Прости мя, грешную, Спаситель...

Галина Николаевна Николаева
            Прости мя, грешную, Спаситель,
            Своею силою Ты держишь все и вся,            
            Один Ты проникаешь в тайны сердца,          
            Спаси, я заблудилась без Тебя.          

            Пошли мне, Господи, прозренье,
            Дай силы мне Тебя любить,            
            Творить добро во славу Божию,
            Все принимать из рук Твоих.
          
            Держать язык свой за зубами,
            Не ссориться, не осуждать,               
            Обиды принимать без гнева,
            И всей душою Бога восхвалять.
            
            Ты учишь: если пал - вставай,   
            Кого обидел – попроси прощенье,          
            Обидящих – прости, не вспоминай,
            Иди к Спасителю на поклонение.       
          
            О, Господи, прости грехи мои,    
            Очисти грешную слезами покаяния,
            Дай силы мне и веру укрепи,               
            Развей печальные страдания.               
          
            За все благодарю, Спаситель мой,      
            За храм Небесный для людей,               
            За все, что совершается со мной,
            За сыновей, и близких, и друзей.               
            
            Благодарю за милосердие к творению,               
            За то, что учишь ближнего любить,               
            Молиться за обидчиков смиренно,
            За дар - в России Православной жить.