: если у человека земные корни, то в будущем какой-нибудь зазукец полностью повторит судьбу этого человека. Но если корни не земные, то этого может и не произойти. Пятый мир - Вапери или Мир Золота. То что он «развит» на самом деле не так. Просто там богатое месторождение золота. И жители Вапери в нём просто купаются. Шестой мир - Увап или Мир Умов. Поистине развит. Правда… судить могу только по слухам… К сожалению. И наконец! Седьмой мир - Авасти или Запретный мир. Где находится заветно сердце миров…
  Оливер откинулся на спинку дивана и загадочно посмотрел в потолок. Потом резко встал, замахал руками и сказал:
— На сегодня хватит! Идите спать!