Волшебство по плану

Арина Белая
От Автора

Ты просила написать тебе Новогоднюю сказку. К Новому Году я не успела, поэтому это будет Рождественская сказка. Но ты же не хуже меня знаешь: не все сказки бывают добрыми... А какой выйдет эта, я и сама еще не знаю

Волшебство по плану



29 декабря

- Всё! Взяла себя в руки! Мы со всем справимся!!! Хватит истерик, иди и делай то, что я тебе сказала! - в трубке опять всхлипнули. - Я тебе в 100 раз объясняю, всё будет шикарно!

Ещё минут пять я повторяла примерно тот же текст, а когда в трубке раздались долгожданные гудки выдохнула и погрузилась в свои мысли. Как же глупы и безответственны люди. Я младше звонившей девушки на несколько лет, а эта идиотка не может даже шага сделать самостоятельно. Бесполезное создание. Красивое, но бесполезное. и как меня угораздило только связаться? А еще эта её дурацкая влюблённость в моего родственничка. Оно мне надо? Неужели эта наивная дура, думает, что я буду слушать её сопли "о нём"?

Ах да, о чем это я, отвлеклась. До Нового Года совершенно нет времен... и денег. Надо что-то придумать. Тем более, что в этом году Женя наконец отпразднует со мной. Слишком мало времени...



30 декабря



Я ночевала у Жени, опять... Как же я счастлива быть с ним рядом. Наверное он единственный кто заставляет меня жить, он сумел меня расшевелить где-то внутри.. Он дал почувствовать вкус к жизни и тем самым влюбил в себя. Никто не умеет разжигать во мне это чувства, это необъяснимое ощущение жизни в тебе, в окружающем мире, в людях. Вместе с Женей я ощущаю этот мир кожей и мне нравится это! Только с ним эти касания мира становятся приятны, только с ним я не хочу закрыться в 4 стенах и мечтать о том, что когда-нибудь этот чертов мир сдохнет.

Нет, я не хочу сказать, что я не люблю жизнь. Я просто не люблю, когда к ней относятся с принебрежением, когда упускают шансы, когда не ловят момент и потом скулят, что несчастны. А эти глупые людишки в основном так и поступают. Зато Женя не такой, он даже шансы упускает как-то с любовью, с восторгом. Мой любимый мазохист...



Опять звонит телефон. О, вот и пример общего стада скулящих - вчерашнее безмозглое создание.

-  Привет. Извини, что вечером так скомкано отвечала, я у Жени была.

- Привет! Я так и поняла...

- Едешь уже хвосты закрывать?

- Да и опаздываю. Боюсь мне не сдать. Я опять все испортила!

- Всё! Спокойно! Позвони своему куратору и скажи, что опоздаешь. А потом перезвони мне. Вот увидишь, все наладится.

- Что-то не верится, но будем надеяться...





Так о чем это я? О Жене. Я любила его безмерно и даже к этому вопросу я подошла серьезно. Как только я поняла, что он тот- кого я люблю, я решила все устроить лучшим образом. Я начала просчитывать все. Где мы будем жить, как мы будем жить, где работать, я уже даже обои и мебель на кухню подобрала, ведь все должно быть распланировано. Всех девушек находящихся возле него и неугодных мне друзей  я старательно удаляла из его жизни, я была осторожна... Но все равно недооценила именно человеческий фактор. Мой идеальный план, мою идеальную жизнь испортило существо не только глупое, смазливое и алчное, но в довершение ко всему не способное ценить семью и дружбу. Ей были чужды все духовные ценность и это было бы мне безразлично, но ЭТО СУЩЕСТВО прилипло к моему Женечке! Отвратительная тощая пиявка не способная на общение с людьми, алчная стерва и мой, МОЙ Женя, которого я так берегла и лелеяла!

Чертов телефон...

- Ну я позвонила, вроде всё гуд! - голос в трубке звенел от радости. Всегда поражалась, как она так быстро переключается пол минуты и из ревушего сопливого уродца в девочку праздник, а обратная трансформация так и пяти секунд не займет

- А мне так нужно с тобой поговорить, но наверное когда ты уже порешаешь свои вопросы... - я надеялась, что она клюнет, это всегда срабатывало.В ней всегда брали верх эмоции, а значит или любопытство или вечное желание никого не обидеть (а проще говоря не умение ставить себя в приоритет) сделают своё.

