Новопровинциал апофеоз 3

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Ата…
Негромко застонала подо мной….
И зашевелилась…
Легко-легко…
Очевидно…
Мой не маленький вес…
Давал о себе знать…
Голой,
Распластанной передо мной на животе…
Богине…
Я – сам продолжая оставаться в бессилии…
Все-таки нашел в себе силы…
Откатиться на Алтаре, чуть вбок….
Ата, осталась лежать, как была,
Голая, растрепанная…
С широко раздвинутыми ножками в щегольских сандалиях…
Отороченных мехом и…
Прихваченных изящными ремешками у самых коленей
Но…
Все же…
Удостоила меня, одобрительного стона…
Никогда не представлял себе раньше…
Что стон удовлетворенной женщины…
Мог звучать так благодарно…
- Может быть? – подумал я….
Игриво…
- Так только богини и умеют…?
- Богини, - раздался вдруг откуда-то достаточно глухой и скрипучий голос….
- Богини, ещё и не такое могут….
Услышав голос…
Я, конечно же, встрепенулся…
Оглядываясь по сторонам…
И, инстинктивно старясь привести в порядок свою одежду…
Удивительно…
Как это все бывает, когда страсть накатывает на тебя так неожиданно…
Сам не понимаешь, впоследствии, что на тебе одето…
А что – снято…
- Кончено…
Увидел я, оглядев себя…
Как мог…
Ботинки…
Тяжелые экспедиционные ботинки с подошвами-берцами….
Ботинки, не дали мне полностью снять свои брюки…
И, они спущенные, продолжали все-таки болтаться на моих ногах…
Рубашка, была расстёгнута сверху до низу…
Но, надета в рукава и не упала с плеч…
Собственно, привести в порядок свою одежду, мне не составило никакого труда….
Уже подтянув пояс своих штанов до положенного ему места…
И даже затягивая на нем ремень…
Натянув брюки, я уже достаточно уверенно, встал с Алтаря на ноги…
Мраморный Алтарь, был согрет теплом наших тел…
Меня и Аты…
И, насыщен
Смешением семени и сока…
Он, как и весь окружающий нас пейзаж, не мельтешил уже на манер неисправной телевизионной картинки…
Лежащая на Алтаре Ата….
Тоже, не «мельтешила» и «не рябила»…
Оставаясь розово-живой в своей обнаженности…
И одежда, практически не скрывала её и…
Она совсем не проявляла никакого желания скрывать свою наготу…
Я, осмотрелся по сторонам…
Поднял с земли…
Её отороченную мехом тунику….
Расправил её и…
Кинул сверху на Ату,
Прикрывая её, как будто бы пледом….
Стон, лежащей навзничь голой женщины…
В этот раз уже был не удовлетворенно благодарным…
Но…
Каким-то сомнительно недовольным…
Я, даже на миг, подумал, что стоит снять с Аты…
Накинутую мной покрывало – тунику…
Но…
Удержался…
Осматривая, заодно всю доступную моему взгляду площадку…
Не знаю, что мне на ней нужно толком…
Я – уперся взглядом, в стоящие прямо напротив меня…
Ворота …
Все более напоминающую что-то
Вроде триумфальной арки…
- Не трудись…, - - снова донесся до меня голос, который начал было мне рассказывать какую-то сентенцию о богинях….
- Не трудись, - продолжил этот же голос…
- Совсем не обязательно так быстро одеваться, после принесения Оракулу такой жертвы…
- Оракулу нужно ощутить всю вашу энергию…
- Иначе…, - голос несколько замялся…
- Иначе жертва не будет принята…
Я – не зная, что ответить…
Несколько опешил…
Замерев на месте и ожидая последствий возможного неприятия Оракулом нашей Жертвы.
- Ох уж, - голос как будто бы почувствовав мое состояние…
- Ох уж…
- Богини – эти, - продолжил обращенный ко мне спич…
В успокоительном тоне….
- Ох уж… богини эти…
- Всегда выбирают эту Жертву…
- И – всегда неожиданно…
- Ну, если кто с ними раньше не встречался…, - продолжал голос уже размеренно-повествовательно…
- Если кто знает их…
- Так те уже…
- Не удивляются…
Я продолжал завороженно и молча слушать дальнейшее повествование голоса…
- Не удивляются…
- И прямо идут к Алтарю…
- Этому….
- Ну и ставят раком…
- Богинь этих…
- А они то и рады…
- Тут уже даже неважно кто, как, сколько…
- Тут уже – сам Оракул старается…
- Оракул? – я как будто бы был удивлен…
Вспоминая, тот напор, с которым я насаживал на себя Ату…
Буквально раздирая ее
Своим естеством..
На части…