Мне приснилась экономика

Вита Дельвенто
Необычный сон такой видела сегодня: про экономику. Никогда ничего подобного раньше не снилось. А тут все так ярко, в красках, с ощущением полного присутствия.

Утром, когда стала вспоминать его, думаю - ужас какой-то приснился, а там, во сне, никаким ужасом это не воспринималось. Просто жизнь во всем ее текущем разнообразии.

Первый эпизод, который помню, о том, что $1 стал стоить 200р. Я вижу какие-то табло (вроде как, на бирже), там сменяют друг друга непонятные мне графики и цифры. А на одном их них (как в обменнике) стоит цена продажи 200р за доллар.

Я тут же начинаю прикидывать, сколько чего должно стоить. Почему-то во сне у меня получается, что цена квартиры должна быть теперь полмиллиарда в рублях. Похоже, я с кем-то делюсь этими своими размышлениями и этот кто-то говорит мне, что такие цены актуальны только если квартиру покупать где-то за рубежом, а у нас - рублевая зона и внутренние цены к $ не привязаны. Тоже самое касается и товаров - импорт подорожал, а свое нет.

Дальше я выхожу из этого помещения (биржи?) на улицу и вижу, что стены зданий больше не увешаны многочисленной рекламой, зато полно всяких призывов и лозунгов. Мне, опять таки, кто-то говорит, что вся ситуация под контролем: происходящего не испугались 3 партии, которые теперь рулят - коммунисты, ЛДПР и еще какая-то третья, не помню. Они в стране сейчас правят бал и решают проблемы. Действительно, на улицах очень много коммунистического кумача с лозунгами - это бросается в глаза. Но ужаса по этому поводу не возникает.

Следующий эпизод - я иду по частному сектору. Там, возле каждого дома растут грибы - белые, подосиновики, подберезовики, лисички, еще какие-то. Маленькие такие, молоденькие, крепенькие грибочки. Кто-то из местных объясняет, что так же, как и обычные семена, в магазинах стали продавать мицелий разных грибов, все их накупили и теперь даже в лес ходить не надо - все свое под руками в таком кол-ве, что можно даже на улице сажать, никто не возьмет, у всех есть. Во сне я думаю о том, что нужно придумать, где тоже посадить - то ли у подъезда, то ли за домом. И посадить сразу много, чтобы любой желающий мог собрать себе, сколько нужно.

Вот такой сон)
Что называется, нарочно не придумаешь))
Но, насколько я понимаю, из него следует, что с экономическими трудностями мы все таки справимся и грибы у нас будут хорошие и на все случаи жизни?)

Хорошо бы)