- У Вас с Женей что-то было? Что? Ты уверенна, что он тебе больно не сделает? Я же переживаю. Рассказывай! - затараторил разгорячившийся голосок... Любопытство. Сегодня его пора. Но это было уже не важно, я получила то, что хотела: она поговорит со мной о Жене.

Спустя почти час разговора у меня попытались спросить что-то о брате, но что я могла ей сказать? Признаться, что мне её жаль и ей ничего не светит? Нет, слишком много соплей и обидок выльется и на меня и на него, я просто скажу что занята...



31 декабря

Снег, новогодние песни, смех детей, люди идущие с пакетами полными вкусностей и подарков... Настоящее новогоднее настроение! И я такая довольная и мурлычущая себе что-то под нос иду по городу домой от своего Женечки...

Я опять ночевала у него... Мы договорились, что я приготовлю что-нибудь к столу дома и вернусь назад провести очередную ночь вместе... И в этот раз не просто ночь, а новогоднюю ночь. Говорят, как встретишь новый год, так его проведешь... Кажется этот год я проведу с Женей...

И опять телефон:

- Ты чего трубку не брала?! Я тебе уже 105 раз звоню?

- Привет. Занята была...

- Опять у Жени? - фыркнули на другом конце. - Не боишься, что он опять обманет и ты на новый год останешься одна?

- Не боюсь. Я уверенна, что с ним или нет, ко мне приедут Анжела с Денисом.

- Ну смотри сама... А я за утро чуть не отменила новогодний сбор у меня. Но потом опомнилась и поняла, что не могу упустить возможность встретить новый год в компании твоего брата. - То как она приторно говорила о моем брате вызывало отвращение. И не надоело ей о нем вздыхать 2 года прошло а он к ней и пальцем не притронулся... А она все на что-то надеется. Дурочка...

- Смотри сама. Я вообще-то хотела тебе позвонить...поговорить...

- Конечно-конечно! Рассказывай! - чрезмерно обеспокоенно затараторили на том конце.Обиделась, но не может сказать мне "нет". Глупо. Впрочем это не важно. Я опять получила то, что хотела...



7 января

Рождество... Тот самый праздник, в который даже гадать можно. Праздник, когда происходят истинные чудеса. Я шла к Жене. Мы снова договорились отметить вместе. Я шла и точно знала, какого чуда я хочу. Телефон был на беззвучном, сегодня ничто не должно было мешать чудесам.

Я шла и вспоминала, как я просчитывала варианты, как строила коварные планы, сколько раз подбирала обои в Наше с Женей жильё... Шла и почему-то была уверенна: в этот раз ничего не сорвется.

Я позвонила в домофон. Два гудка и я услышала голос:

- Ты?

- Да Жень! -радостно взвизгнула я. Домофон открылся

Мы сидели, смотрели фильмы... Рядышком, прижавшись друг к другу, я пыталась говорить, но он молчал. Вскоре и я замолчала...



- Она не приедет...- прорвал тишину голос Жени. Он шептал, но для меня это был взрыв.

- Как это не приедет? - включила я идиотку, хотя прекрасно понимала, что она - та кто в свое время разрушила все мои планы, просто сбежала от Жени в лучшую жизнь... Ну и пусть катится колбаской, она изначально в план не входила.

- Она уезжает в другую страну на всегда. И это уже решенный вопрос...

- А как же ты? - сделала я более жалостливый голос.

- А я здесь... - он сделал паузу. - Не бросай меня! Останься со мной, я же знаю ты тоже собираешься уехать! Останься! Мы будем жить вместе!



31 декабря

Спотыкаясь на каждом шагу я бежала по знакомому маршруту. Столько дел! Столько дел! Ну как всё успеть? Полные пакеты в сумке черт ногу сломает... Где же эти ключи? Ай, ладно, домофон то на что.

- Да....- раздалось из динамика.

- Жень, открой своей сногсшибательной женщине дверь, а то она чего-нибудь расшибет

В домофоне раздалось хихиканье моего любимого Женечки. Моего любимого супруга Женечки... Я опять получила то, что хотела